Моя переписка - с Юрием Казаковым 8

Эдуард Ратников
Я уж и не помню, как я оказался между ЦИОЛКОВСКИМ и КОРОЛЁВЫМ, но Константин Эдуардович явно заинтересовался моей видеокамерой, и пока он демонстрировал полёт ракеты КОРОЛЁВУ, он взял меня за руку, мол, подождите, мне интересен ваш прибор в руке.

Пришлось поведать о такой безделице ему, а заодно и КОРОЛЁВУ.
Оказалось, они оба пришли в восторг только от того, что камера может фиксировать не только ЗВУК, но и ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Королёва ЗВУК не очень удивил, а вот изображение - ОЧЕНЬ.
Конечно, восторг ЦИОЛКОВСКОГО был просто неописуем. Он буквально светился СЧАСТЬЕМ, что ему посчастливилось увидеть такое чудо, которое даже его богатая фантазия не могла просто приблизить к увиденному.

А когда им обоим я рассказал про ИНТЕРНЕТ, и что любое изображение, которое отсняли буквально сейчас же, можно послать на весь МИР, и вся планета, при желании, может увидеть в любой момент эту сьёмку, то  у меня сложилось впечатление их недоверия ко мне.
И тем не менее, они оба просто сели на землю, так как их ноги не могли их удержать от такого ОШЕЛОМЛЯЮЩЕГО сообщения. Я и сам пришёл в восторг от того, что РАССКАЗАЛ им.

- Ребята, - сказал я им, так как я уже сам давно ощущаю себя старше КОРОЛЁВА, да и ЦИОЛКОВСКИЙ мне уже под стать, -

Вы что считаете, что я из очень далёкого БУДУЩЕГО?
Да с вами, СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ, я вообще даже жил вместе в МОСКВЕ, да, вы, конечно, постарше, но всего-то на 37 лет, и вы практически ровесник моего отца, он с 1908, а вы с 1906 года.

Вот с Константином Эдуардовичем мы, конечно, не могли пересекаться, он только с моим ОТЦОМ мог встретиться. Но зато по возрасту я уже довольно близок, и на настоящее время у нас всего шесть лет разницы в его пользу, конечно.

Теперь, когда мы разобрались, что практически мы для истории чуть ли не современники, то возникает ВОПРОС.
Как же так получается, что наша жизнь и наше окружение столь РАЗЛИЧНОЕ?
Вот возьмите человека из 17-го века и из 18-го века, да им и рассказать, а тем более показать совершенно нечего, чтобы они сели на пол от неожиданности.

А у нас с ВАМИ даже ста лет нет, ну, это ещё когда 2037 наступит, сто лет разницы, если судить по КОНСТАНТИНУ ЭДУАРДОВИЧУ.
Да за это время, нам обещают футурологи, что автомобили будут только электрические и более того, управлять ими будет ЗАПРЕЩЕНО.

- Это как же, - спросил КОРОЛЁВ?
- А так только через этот ИНТЕРНЕТ, о котором я вам уже рассказал.
Кстати, уже сегодня, благодаря вам ОБОИМ, в космосе ТЫСЯЧИ спутников, и вся эта «ИНТЕРНЕТА» именно благодаря им, ОКОЛОЗЕМНЫМ.
Так что видите, что вы оба НАТВОРИЛИ своими разработками.

А Константин Эдуардович пошёл дальше, он предсказал то, что я сам открыл для себя, видимо, размышляя как он когда-то. Но мне-то было проще предположить такое, а ему гораздо сложней, но мы оба пришли к одной и той же МЫСЛИ.
Я считаю её самой ГЛОБАЛЬНОЙ для будущего понимания, как устроена ВСЕЛЕННАЯ не физически, а НРАВСТВЕННО.

- Кстати, Константин Эдуардович, эта ваша МЫСЛЬ, да и моя вдогонку вашей, пока практически никем НЕ признана как ПОДАВЛЯЮЩАЯ, и я даже сказал бы, до сих пор не осознана ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ моего времени сегодня.
С нравственностью у нас пока гораздо хуже, чем с ИНТЕРНЕТОМ.

