64 Путешествие в Калининград Где мой сапог?!

Александр Суворый
64. Путешествие в Калининград. 07-10.09.2017. Где мой сапог?!
Нина Анатольевна Суворова, Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Наш кораблик «Турист-720» неспешно разворачивался возле Высокого моста, который ремонтировался, а мы прислушивались к гневным словам, доносившимся из открытого среднего окна дома смотрителя моста. Кто-то там на классическом немецком языке темпераментно ви громко вопрошал:

Силантий, wo ist mein Stiefel? Wer sah meine Stiefel? Geben Sie mir meine Stiefel!!!
(Силантий, где мой сапог? Кто видел мой сапог? Отдайте мне мой сапог!!!).

Мы так и не узнали, получил ли барон Karl Friedrich Hieronymus Freiherr von M;nchhausen свой сапог или нет, потому что наш катер-катамаран обратился носом к Юбилейному мосту, за которым виднелась смотровая башня Рыбной деревни. Пора было возвращаться, потому что время уже было собираться и идти в Дом Офицеров Балтийского флота на Юбилей – 45-летие моего родного боевого корабля – БПК «Свирепый»