67 Путешествие в Калининград Три счастливых дня

Александр Суворый
67. Путешествие в Калининград. 07-10.09.2017. Три счастливых дня…
Нина Анатольевна Суворова, Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Вот и всё…

Трепетно взволнованные и в то же время немного грустно очарованные, мы с Ниной пошли уже знакомой дорогой на набережную к Медовому мосту, чтобы перебраться на противоположный берег реки Преголя. Нам никак не хотелось расставаться с тем впечатлением и ощущением близкого и родного счастья единения и общения, которое было у во время прогулки на катере, во время путешествия по острову Канта и во время посещения Кафедрального собора.

Настроение у нас обоих было как в первые дни нашего близкого знакомства, как давно-давно тому назад. Пришло понимание, что этот день, эти три дня путешествия в Калининград будут для нас наполнены и напоены счастьем…

«Три счастливых дня»… - стала шептать - напевать знакомые слова песни моя Нина… Он уже знала, интуитивно предчувствовала, что будут значить для неё эти три дня в Калининграде…

Нина раз за разом шептала начальные слова песни Аллы Пугачёвой, а во мне уже звенел голос Филиппа Киркорова, который вдохновенно и прочувствованно пел за меня, для меня и вместе со мной в телепрограмме «Достояние республики»:

Три счастливых дня было у меня,
Было у меня с тобой.
Ты их не ждала, ты их не звала -
Были мне они даны судьбой.
Среди тысяч лиц я тебя узнал,
Голос различил в толпе,
И я милым стал, долгожданным стал,
Но подвластны мы судьбе.
Как же эту боль мне преодолеть?
Расставание — маленькая смерть.
Расставание — долгий путь к причалу.
Может быть, когда-нибудь мы встретимся опять.
Там, где ты, нет меня.
Там, где я, там нет,
Там нет со мною места рядом, слышишь.
Там, где ты, нет меня.
Вот и всё. Прощай!