Вот вы, Константин Эдуардович, СТО лет тому назад высказали предположение, а если на мой взгляд, то просто ФАКТ.
Вы сказали - в КОСМОСЕ если и есть другая ЖИЗНЬ, и если она достигла уровня возможности перемещения на другие планеты и особенно на ЗВЁЗДЫ, то это уже такие цивилизации, у которых не стоит вопрос БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ, они обязательно НРАВСТВЕННЫЕ до мозга костей.

То есть,  они не способны УНИЧТОЖАТЬ что-либо, а способны только СОЗДАВАТЬ, и только с целью ВСЕВСЕЛЕНСКОЙ нравственности.
Конечно, то, что я говорю вам сейчас - идея ВАША, Константин Эдуардович, а само данное обоснование моё.
Но я надеюсь, вы согласны со МНОЙ.

Дело в том, что в настоящее, моё время, вся планета засорена МЫСЛЬЮ о каких-то ЗВЁЗДНЫХ войнах, о невероятных сверх возможностях ИНОПЛАНЕТЯН.
Конечно, кто же спорит, если они действительно есть, то мы вообще никто по возможностям и силе, хуже муравьёв в нашем понимании.
Но в том то и секрет, что даже муравьи уже давно для нас - ЗАПРЕТ для разрушения, даже это, согласитесь, для вас, Константин Эдуардович, УДИВИТЕЛЬНО, как видите, но и мы кое в чем даже здесь ПРОДВИНУЛИСЬ.

Сегодня уже совершенно НЕПРИЕМЛЕМО использовать животных для любых крайне полезных научных экспериментов.
Я вижу, вы только что встали на ноги и опять присели, я вас поддержу на всякий случай.
Смотрите - Сергей Павлович обрадовался такой гуманности, а ведь он сам совсем недавно сидел в заключении, просто так захотелось одному ШИЗОФРЕНИКУ.

Но это отдельная песня, вы, Константин Эдуардович, к счастью, ничего этого, наверное, не знали, хотя и успели, пожили при этом ШИЗОФРЕНИКЕ, и он даже чем-то вам помогал. У него были странности и в другие стороны.
Но факт есть факт, тем-то и отличаются шизофреники, что в принципе это не заболевание, и всё зависит от процента наличия этой шизофрении, если зашкаливает, то плохо, если мало, то тоже плохо.

Вот Сергей Павлович испытал на себе его припадки, потом, правда, дали возможность жить, лишь бы РАБОТАЛ на благо Родины под КОНВОЕМ.

Ладно, о прошлом, когда за любую информацию могли расстрелять без суда и следствия. Зато теперь мы ВООБЩЕ при желании можем получить любую информацию прямо здесь, если хотите.

Я сейчас покажу вам такое, что вы оба заранее возьмитесь за что-то крепкое, ну хотя бы за меня, я ещё неплохо стою на ногах.

Вот смотрите, это ГАДЖЕТ или АНДРОИД, ладно, по-простому ТЕЛЕФОН. Ну, почти как ваши лейки для увеличения СЛУХА.
Так вот, в этом телефоне практически всё, что только можно себе представить.
Я могу позвонить любому человеку в любом конце ПЛАНЕТЫ, я могу подсоединить СКАЙП, и тогда мы можем видеть друг друга и что угодно вокруг нас прямо сейчас.
Более того, всё это изображение можно записать, и ваш собеседник увидит тогда, когда захочет. Всё это можно отправить в ЮТУБ, и тогда все смогут увидеть то же самое.
В любой момент я могу открыть любую книгу, посмотреть любой фильм, спектакль, концерт, событие, которые были отсняты за всё время существования съёмок на планете ЗЕМЛЯ.

Более того, в памяти этого устройства я могу держать все библиотеки мира, тысячи собственных фотографий, но если к этому телефону присоединить выносной жёсткий диск - накопитель, то тогда я могу хоть миллион раз перекидывать любые материалы то туда, то сюда и хранить у себя лично все, что угодно из ИНТЕРНЕТА и СВОЁ, отснятое прямо этим ТЕЛЕФОНОМ.
Всё это прямо сейчас, вот здесь, пока вы держитесь за меня, можно сделать.

Вот такие дела, Сергей Павлович, и уж совсем для сердечного удара я СКАЖУ:
НЕТ больше СССР, у нас практически сегодня КРИВОЙ, но КАПИТАЛИЗМ.

Но зато есть такой человек - ПУТИН, и он, как говорится, при ДЕЛАХ, ну вам понятно такое высказывание, а Константин Эдуардович всё равно плохо слышит.

