I Отрывок Вечность ночи

Андрей-Феникс Романов
Ночной город окутал мои мысли. Пишу на старой бумаге бессмысленные слова. О любви, о счастье писал долго. Но перестало все в строку входить. Желание, тело, теплая истома...И снова, как муза придет ко мне. В ночи ей тепло, она снимет себя все...и мы начнем танец....Она будет играть моим разумом....Руками касаясь моего ледяного сердца, и пустит туда огонь, закрыв глаза я начну писать строчку за строчкой.... И не замечу, что уже утро за окном... она уйдет... И как ребенок сомну листок, своей никчемной писанины. И в голове её голос, её желанное тело...Я буду ждать вновь вечера.... Скинув все со стола от злости, она пришла, смеясь на всю комнату:
-Ты такой красивый когда злишься....Ты увяз во мне....Помни это...Ты отдал мне себя всего....теперь все эмоции, которые ты так долго хранил в себе, я вырву с корнем....Эгоист ты мой влюбленный....
Она уходила красиво от меня...А я сидел в кресле, глотая воздух, меня душила злость, ненависть, негодование, любовь и счастье. Все вместе, в одно время стянуло мой разум...Я был готов вырвать свое сердце....Но тихий звонок моего телефона, поставили все мысли в один исток...И голос как арфа прозвучал:
- Может поговорим?....
Но я не помню, что говорил мне самый дорогой человек.....я был между реальностью и каким то другим миром....