Ливень

Святослав Дубов
 Уже 3 недели не было дождя. Была страшная жара. Я печально сидел над окрошкой когда ко мне постучали. Я поплёлся открывать. В такую погоду гостей принимать скучно. Я люблю тёплые деньки, но не люблю жару. А в пасмурные дни приятно с друзьями посмотреть смешную передачу. А вот в жару я вообще не знаю что делать. Дома сидеть жарко, на улице гулять это вообще кошмар. Хотя можно весь день на пролёт в души сидеть. Но становится скучно, а к тому же и в планшет глянуть нельзя и книги нельзя листать. У меня оставалось 2 забавы: окрошку с мороженым есть или старушку-охранницу в погребе заменять. Я в погребе держу я картошку, морковь и.т.д  И есть у меня там знакомая охранница, мы с ней иногда вместе дежурим. Никто не был против. А тут какого то чёрта какая то молодёжь принесла змею ядовитую в руках и случайно выронила её. Сразу видно, руки у них растут из одного мягкого места по которому я бы надавал. Погреб временно закрыли. В общем открываю я дверь, а на пороге Фёдор с бутылкой воды. Я ему обрадовался. Он тоже терпеть не может жару. С ним мы разболтались, а потом в бассейн сходили. Очень люблю это место. Освежились на славу. А когда мы уже наплавались, оделись и собирались идти то заметили: Ливень на улице страшный. А в прогнозе говорили что всю неделю будет жара! Вот не предсказуема эта погода! А мы в шортах кепкам и майках. Ну и побежали по лужам! Насморк заработали! Эх лучше бы жара была!