Стихия и мы

Лариса Павлович 2
Замечали ли вы, что когда идёте по большому и высокому мосту, и внизу сверкает, бурлит и куда-то несётся река, то вам хочется спрыгнуть и оказаться там, в мерцающей воде? И только разум удерживает вас от этого безумия, говоря, что там, в воде будет холодно, противно, и скорее всего, вы утлонете, запутавшись в своей отяжелевшей одежде. Или иногда хочется выбросить в реку мобильный телефон, чтобы хоть он ощутил подобие блаженства в этой сверкающей водной стихии, подобной расплавленному серебру...

Замечено, что пожарные обожают огонь, летчики - воздух, фермеры - землю, моряки - море. Есть ещё пятый элемент - эфир, его обожают те, кто работает с микрофонами: певцы, политики, шоу-мены. Эфир считается высшим из всех, потому что проникает во все элементы. Правда, в обычном состоянии мы не слышим и не ощущаем эфир. Но о нем мы поговорим позднее.

Так чем же привлекает нас стихии?

Даже сама материя не так привлекательна, как ее стихия, или энергия. Энергия - это нечто среднее между душой и материей. Без стихии сама по себе материя не привлекательна. Например, есть привлекательный человек, резко отличающийся от массовки. Допустим, мужчина. До его появления обычные мужчины кажутся мужчинами. Но стоит войти ему, как все остальные блекнут на его фоне, потому что в них мало мужской стихии. Рядом с ним они сразу же по кажутся никакими. Вроде бы все состоят из одной и той же материи, и у всех есть половые органы, но стихии у всех разные. Один брутален, а другой нет. И нас привлекает прежде всего стихия, в которую мы хотим броситься, как в бурлящую реку, проходя по мосту нашей жизни. И только разум останавливает нас, говоря, что сделать этого мы не можем, потому что... (есть много разумных причин).

Бог для того и разделил стихию на две половины, женскую и мужскую, чтобы было притяжение, а с ним и интерес к жизни, интрига: полюбит-не полюбит, быть или не быть вдвоём. Просто материя к материи не притягивается, хотя и внутри материи есть тоже разделение на + и -, протоны и электроны. Разделение на две стихии было даже и в раю, но там стихия была скрытой, как это бывает в детях или стариках. Райские люди были невинны, как дети, и хотя у них был пол, но стихия пола ещё не вышла наружу, не стала похотью. Любовь в раю была романтической, или платонической, какой она бывает в у нас ранней юности. Зачатие было непрочным, а роды безболезненными. Душа тогда находилась над стихией, и знание о стихии было запретным плодом, которое наши предки, увы, вкусили позднее.

Так чем же было грехопадение? Прыжком с моста в привлекательную, сверкающую воду стихии. Минута сладкой иллюзии соединения с прекрасным, за которой последовало печальное отрезвление. Люди оказались в холодной, неизвестно куда несущейся воде, и им пришлось отчаянно трудиться и грести руками, чтобы не утонуть. Стоя на мосту, они были бессмертными, а прыгнув в воду, они познали весь ужас смерти. Попав в неприветливую и холодную реку, они стали искать спасения в религиях. А ведь в раю не было ни одной религии, потому что религия там была не нужна. И благодаря вере падшим людям иногда удавалось выбраться из воды, то есть найти счастье м покой, но им уже не суждено было взобраться опять на мост, то есть найти свой давно потерянный рай.

В конце пути реки впадают в море или океан. Там кончается их путь. Можно назвать это освобождением или возвращением в изначальный, непроявленный мир, где души существуют без оков тела. И в самом конце истории, то есть при впадении реки в океан, у нас есть шанс понять смысл истории и снова взобраться на первоначальный мост. Для этого нужно просто отказаться от сладкого вкуса стихии, заключенной в теле. Познать только вкус души и вкус Бога. Способны ли мы на это?!..

Итак, вкус стихии очень силён, и он привлекает к себе примерно 98% людей. То есть 98% никогда не стояли на райском мосту и родились уже в воде, смотря на проносящиеся мимо берега своих жизней. И лишь двум процентам людей изестен другой вкус. (Хотя на самом деле подсчитать очень трудно). Одни когда-то бросились в воду, другие в ней уже родились.

Мы все сейчас в конце нашего пути, когда река стихии впадает в океан. Как и рай не может длиться вечно, так и грешный мир тоже. Скоро мы все возвратимся туда, где нет ни материи, ни стихии, и где есть только бестелесные и бесполые души. Там никто не скажет: я женщина, или я мужчина, я русский или китаец. Там кончается всё, но не растворяется, как думают в некоторых религиях. Там мы будем продолжать существовать как отдельные души, но не сможем действовать и взаимодействовать, и даже мыслить и осознавать себя.

Поэтому, побыв там какое-то время, каждый из нас снова возвратится в жизнь, за действием и осознанием. И вступит в борьбу со стихиями либо как победитель, либо как побежденный.

Я обещала несколько слов сказать об эфире. Можно сказать насколько слов, и тебя услышат немногие, кто рядом. Можно написать те же слова и выложить в Интернет, и тебя услышат тысячи. Но если душа настолько сильна, что может выйти во всемирный эфир, то её услышат не только на земле, но и по всему космосу. Имеется в виду не наш физический голос, а голос мысли человека, находящегося в запредельном, бестелесном состоянии. Этот голос, конечно, не будет греметь, как гром, но он будет воздействовать на сознание других людей изнутри. Это голос, который услышат миллионы, и даже миллиарды.

К сожалению, пока я не обладаю эфирным голосом, а лишь обычным. Но, по крайней мере, есть такая цель: выйти в космический эфир...



Подробнее на эту и другую тему вы можете узнать из моих роликов на Ютюбе, Духовный канал Гаруда. Там я выкладываю то, чего нет здесь.