Миф Аристофана

Пётр Карлов
               

     Миф о половинках, которых разделили пополам и они теперь ищут друг друга многие годы будоражит умы и души людей, и мужчин и женщин. Сколько этот миф оставил людей одинокими, страдающими и несчастными?
Вы слышали про этот миф?

     Тогда в вкратце я его напомню:
Некогда были существа которые провинились перед богами и их разделили пополам, и теперь они ищут друг друга чтобы снова слиться в единое целое.
И вот я задумалась, а откуда взялся этот миф? Правда ли это, и из какой такой цивилизации к нам пришел этот миф-легенда. Я стала искать. И нашла!)
Итак:- миф о половинках, которых боги разделили, родился в Древней Греции, на одном из пиров, которые устраивал философ Платон.
Миф этот был придуман для объяснения и оправдания гомосексуальности и лесбиянства, которое  в то время процветало очень активно, и надо было  это все объяснить и оправдать. Цитата из Интернета.
      На заре человеческого бытия было не два, а три пола М, Ж. МЖ. «Третий пол» считался самым презренным.
      Мои читатели знают, что существуют четыре гендерных кода Триединого Абсолютного Духа и восемь пар бинарного разума, проецирующего третий я-концепт. Я не знаю, почему, но восемь пар бинарного разума имеют 16 позиций проецирования – 8 по и 8 против часовой стрелки. Возможно, 16 позиций соответствуют 16 сексуальным ориентациям, это только моё (!) мнение, которое пока ничем не подтверждено.
    
     Фридрих Ницше говорил, «чтобы изменить мир, нужно изменить человека».
По иронии судьбы я стал изменять, объясняя, и мир, и человека. Есть мнение, что у научного познания есть два уровня – эмпирический и теоретический. Эти два уровня я называю одним термином – гносеология. То есть гносеология не синоним эпистемологии.

      Не объясняет ли Миф Аристофана загадочное изречение Платона: «Всё живое стремится вернуться в своё начальное положение?» Есть вопрос вопросов: для чего мы родились, в чём смысл нашей жизни? В том, что мы рождаемся и умираем, никто не сомневается, но факт нашего рождения и смерти – иллюзорный. Золотой век, коммунистическое общество обеспечивает бессмертие души человека. Наше рождение и наша смерть не имеют никакого значения (душа бессмертна! – она не рождается и не умирает) Эрих Ремарк «На Западном фронте без перемен», - такая военная сводка звучала в день, когда на Западном фронте был убит главный герой этого романа Пауль Боймер.

     В Мифе Аристофана говорится, что сверхлюди были одинаковыми и спереди и сзади. Не есть ли это проявление фундаментального закона нашего мира, что
всё состоит из мужественного и женственного начала (анизотропность мира), а отклоняющиеся от этого начала ММ и ЖЖ (М+М и Ж+Ж) есть извращения?
11.10.2017 г.
Какой-то бред я написал. Я про эту статью, потому что полов два, а гендерных кодов 6, М. МЖ с М ли Ж ядром, и ЖМ с мужским или женским ядром. Кстати, Андрогин + Гинандрия = М + Ж. МАГ = ММЖ