Так вот, этот ПУТИН мечтает вернуть СССР, хотя по большому счёту мог бы вместо КРИВОГО сделать прямой КАПИТАЛИЗМ, как у всех нормальных государств, которые уже были при вас, Сергей Павлович.
Вот интересно, как вам то, что только что вы узнали, что СССР нет, и тут же узнали, что есть желание ВЕРНУТЬ, и не абы кем, а человеком при ДЕЛАХ.

Вот вы бы что ему посоветовали – вернуть СССР или выпрямить уже готовый КАПИТАЛИЗМ?
И это при том, что вы вообще ничего не знаете. Ну, конечно, кроме той жизни, что прожили именно при СССР.

Даже я сам не ожидал столь интересного ВОПРОСА при столь странных обстоятельствах.
Вы хотите знать, когда случился тот КРАХ СССР?
Я вам скажу, в 1991 году.

- Не может быть, я не могу поверить, это НЕВОЗМОЖНО.
Я же помню как сейчас, 1965 год, молодой БРЕЖНЕВ обещал продолжать дело Никиты Сергеевича ХРУЩЁВА, сами понимаете, моего КУМИРА, освободившего всех моих друзей и меня самого.
Страна на ПОДЬЁМЕ, нас признал весь МИР.
Нет, этого не может быть, потому что это НЕВОЗМОЖНО.

- Ну а если я вам скажу, что БРЕЖНЕВ не выполнил своих обещаний и более того, стал ссылаться на СТАЛИНА и всё хрущёвское ПОХЕРИЛ, мягко говоря.
Что ТОГДА?
- Ну тогда конечно, если ссылаться на изверга СТАЛИНА - это не только СССР погубить можно.
- Ну а этот ПУТИН?
Он то что?
- Как  БРЕЖНЕВ - СТАЛИНА хочет.
- А народ?
Так в том то и дело, КАПИТАЛИЗМ у нас кривой, ну вроде того, что был у ГИТЛЕРА.
Все ОЛИГАРХИ ручные, прикормленные, так, для виду сидят по своим ВИЛЛАМ.
Всё, что имеют, только от милости ПУТИНА зависит, сказал, и олигарха НЕТ.
Естественно, народ НЕ ДОВОЛЕН.
А кроме СТАЛИНА ни о ком не слышали, ещё ГРОЗНОГО вспоминают, мол, при нём тоже ПОРЯДОК был.
- А что, кроме порядка их ничего другое не ВОЛНУЕТ?

Конечно, НЕТ, вы бы посмотрели, как они жить стали в МОСКВЕ. Невозможно проехать, у каждого машина, вы таких даже в АМЕРИКЕ не видели, ГРОБЫ на колёсах, в смысле, большие вездеходы, да и маленькие машинки, просто загляденье, под стать КАМЕРЕ и этому ГАДЖЕТУ, что я вам показал.

С голоду никто не пухнет, магазины - СУПЕРМАРКЕТЫ такие огромные, и там всё что угодно, даже продукты любые везде.
А вот при БРЕЖНЕВЕ дошли до карточной системы, все товары по талонам стали продавать. Что и явилось крахом СССР.

А вот сегодня всё вроде хорошо, беда только в том, что при прямом КАПИТАЛИЗМЕ ещё лучше, чем при КРИВОМ.
Так зачем им СТАЛИН?
Сергей Палыч, вы наивный человек, я же вам только что показал, в любое время любой фильм прямо здесь на телефоне, а дома на огромном экране, в пол стены, с четкостью и цветом лучше, чем наяву.

Все с упоением и ностальгией смотрят СОВЕТСКИЕ фильмы, а там такая БЛАГОДАТЬ, там такая расслабуха, вот все туда и хотят, к товарищу СТАЛИНУ.
А ПУТИНУ что, он и сам при БРЕЖНЕВЕ вырос, СТАЛИНА не боится, хороший был ДЯДЬКА, детей ЛЮБИЛ, на трибуну рядом с собой брал.
Он ему даже подражает, но у него почему-то больше на ГИТЛЕРА похоже.
А впрочем, теперь и ГИТЛЕР многим нравится.

