Город ночных Сов

Лина Гаврилова
Я хочу жить в городе Сов,чтобы все учреждения там работали с 12 до 20 или
 даже до 24, чтобы музыку в квартире можно было включать до часу ночи,чтобы на улицах поздним вечером было полно народу - а куда торопиться, если на работу к 12?
А когда ты дома, чтоб знакомые звонили в час   и осторожно  не спрашивали:
- Я тебя не разбудил? Нечего ,что поздно звоню?

Жаворонкам в Город Сов въезд разрешался бы по визе. И они давали бы подписку, что с утра будут сидеть тихо. А особо героические совы держали бы для них магазины и прочие заведения, которые работают с 10 утра. Если кто то  из сов хочет жить с жаворонком - мы не звери: пусть живет, но несет ответственность за его утреннюю жизнерадостность. Да, дискриминация, ну и что? Меня же вот всю жизнь дискриминируют только потому что я сова.

Хотя ,лично я, не хотела бы жить с жаворонком. Помню, пыталась. Нежные чувства исчезают моментально, когда тебя в 8 утра будят счастливой трелью:
- Вставай, красавица, проснись!
Сова в 8 утра не может быть красавицей. И проявлять мудрость в отношениях неспособна. Она отрывает от подушки помятую физиономию,
и портит отношения короткой, но ёмкой фразой:
- Иди ты  в  попу...
И это еще очень мягко.

Потом она станет мудрой красавицей, конечно. К середине дня где-то или к вечеру.
 Но в пик расцвета ее ума и красоты, это  к 12 ночи,
когда этот  несносный  жаворонок  уже упадет клювом на подушку.

Так что жаворонков пускать в Город Сов надо с особой осторожностью.
Они могут все поломать.
Если бы я жила в городе Сов, то сегодня меня не разбудили бы в 9 утра соседи, которые  безумно  постукивали и скребли по полу ,который у меня, соответственно, потолок. Прямо надо мной, хорошо что  не включили дрель...

Но это уже даже не жаворонки. Это дятлы, блин... Дятлам в город Сов я  бы точно 
  визу не давала,от них одни проблемы и может  развиться  психоз даже  у тех,
у кого всю жизнь  были  очень стальные нервы,я  вносила бы их в черные списки
 и отсылала бы  далеко,лучше  в ссылку на необитаемый остров,пусть там
 себе шумят, гремят,стучат  когда им угодно...
Почему то  мне опять сегодня ночью  не спится? Какие то странные мысли
лезут в  мою голову,но завтра часов в 12 дня ,если мне  точно
 дадут поспать подольше ,я вам всем скажу улыбаясь:
"Здравствуй, мир! Я  уже  выспалась и всех люблю!!!!  Ура!!!!!"

Диана Удовиченко (инет)