Записки любопытной старухи. День третий

Елена Катрич Торчинская
Иллюстратор Ольга Шаповалова

День третий

Ну-ка, ну-ка... Вот! У них свет горит, навела резкость, так-так... Хозяин сидит перед телевизором, что-то жует. Нет, за мужиками наблюдать неинтересно, они лодыри. А вот и она! Принесла ему чай, наверное. О, он ее за руку схватил, к себе притянуть попытался. Ты смотри, какой пылкий, а ведь уже совсем не тот возраст!

Во что она там одета? Хм, халат на ней нарядный... Да в таком и на улицу не стыдно выйти. И зачем дома так наряжаться? Видимо, перед мужем выпендривается. Хм, а я вот и в простом себя неплохо ощущаю. Правда, уже в пятнах весь... Но кто меня видит?

Ух ты, а она уже фартук нацепила. А фартук-то какой красивый! Такие мелочи, а ведь пример можно взять. Я сама как-то до фартука не додумалась, а ведь и у меня где-то был, надо поискать... Да, но кто меня видит?

Вот смотрю на нее и удивляюсь, откуда я решила, что она моего возраста? Вроде соседка из их дома сказала. А я и поверила. Наверное, мне хотела комплимент сделать. Эта дамочка явно моложе. И потом, вертлявая какая-то. Муж сиднем сидит, а она туда-сюда мелькает, делает что-то. Хорошо мужики устраиваются, ничего не скажешь.
Ну, больше ничего отсюда не рассмотреть. Надо бы как-то с этой особой поближе познакомиться, много интересного узнать можно. Это я обдумаю, пожалуй.