Вот бы вас к ПУТИНУ послать, вас до сих пор все любят, прославляют, и Константина Эдуардовича не ЗАБЫВАЮТ, вы как есть - ДВА кумира для всех.
ЮРКУ Гагарина также ЛЮБИТ весь МИР, первый он и есть первый, вторым его не сделаешь, даже ПУТИН не сможет, если бы и захотел, да он и не будет, сам в него влюблён и ГОРДИТСЯ небось, при любом удобном случае.

Ну вот я вам кое-что рассказал, жалко Константин Эдуардович не всё слышал, да ему и того, что увидел, и то много при его возрасте.
Мне пора уезжать из КАЛУГИ, мы так, туристы, знакомимся с городами вокруг МОСКВЫ, побегу догонять своих.

Вот интересно, доля секунды на ФОТО, а какая история получилась, при желании можно развивать до бесконечности.



Да, такого длинного описания ФОТОГРАФИИ у меня ещё не было.

Теперь можно приступить и к ответу ЮРЕ КАЗАКОВУ.

11.10.2017

Ответ Эдуарда ЮРЕ.

ЮРА, вы стали выбирать более вменяемые тексты из ИНТЕРНЕТА.
Я считаю, что это некий прогресс в вашей непростой и нешуточной деятельности. Перелопачивая массу ИНФОРМАЦИИ, вы естественно выбираете те моменты, которые согласуются с вашими взглядами, но есть одно НО, которое вы либо не замечаете, либо не оцениваете. Дело в том, что довольно часто те примеры, которые вы оценили в свою пользу, на самом деле подтверждают вашу НЕПРАВОТУ.
То есть, вы приводите примеры явно против себя и своих УБЕЖДЕНИЙ.

Кстати, это не ваша вина, это та погрешность, когда вы берёте чужие тексты, а в них надо досконально анализировать, что автор хотел сказать. Не слова, которые вам понравились, а СМЫСЛ сказанного выявлять.
Опять же я не говорю, что вы не понимаете СМЫСЛ, я просто говорю о погрешностях.

Именно этим и отличается то, что пишу я ВАМ.
Я так же как и вы, наверное, высказываю некоторые мысли, которые когда-то, в течение своей жизни слышал, видел, читал, да и вообще, но я на основе этих, может, даже МАЛЫХ знаний, каждый раз пишу то, что хочу написать сам, из своей головы. Я только иногда вставляю пословицы и поговорки, но опять же те, что сидят в голове.

В результате я ПИШУ только то, что хочу написать, и у меня нет противоречий, я ДОЛДОНЮ только в одном направлении, как считаю сам.
Если я противоречу себе, то я так и напишу – КОНЕЧНО, С ЭТИМ Я МОГУ СОГЛАСИТЬСЯ.
Это означает, что я согласен с тем, о чём я УЗНАЛ, и это хоть от ВАС, ЮРА, хоть от кого, не имеет значения.
Мне совершенно безразлично от кого, меня интересует только ОДНО, согласен я или не СОГЛАСЕН.
Как только ЮРА докажет мне свою правоту, не в смысле ПРАВОТЫ вообще, а в смысле для меня лично, то я тут же с вами СОГЛАШУСЬ.

Кстати, я сам бы с УДОВОЛЬСТВИЕМ всех обзывал и  получал бы моральное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, но я этого не делаю по одной простой причине.
МЕНЯ волнует не УДОВЛЕТВОРЕНИЕ себя, а РЕЗУЛЬТАТ.
Если у ВАС нет ЦЕЛИ, а есть просто личное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СЕБЯ, то тогда, конечно, можно и обзывать.
Но я уверяю ВАС, ЮРА, что в этой стране ещё очень большое количество вполне вменяемых людей. Кстати, именно к этим людям и есть смысл обращаться.
Так вот, именно по этой причине я и не использую всякую лексику и оскорбления. Эти люди сразу потеряют ко мне доверие, а у меня цель донести то, что я хочу донести.
Я уже сотню раз призывал вас над этим задуматься, но всё «как об стенку ГОРОХ».

Теперь самое ГЛАВНОЕ, всё, что уже написал - это ВОДА.
ГЛАВНОЕ - это доказательства того, о чём НАПИСАЛ.
Не будем залезать вглубь, попробуем прямо на последнем вашем обширном материале.
Вот вы взяли из Интернета ФАКТЫ, а вернее, два факта, и соединили их в один.
Давайте попробуем разобрать.
Вот ваш полностью ОТВЕТ, он небольшой.

