Темный Цветок

Эд Гудрэйн
На планете одной…Той что светится по ночам, жил темный цветок. Он был на столько темный, что никакой свет не мог его освятить…И аура у него была темная притемная, и жил он весь в таких темных мыслях, но на светлой планете. Он ощущал присутствие света и сам хотел быть светлым, как все остальное на планете. Цветочек всем сердцем желал корнями добраться до центра планеты и возможно дотронувшись до ядра, воссиять, как все вокруг. Каждый день он тянулся своими маленькими корнями и уходил все глубже и глубже в землю. Он понимал, что занимается пустым делом, что ему никогда не опустится на многотысячную глубину, но и сидеть сложа «руки» он не собирался. Ему хотелось света, он жаждал быть частью этого чуда, хотел сиять, подобно своему окружению и ничто не могло быть сильнее этого желания.

Шли годы и цветочек увядал…увядал все так же окутанный тьмой, все так же не нашедший ответ, для чего он здесь? Зачем кому-то было нужно создавать крошечную тьму во всем этом светлом великолепии? Почему он обречен на вечные муки и приговорен к одиночеству в столь прекрасном месте? Он слабел и чернота вокруг становилась все гуще. Вскоре цветочек перестал ощущать сияние планеты, он окончательно погрузился во тьму. Его боль пртумножилась в десятки раз, корни вытянулись и напряглись, словно струна, лепестки застыли в предвкушении неминуемого, готовые вот-вот сорваться, а само сознание будто начало тонуть в тягучей трясине того мрака, который ни на секунду его не покидал. Он не боялся-это скорее было для него освобождением, ведь он все это время страдал и кроме мучений ничего не видел. И в самый последний момент он еще раз обратился к планете и спросил, в чем был смысл его жизни? Какую пользу он принес? Тогда планета смилостивилась и открыла правду.


В один миг все погрузилось во тьму, в ту самую тьму, которая была так привычна цветку. Цветочек был в смятении, он не понимал, что происходит, впервые за все время планета перестала светиться. Темненький цветочек встрепетнулся, заволновался, выпрямился и сам того не осознавая направил всю свою энергию сострадания и любви к планете. Ощутив знакомую дрожь, проходящую по тоненьким веточкам, цветок увидел переливы света внутри себя, который тут же по корням направился в землю, осветив пространство вокруг теплым, желтоватым сиянием, которое направилось в разные стороны. Наблюдая за перемещением света, он увидел, как кто-то по соседству перехватил его, приумножил и направил дальше по корням соседу. Подняв взор цветочек оцепенел, он вдруг увидел миллионы таких же темных цветков, как он, которые, посылали лучи света вглубь земли и друг другу. Он не знал, что говорить и что делать, в его глазах читался немой вопрос, на который тут же ответил соседний, ближайший к нему цветок, растущий в десяти сантиметрах правее:


-Мы пытались тебе все рассказать, но ты был занят своей тьмой и ничего не видел, -
тихо начал говорить соседствующий под боком цветок.- Ты смотрел в одну точку и без конца себя жалел, презирал свое существование…Мы посылали тебе лучи света, пытались помочь  увидеть свою истинную суть, но ты все глубже уходил во тьму и верил в ее существование.

-Да, но мы все живем во тьме!–попытался возразить темненький цветочек.

-Это не тьма, просто свет, который мы производим, настолько ярок, что слепит нам глаза и они что бы защититься перестают реагировать и окутываются той самой тьмой, которую ты так невзлюбил.

-Выходит все это время…

-Не переживай об этом, даже думая о своей тьме и страдая, ты дарил свет нашей планете, просто об этом не знал. А теперь закрой глаза и поживи еще немного с нами.

Сказав это соседний цветочек ярко засветился, по его корням свет плавно перетек к темному цветочку, тот сам того не осознавая принял его, поднял ввысь во весь свой рост, приумножил его, прибавив своего света и с любовью направил в землю. Все вокруг вспыхнуло ярким, ослепляющим светом и ослепило его глаза, вновь погрузив в столь знакомый черный цвет. Снова тьма, но уже совершенно иного плана.  Цветочек понял, для чего он живет, но не знал кому светит и снова задался вопросом. И хотел было вновь углубится в рассуждения, но на этот раз поступил иначе. Он решил просто светить и тот кому нужен этот свет, непременно его получит. Он обрел покой.