Маленькая история. Часть 2

Любовь Ушакова 13
Дождь усилился, и я встал под навес.
Мужчина в чёрной куртке  поднялся на платформу, подошёл ко мне и попроосил закурить. "Я бросил"- сказал ему я. Бросил от желания раскурить с ней сигарету. Нет больше былого наслаждения от дыма, который заполонял мои лёгкие, нет и от секунды между ярким светом зажигалки и тлеющего дыма в воздухе.
Мое сердце больше  не бьется так аритмично, как при ожидании, что она вот вот выйдет из дома, сядет в машину и её запах окутает железное пространство. Ее тепло согреет и наколит железо, и на всегда оставит след горячего тела на этом холодном сидении.
Я открыл для нее свою душу, она зашла туда, оставила свою зубную щётку и надежду, что это не последний визит. Второй так и не наступил, а зубную щётку она не забрала. Это и гложет.
Мы умеем прощать и забывать сколько боли нам принесли люди, которых мы любим. Только от этого лучше не становится, я не могу поймать кусочек её платья,выползающего из машины. Хочу закричать и догнать тень её блестящей походки, но она не обернётся. Не увидит, как мне больно.