Зов

Марат Каби
  Родители гордились свои сыном. Юноша с отличием  окончил  университет  и получил блестящее образование. В крупной компании он стал быстро продвигаться по карьерной лестнице, но вдруг молодой человек бросил перспективную работу и  стал свободным художником. Родители были потрясены, они возлагали на сына большие надежды. На все их вопросы он отвечал лишь одно: « Я слышал неведомый голос! Он  сказал мне, чтобы я изменил свою жизнь!». Родители сильно переживали, но вскоре успокоились, картины сына стали выставляться  на  престижных выставках.  Они решили, что может действительно их любимый сын станет гениальным художником. Однако вскоре он забросил рисование и стал портовым грузчиком в доках, барменом в дешевой забегаловке, потом  записался матросом на океанский  лайнер. В телеграмме юноша объяснил родителям свои поступки  зовом неведомого голоса.
Однажды отец спросил сына – Ты действительно слышишь этот голос или это твое больное воображение, ибо  твои поступки неразумны и противоречат логике нормального человека. Может тебе стоит обратиться к врачу?
- Отец – ответил сын – Я слышу голос, но не так  как слышит голос обычный  человек, я слышу его как внутренний призыв.  Я просто понимаю, что мне надо это сделать и принимаю вызов судьбы!
Пять лет  он ходил по морям и океанам, за это время он превратился в крепкого и закаленного мужчину.  Потом он осел в одном из портовых городов Азии, завел семью. Мать не спрашивала его, как он нашел такую умную и прекрасную супругу, она заранее знала его ответ, она просто радовалась за сына и за своих внуков.  Теперь он занялся бизнесом, и его компания успешно развивалась на  рынке компьютеров. Однажды много лет спустя, сидя в гостиной своего дома, он сказал жене – Мне пора уходить.
- Куда ты хочешь пойти? –  переспросила  его супруга.
- Я должен покинуть этот  мир – все так же спокойно произнес мужчина.
- Ты опять слышал  этот неведомый голос? – испуганно  спросила супруга – Я  думала, что ..
- Нет, на этот раз я видел его, ко мне явился Ангел. Он сказал мне, что вел меня всю мою жизнь и теперь книга моей жизни прочтена до последней страницы.
- Но ты не можешь оставить меня и детей, ты еще долго проживешь! И как же я буду здесь без тебя?  - женщина заплакала.
Мужчина крепко обнял жену –  Всегда наступает время расставаться, но  за расставанием  наступает   встреча. Я  обязательно найду тебя   в будущем, я верю, что любовь не умирает никогда!