«... правозащитникам-идиотам Оксане и Эдуарду на заметку:

Отношение многих правозащитников к США, а заодно и к России и Сербии, кратко, но недвусмысленно выразил С. А. Ковалев, выступая в Русском Центре Гарвардского университета (США). На вопрос, кто и как себя вел в Косовском кризисе 1998-1999 гг., он ответил: "Лучше всех себя вели США и КЛА (т.н. Косовская Освободительная Армия — авт.), а хуже всех — Сербия и Россия"….
Комментарии, я полагаю, излишни…

Международные события последних лет — откровенное игнорирование Соединенными Штатами Америки международного права, агрессия США против Ирака и притязания США на роль "всемірного жандарма" и всемірной "благотворительной империи" — повлияли на отношение российских правозащитников к США.

Часть из них, открытые сторонники "Нового Мірового Порядка" в главе с США, поддержали англо-американскую агрессию в Ираке (А.П. Подрабинек, Е.Г. Боннер, В.К. Буковский, В.И. Новодворская, Б.П. Пустынцев, К.Н. Боровой, М.Н. Ланда, Н. Храмов, Г.К. Каспаров, Д.В. Драгунский, В.А. Вальков, В. Шендерович).

...большая же часть российских правозащитников осудила агрессию США в Ираке и подвергла критике попытки США заменить собой Организацию Объединенных Наций и другие международные институты (А.Ю. Даниэль, А.Б. Рогинский, Я. Рачинский, С.А. Ковалев, Л.М. Алексеева, Л.И.Богораз, В.М. Игрунов, К.Х. Каландаров, Г.Г. Чернявский, В.М. Гефтер, А.Ю. Блинушов, Л.С. Левинсон, С.А. Ганнушкина, А. Пчелинцев, В.В. Ракович)»

Юрий Казаков   11.10.2017 08:18   

Почему ЮРА решил и прислал мне эти два факта, и какая цель по его разумению была у него?
Вот моё предположение.
Юра хотел мне, «ДУРАКУ», показать, вот ведь насколько плохи твои США, что даже ПРАВОЗАЩИТНИКИ признали это справедливым утверждением.
И я вполне могу с этим согласиться.

ЮРА, я полностью ПРИЗНАЮСЬ в том, что вы СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. Наверное, мои США как-то не того в этом вопросе, и я считаю, что даже правозащитники поделились и признали - ДЯДЯ не совсем прав.
Но разве в этом вашем примере ГЛАВНОЕ то, что США не правы?
Да хрен с ними, с этими США.
Мало ли кто бывает НЕ ПРАВ или ПРАВ, вон, посмотрите на ПУТИНА, всё это совершенно в порядке вещей.

ГЛАВНОЕ в этой истории, которую поведали ВЫ мне, совсем в другом.
Вы профессиональный ненавистник ПРАВОЗАЩИТНИКОВ, и сами себе ПРИЗНАЛИ, что это люди, которые не просто руки поднимают, а ДУМАЮТ и поступают самостоятельно, и так как им это кажется для данного дела.
Вот главное, что вы САМИ признали.

А теперь повернитесь и посмотрите на свою ДУМУ, и скажите, кто там сидит и голосует. Особенно это интересно после вашего признания.
И насколько по-вашему, думцы похожи на ПРАВОЗАЩИТНИКОВ?
Вы же сам себе подписали ПРИГОВОР и показали мне, какие ХОРОШИЕ ПРАВОЗАЩИТНИКИ и насколько плохи ДУМЦЫ со своими стопроцентными «За» по любому вопросу.

Теперь я думаю о ПРАВОЗАЩИТНИКАХ гораздо лучше, чем даже думал раньше.
Более того, ненавистный вам КОВАЛЁВ в одном случае оказался ЗА, а в другом ПРОТИВ
Это о чём говорит вам, ЮРА?
Мне это говорит одно - КОВАЛЁВ МОЛОДЕЦ.

И Вы это пишите мне - «ДУРАКУ» и «ДУРЕ» ОКСАНЕ?
СПАСИБО, ЮРА.

Вот все советуют: да бросьте вы этого ЮРУ.
А я считаю, они не правы, именно ЮРАМИ надо заниматься, а ОКСАНАМИ совсем не надо, она и так на правильном пути.

С уважением, ЭДУАРД.