Тест-14 - Стихи - по отдельным строфам -с Ответами

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-14 – СТИХИ - ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ   
 
КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «….Я только девочка.
Мой долг
До брачного венца
Не забывать, что всюду - волк
И помнить: я – овца….»

1. ОДОЕВЦЕВА
2. ЦВЕТАЕВА
3. ЛОХВИЦКАЯ
4. АХМАТОВА

2.  «….У меня не живут цветы,
Красотой их на миг я обманут,
Постоят день-другой и завянут,
У меня не живут цветы….»

1. МАНДЕЛЬШТАМ
2. ГУМИЛЁВ
3. ЕСЕНИН
4. БАЛЬМОНТ

3. «….С одной мечтой в упрямом взоре,
На Божьем свете не жилец,
Ты сам - и Демон, и Печорин,
И беглый, горестный чернец….»

1. БЛОК
2. БРЮСОВ
3. ХЛЕБНИКОВ
4. М.КУЗМИН

4. «….Наслаждайтесь: все проходит!
То благой, то строгий к нам,
Своенравно рок приводит
Нас к утехам и к бедам.
Чужд он долгого пристрастья:
Вы, чья жизнь полна красы,
На лету ловите счастья
Ненадежные часы….»

1. ПОЛЕЖАЕВ
2. НЕКРАСОВ
3. БАРАТЫНСКИЙ
4. ЛЕРМОНТОВ

5. «….Вернись ко мне скорее,
Мне страшно без тебя,
Я никогда сильнее
Не чувствовал тебя,
И все, чего хочу я,
Я вижу наяву.
Я больше не ревную,
Но я тебя зову…..»

1. АХМАТОВА
2. МАНДЕЛЬШТАМ
3. ЦВЕТАЕВА
4. БЛОК

6. «…..Люди такие презренные,
Дело такое ничтожное,
Мысли – всегда переменные,
Счастье – всегда невозможное…
Сердце тревожное
Робко болит, —
Чуждое, ложное
В жизни томит…..»

1. СОЛОГУБ
2. МЕРЕЖКОВСКИЙ
3. ГИППИУС
4. ЕСЕНИН

7. «…До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди….»

1. ЕСЕНИН
2. ВОЗНЕСЕНСКИЙ
3. БЛОК
4. МАНДЕЛЬШТАМ

8. «….Не знаешь Ты, какие цели
Таишь в глубинах Роз Твоих,
Какие Ангелы слетели,
Кто у преддверия затих...
В Тебе таятся в ожиданьи
Великий свет и злая тьма —
Разгадка всякого познанья
И бред великого ума…»

1. ГУМИЛЁВ
2. БЕЛЫЙ
3. БЛОК
4. БАЛЬМОНТ
9.  «...Я
  земной шар
чуть не весь
            обошёл, -
и жизнь
        хороша,
и жить
       хорошо.
А в нашей буче,
                боевой, кипучей, -
и того лучше...»

1. ВЫСОЦКИЙ
2. ОКУДЖАВА
3. МАЯКОВСКИЙ
4. МИХАЛКОВ

10.  У кого в творчестве так красиво представлены руки:
«….И слезы со щеки стереть
Ослабнувшей рукой….»
«….И моя их терзает без цели
Восковая, сухая рука….»
«…..Столько раз рукой помертвелой
Я держала звонок-кольцо….»
«…..Моя рука, закапанная воском,
Дрожала, принимая поцелуй….»
«…..Он снова тронул мои колени
Почти не дрогнувшей рукой….»
«…..Сжала руки под темной вуалью….»
«….И сухими пальцами мяла
Пеструю скатерть стола….»

1. У ОДОЕВЦЕВОЙ
2. У ГИППИУС
3. У ЦВЕТАЕВОЙ
4.  У АХМАТОВОЙ

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/2
3/4
4/3
5/2
6/1
7/1
8/3
9/3
10/4


ДОМАШНЕЕ ФОТО