От Сумы Да От Судьбы... часть 3

Лана Корн
Еще через пару минут такси остановилось возле дома. В саду под вишней Нику ждала заплаканная Катя.

- Мам, где ты ходишь? Ты знаешь что здесь даже нет нормального душа? Мне пришлось мыться на улице. Вода была холодная. Бабушка сказала, что вода нагревается на солнце и ещё слишком рано купаться. Как можно так по-первобытному жить?

- Кэт, успокойся, - рассмеялась Ника. - Мы всю жизнь так жили и ничего, мылись и купались. Привыкнешь. А где бабушка?

- Она пошла к бабе Нюре за молоком. Сказала что хочет блинов нажарить. А где ты бродишь полдня?

- Ты не поверишь, я бродила в далеком прошлом. Сперва я ходила на море, потом заскочила к подругам детства. Кстати они к нам вечером придут на чай и я тебя с ними познакомлю. Ну, а ты чем занималась?

- Я сходила с ума от скуки. Ты знаешь, что мобильник здесь не ловит тоже. Я хотела позвонить к Вилли и не было связи. Он не ответил.

Ника промолчала, не хотела говорить, что возможно Вилли просто не захотел отвечать на ее звонки. - Ты звонила насчёт интернета? - решила сменить тему Ника.

- Да, обещали прислать мастера послезавтра. Смогу тогда пообщаться с друзьями.

- Я пойду приму душ. Вода уже наверняка нагрелась, а завтра мы вместе пойдём на море. Ты даже не представляешь какая тёплая вода.

Она пошла к дому и вдруг вспомнила, что ни вчера ни сегодня не позвонила Владу, сообщить что они благополучно добрались. Но и он не удосужился узнать как они.

- Кэт, ты папе звонила?

- Нет, я думала ты ему позвонила.

- Ты могла бы его набрать пока я искупаюсь? - Ей не хотелось говорить дочке, что совсем не хочется разговаривать с ее отцом.

Около восьми приехали Любаша с Лидочкой. Подруги сидели в саду, пили чай с вишнёвым пирогом и говорили обо всем и ни о чем. Было похоже, что ни одна из них не хочет рассказывать о своей прошлой жизни.

- Ну что ж, - подумала Ника, - я их понимаю, так как и самой с первой встречи не хотелось начинать жаловаться на судьбу.

- Девчонки, с вами конечно хорошо, но я сегодня очень устала, было три операции. Давай собираться, Лидочка, - поднялась Любаша. - Я тебя домой подброшу.

- Спасибо что приехали, - сказала Ника. Какие у вас планы на выходные? Давайте пойдём на море. Я сегодня была на нашем утесе и там почти ничего не изменилось. Хочу дочке показать здешнее море. Может вы и своих прихватите? Было бы хорошо, если наши дети тоже подружaтся. Лидочка, мама сказала, что вроде Витюша из армии уже вернулся. Жених наверное.
 
- Отличная идея, отозвалась Лидочка. - Да, вернулся две недели назад. У него сейчас гостит его армейский друг. Они демобилизовались вместе. Я его спрошу, если у них нет никаких планов, я уверена он согласится. Сто лет уже на пляже не была.

- Любаша, а сколько твоей? - спросила Ника.

- Да вот зимой уже шестнадцать исполнится. Она у меня совсем взрослая.

Ника проводила подруг до машины. - Мы договорились? Встречаемся в субботу в восемь? На старом месте.

- Договорились, - почти в один голос ответили девчонки и уехали.

Ника медленно пошла к дому. Как это получилось что они не виделись почти двадцать лет. Почему не поддерживали отношения все эти годы? Ведь тогда, в детстве, они поклялись дружить вечно. Но не прошло и пару лет, как они потеряли друг друга из вида. Кто виноват что так произошло? А в прочем зачем искать виновных. Видно так распорядилась судьба, а с судьбой не поспоришь. Ее мысли прервал телефонный звонок. Неужели у Влада совесть проснулась?

- Алло, - услышала она в трубке. - Нет не Влад, Алексей.

- Привет Ника. Подружки уже разъехались, а ты сидишь в саду и думаешь о жизни?

- Ты за мной следишь? - рассмеялась она, но на всякий случай огляделась по сторонам.

- Нет, ну что ты. Просто знаю расписание жизни городка. Твоим подругам завтра рано на работу.

- Да, они только недавно уехали. Мы договорились в субботу пойти все вместе на море. А твой день как прошел?

- Все как обычно. Пару мелких краж у зазевавшихся туристов и семейные разборки. Ревнивый муж решил застукать жену с любовником. Жена на него за это обиделась и огрела скалкой, а так все в городе спокойно, - рассмеялся Алексей. - Ника, а какие у тебя планы на завтра?

Знаешь Леша, я еще об этом как-то не думала. Наверное побуду дома, помогу маме по хозяйству, давно я уже в огороде не копалась, а дочь моя наверняка думает, что картошка растёт на деревьях. Заодно и ей покажу.

- Разреши заехать за тобой вечером и мы вместе поужинаем в ресторане?

- А что на это скажет твоя жена? Не огреет ли и она тебя скалкой?

- Я не женат. По молодости женился, прожили вместе полгода и разошлись. С тех пор я один.

- Почему не женился еще раз?

- Не встретил такую как ты.

Ника не знала что ему на это ответить и молчание затянулось.

- Ника, я заеду за тобой в семь, - и он рассоединился.

Она продолжала держать телефон в руке. Как-то не ожидала она такого признания. Почему-то давно решила что не может нравиться мужчинам. Улыбнулась. А ведь двадцать лет назад Алексей ей нравился. Нет, она его не любила, они просто были хорошими друзьями. А он любил её? Возможно. Как же она этого тогда не замечала? Странно всё-таки устроена жизнь. Кто знает как бы сложилась ее жизнь, если бы она заметила чувства Алексея тогда. Какой смысл думать об этом? Прошлое не вернешь. А жаль.

... продолжение http://www.proza.ru/2017/10/12/1362 ...