Рассказы о профессиях

Василий Забутовский
                ...               
 

                Старый вояка Федякин, в галифе, обожжённом боями, зорким взором подслеповатых глаз оглядел пляж, усеянный обнажёнными телами на много километров влево и вправо, и далеко вперёд . "Так дело не пойдёт! - решил про себя старый вояка, - все женщины должны быть оформлены в роты, должен быть составлен график... Завтра, например, я буду работать с восьмой ротой... а послезавтра, согласно графика, с третьей ротой... Приёмы строевого поведения сексуального строя должны быть освоены всеми женщинами, все должны пройти через мой личный плац... Я в Анапу для этого и приехал, долго ждал этого момента в тундре, на боевом посту!"..


                После этого Федякин стал снимать свои галифе,обожжённые боями. Время не ждало, впереди его ждали новые бои... А время отпуска было ограничено, поэтому старый вояка засеменил в сторону ближайших обнажённых женских тел.



                ...


                Старый проходчик Прихваткин, работающий на проходке вентиляционного штрека для новой угольной лавы шахты Приземистой рассчитанным ударом своего кайла пробил последние сантиметры забоя выработки... И попал в хранилище американского банка JP Morgan. "Опять эти долбоёбы -маркшейдеры неправильное направление дали, горные штурманы ***вы!" - выругался Прихваткин, - на какие же реперы они ориентируются?.. Совсем достали уже эти банки!.. Хоть бы разочек вывели на забегаловку "Ерофеич"... Или на женскую баню! Я бы попросил девок мне спину потереть... а там сориентировался бы, не растерялся и не потерялся бы, ведь я не маркшейдер, я - Прихваткин, а Прихваткин - это ого-го!"...





                Продолжение следует