Оборотень Глава 2

Мифика Нова
Оборотень
Глава 2:
Это произошло после того как Уиллса укусил Кристиан.  .  Его увидела уличная певица на имя Анна. У неё были жёлтые волосы, карие глаза и красное платье.
 С вами всё хорошо?- спросила Анна. Уиллс Гудхард повернулся и уже собирался напасть на неё, но тут же взял контроль.
- Беги!- прорычал оборотень и девушка побежала.
- Нужно, найти, где переночевать"- подумал мужчина и шёл вперёд. На его пути появилась дверь и он вошёл.
- Здесь кто-нибудь есть?- крикнул Уиллс, но не услышал ответа. Это здание было старым храмом, но в нем до сих пор жили монахи. Тут Гудхард услышал шаги и дверь скрипнула. В дверях появился монах.
- Я знаю, что вы здесь, мистер. Я обычный слепой монах и вы можете здесь оставаться сколько душе угодно,- произнес он и пошёл дальше.
- Вы очень добры, но я здесь ненадолго и хотел бы как-то помочь вам,- произнес Гудхард.
- Самой огромной наградой будет узнать о вас больше,- сказал монах.
- Меня зовут Уиллс Гудхард. Я исследователь мистики и журналист. У меня есть дочь Джейн Гудхард, но я, её,  наверное, никогда больше не увижу,- произнес Уиллс Гудхард.