Поединок с логикой. Глава 11

Николай Катаев 2
       Иду себе по дороге, из переулка вышла девушка, таких называют жгучими брюнетками, может крашеная брюнетка, я не разборчив. Идет впереди, пусть себе идет, смотрю по сторонам, вдруг мозг начал маячить: Лисий воротник.- Черт, что бы это значило? Поворачиваю голову, смотрю на крашеную брюнетку уже не рассеянно. Лисий воротник это же не иначе намек, у меня есть рассказ, где певица и лиса одно лицо(или лисья мордочка). Фигура со спины кажется знакомой, походка с годами не очень меняется, если не меняется комплекция тела. Сходство несомненое, эту фигуру я видел, страшно подумать, пятнадцать лет назад, тогда эту фигуру от дождя укрывал зонт... . Фигура продефелировала впереди  немало метров сто, явно маячила привлекая мое внимание. Кого же еще по окружности от меня метров в сто ни души? Неожиданно фигура в парике жгучей брюнетки(а я уже не сомневался что волос искусственный) оборачивается и демонстрирует мне многообещяющий взгляд с полуоткрытыми губами, ну прям как в моем рассказе. Порыв ветра бросил длинные волосы ей на лицо
и помешал мне разглядеть ее,  я бы знал наверняка, а не производил анализ виденного.
       Эта сцена была разыграна во второе пришествие певицы, которое они так тщательно скрывают. По радио мне трещат о скорой встрече, кружат вокруг мня, а от контакта уклоняются. Они мне еще пятнадцать лет назад надоели со своей ,,клоунадой", и опять приехали лицедействовать.
       -Какая то женщина спрашивала какого то Колю, не тебя ли?- сообщил мне сосед, которому я помогал по хозяйству. - А где она?- спросил я. -Ушла уже,- ну ушла и ладно, мне тоже пора домой. Пошел короткой дорогой, и встретил  вы думаете кого, ту женщину из микроавтобуса. Она шла в обход, и там где дороги сходятся наткнулась на меня. Вот так встреча! Тут и Фома-неверующий согласится таких совпадений в природе не существует. Та же короткая стрижка, цвет волос, даже кажется одета в те же брюки, что и пятнадцать лет назад. Одень она на этот раз платье, я бы ее не узнал. Трудно идентифицировать человека пятнадцать лет спустя, если видел его всего пару раз, на втором плане. Видимо это у них семейное, певица тоже больше предпочитала джинсы. В остальном тоже как говорится ,,яблоко от яблони", думаю не ошибаюсь, это была мать певицы. Она и срежессировала все это представление, чтобы уберечь дочь от разоблачения. Неугодным я оказался для нее зятем, разыграла для дочки, по ее мнению лучшую партию. Не очень то и хотелось, бог миловал меня породниться с этими лицедеями, а ведь черт толкал меня в обьятия певицы. 


               
      
        Окончание.

       Мораль: Не связываться бы мне рабочему с артисткой, так кто ж знал то что у нее два лица, одно для публики, другое повседневное. Может по этой причине я узнавал ее только со спины, когда смотрел в лицо казалось вижу не то что ожидал.  Когда звал ее в ее второе пришествие, думал что узнаю ее хоть на этот раз, конечно кривил душой обещая идти за ней на край света, я ждал обьяснений всего что было и происходит, не дождался, махнула лисьм хвостом и была такова. Третьего шанса у нее не будет, я не допущу.И за этот лисий хвост я вел поединок со всем  шоу-бизесом, ну может и не всем, там; порядочные люди тоже встречаются, но даже пятая его часть тоже не хилый противник. Во сколько двуличных! И у всех поведение заурядных преступников,когда преступали моральный кодекс упивались своей безнаказанностью, а как дошло дело до наказания так(как сказали бы местные братки) ушли в ,,несознанку и отрицалово", на все мои обвинения только и слышно: Не виноватые мы!- Ко всему эта пятая часть считает себя победителем и гордится своей победой. Не велика честь такой победе, когда все против одного, у меня же в союзниках была только логика, с ее подсказок я всегда держал руку на пульсе событий. Ничего не упустил, начало, апогей, когда пошло на убыль, и наконец ,,свинтило" туда откуда пришло. А потом еще несколько лет плевалось через радиоприёмник ругательствами. Видимо чувствовал шоу-бизнес неполноценность своей побед, ну а что, любовь, о которой они кричат на всех перекрестках, с подмоченной репутацией. Она вышла то за него замуж только потому что у нас с ней не сложилось. Не завидная участь.. А это уж за что боролись. Пусть празднуют свою ,,неполноценность" , мне такой победы как и такой певицы, даром не надо.   
       А что касается этой парочки, то пусть сами теперь купаются во лжи, людям такого типа нравятся лестнае слова о себе, даже если правда в них не добирает процентов. Ведь случается же говорят не то что думают, и тайно радуются что пара неудачная? Он может и поднял свой рейтинг тем что женился на такой, но её рейтинг от брака с таким, явно обвалился.