Отдельный белый домик

Алексеева Ольга Анатольевна
БЕЛАЯ БАШЕНКА
"Отдельным домом" -обещанным Джама,а оказалось весьма странное строение!Похоже на белый металлический цилиндр
с приваренной полукруглой белой металлической крышей.
Верхний сварочный шов крыши и стенок был единственным острым углом этой конструкции!
Такие одинаковые белые строения рядами стояли на краю Поселения Летающей Крепости.
Я вошла внутрь:в круге я могла лечь
и почти упереться головой и ногами в стены.
Зато в высоту строение имело 3 моих аватарских роста.
Перекрытий не было-просто невысокая башня.
Какие-то металлические заслонки на значительной высоте.
Окон как таковых не было.
Внутри было скучновато.
Хотя имела место моя некоторая искусственная гипертермия
-но от скуки лишь погрузиться в медитацию.
И думать обо всей Вселенной...
Но об этом здесь явно не думалось
-Вся энергетическая система белых башенок замыкается
на некое живое энергоперекачивающее существо!
Оно от нас и питается
-и гармонизирует всех в единую систему одновременно
(Мы работаем и питаем-а нас взамен лечат).

РАДУГА ВНУТРИ ОТДЕЛЬНОЙ БАШЕНКИ.
Внутри просматривалась радуга из нескольких разноцветных лучей.
Лучи сходились к некоему золотому существу в центре.
(Мне это очень напомнило сказку Крайона"Майкл Томас и 7 ангелов"
-где тоже все в конце сходилось к "золотому".
А каждый ангел получал питание лишь своего цвета на своем уровне.)
Однако в первой ассоциации это мне напомнило античный музыкальный инструмент!
Я стою и думаю:"Я стою тут романтичная Ушастая Дама
в таком коротком белом платье античного фасона!
Очевидно мне стоит научиться играть на этой "волшебной кифаре"!
А что будет если я начну петь ?
Вдруг струны сами начнут аккомпанировать?"-
И я начала громко петь.Песню Александры Пахмутовой про Орфея.
Стараясь правильно попадать в ноты.Мой голос услышали!
Подлетело летающее блюдце с 2 мужчинами Ушастой расы
в черных костюмах:"Поешь.милая?
Ничего-тут очень многие начинают петь."
-Сказали мне название наиболее часто исполняемой русской композиции(что-то из молодежного-мне оно не очень понравилось)
-"А еще чаще поют американскую музыку.
Но такое у нас здесь вообще распевают впервые!".
Тарелка еще несколько раз с досадой подлетала
на каждую мою новую песню из творчества Александры Пахмутовой...
А я внимательно следила за струнами-лучами.
Как на них влияет отклонение от ноты и громкость звука.
Ширина лучей(амплитуда волны) может изменяться
-но всегда неизменна была частотная составляющая!
Ширина лучей увеличивалась при голосовом пении
с большим чувством.Или вообще безо всякого голосового пения
при внутреннем желании ее увеличить.

Ольга Алексеева
9 октября 2012 в 22:10

Праздник на корабле в честь возвращения вахты

Около 3 дней провела я одна в Белой Башенке.
Потом наступили 2 выходных дня.
Когда наша смена вернулась из полетов и с работ вахтовым методом.
И Джама,а вернулся тоже.
Я была так рада!
В честь возвращения смены был такой праздник!
Все 2 дня гуляли и веселились.
Рады были все вместе опять встретиться!
И мужчины-и женщины были очень добры друг к другу
и веселились как дети.
Джама,а пригласил меня на свидание!Я конечно с радостью пошла!
А на следующий день мы с ним ходили куда-то в другое место на танцы.
Я веселилась-но каждый раз оглядывалась:
"А вдруг кто-нибудь осудит за легкомыслие и излишнюю игривость?"
-Но сегодня все это было уместно
-ибо все были такими же радостными как я!
Ко мне во время праздника подходили и друзья Джама,а и его коллеги.
И они все говорили:"Ты прости нас.милая!Не переживай!
Ты наша- все будет в порядке.
Мы вернем тебе вменяемое состояние после окончания эксперимента.
Потерпи еще!"

Ольга Алексеева
9 октября 2012 в 22:25