Афоризмы-78

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2017/09/30/156

Моя жена – мой директор.
А я – её генеральный директор.

Это в годы коммунизма карьеризм и стяжательство были не в почёте. Кроме тех, кто с трибуны нас учил этому.

Молодёжь идёт в школу за стажем.  И 1 года его ей сейчас достаточно, чтобы дальше строить свою карьеру.

Я Вас понимаю, да. Но посмотрите, Вы меня не понимаете.

В долги мы влезаем, а из долгов выползаем.

Неужто, ребятишечки, мы заряжаем книжечку?

Я мыслю, следовательно, я ошибаюсь.
(перифраз cogito ergo sum)

Я - практик и теоретик  в одном узле.

Спешка – не ферзь, а пешка.

В СССР были только месячники безопасности дорожного движения, недельников не бывало.
Не исключено, что где-то были и месячники чистоты в подъезде. Но не квартальники же!

Превзойдя уровень обиды на тебя, ты открываешь уровень мести тебе.

Силы зла всегда работают за деньги. Тогда как силы добра – бесплатно.
Отсюда вывод: силы зла – это силы неэквивалентности.

Слияние бизнеса с властью – вот вам и олигархический, гнилой, капитализм.
И, покуда купить власть можно (а лучше - место во власти), ему не будет конца.

Я материалист до мозга костей.
Но в Бога верю.

Если есть взяткодатель, то всегда найдётся и взяткобратель.

Идея русского  националиста
Не хочу, чтобы обслуживали вперёд меня всяких басилашвилей.

вперёд http://www.proza.ru/2017/10/24/131