Про обиду

Лариса Боханко
Важность прощения  преувеличить невозможно.  Какие бы доводы мы ни использовали в его  пользу, -  всё окажется важным и первостепенным.
Противоположность прощению – обида.
О ней хочется написать образно, чтобы каждый читающий проникся пониманием, насколько  обида  вредна , насколько сильная угроза ЖИЗНИ человека  в ней сокрыта.

Обидевшегося  человека  я сравниваю с веткой водоросли, зацепившейся  за корягу…..Т.е. весь планктон реки течением несёт стремительно  вперёд….  Как   каждого из нас вперёд   устремляет  ежесекундно   обновляющийся  поток   Божественной энергии…. 
Обида – это та провокационная коряга, за которую зацепилась жизнь   обидевшегося человека….  И его жизненная сила  уже не устремляется   вперёд,  навстречу  Божественному….  И перестаёт обновляться… незаметно.  И наиболее склонный к заболеванию (наиболее ослабленный ) орган  тела, его клеточки оказываются вне потока этой Божественной  энергии... Т.е. они лишены  заряда ежесекундно получаемой всем телом  Божественной  силы, Божественной Любви, проистекающей на каждого их нас от ВСЕВЫШНЕГО, из Вселеной- Матушки,.... 
 Нужно всего лишь сказать: «Коряга моей обиды!  Исчезни из моей жизни на  веки вечные! Все и  вся я  уже  давным  давно простила и  отпустила энергетически, мысленно  и духовно. Живите с миром, в  любви и с любовью  все, обидевшие меня  в течение всей  моей  жизни!»