Новые тайны старого замка

Александр Бурлаков
1. На два фронта

Трое суток девушки наслаждались друг другом. Первые сутки Катя и Вика придирчиво изучали возможности своих тел получать высшие наслаждения — предела они ни разу не достигли! Потом к ним присоединилась Лизонька, и всё понеслось по новому кругу. Перепробовали все жанры этого изощрённого искусства, все дополнительные  способы, поддрерживающие желание быть ещё ближе: джакузи, натирания, массажи, сауну… Этого всего показалось недостаточно. Прерывались лишь на сон и еду. Спали друг с другом, кормили друг друга, готовили друг для друга, любовались – одна двумя другими. Болтали на самые разные темы, слушали музыку, смотрели фильм про Стервочек, выступления Лизоньки.

- А вы читать любите? Катёночка и Лизонька.- Неожиданно спросила Белка после сытного завтрака из мяса, запеченного под слоем сыра. – Или в гареме ростовских шкодливых красавиц, умные вопросы задавать не принято?!

- Вопросы можно задавать любые, но умную рожицу корчить не стоит: этому не поверят!– предупредила Катя и бросила Белке конфетку.

- Умное лицо на красивой девушке, это всё равно как если из милой розочки вдруг вылезает шиповник, – образно выразилась артистичная Лизонька.

- А мне нравятся и шиповник, и интересные книжки! Послушайте: красавицы мои!  Я
– тут в местном магазинчике – купила готового шиповникового сиропа в изящных бутылочках. Давайте сядем в этом углу у торшера: вы будите пить чай с сиропом, ещё и с конфетками. А я вам кое-что интересное почитаю!

- А можно открыть ликёра?!– попросила Лизонька.

- Пока не надо, нашим чёртикам это может не понравиться! …

- Теперь… по вашим кисленьким, да всё одно миленьким мордашкам я поняла ответ: Катёночка устаёт на работе, и ей некогда, да и сложно себя уговорить почитать что-то, не относящееся к делу. Ну, а наша прекрасная розочка, чтобы из неё не вылез шиповник, учит тексты песен и сценариев, всё прочее её совсем не беспокоит. Видите: какая есть польза в нашем бабском колхозе! Каждая читает своё! Пока я ждала Катёночку из Батайска, немножко полазила в шкафчиках и нашла эти папки.

- У нашего Стервозавра есть друг с университетских пор, решивший стать прозаиком – это его! – сообщила сёстрам-стервочкам Катя.

- Вообще-то некрасиво…

- Некрасиво, Лизонька! Но, что поделаешь? Краем глазика можно. Когда встретимся, я отблагодарю: поцелую в щёчку, и он простит любопытную Белку. …

- Полководец, Лизонька, должен знать, как азбуку: за что он посылает своих солдат проливать кровь! И в нужных книгах об этом написано – надо их вовремя прочесть. Всё остальное –  условности, которыми оправдываются побеждённые!

Катя и Вика обменялись взглядами.

- Моя мордашка показалась тебе неправдоподобно умной?– поинтересовалась Белка.

Тринадцатая пожала плечами:

- В шиповниковом сиропе нету вишнёвых косточек…

- Потерпи до обеда: сегодня будешь расстреливать меня сливовыми!

Все помолчали. Лизонька набила ротик шоколадными батончиками, Катя о чём-то задумалась.

- Сестрички!– снова обратилась Вика,– помимо овального и восьмистенного залов, нам понадобится ещё и совсем круглый – совсем без мебели. Там будет множество подушек. Вы будете на них возлежать в интимном полумраке, а я сяду в центре возле торшера и буду вам читать.

Катя невольно улыбнулась, представив себе эту картину.
- Я куплю для тебя какой-нибудь заброшенный участок по соседству. Ты перестроишь дом по своему усмотренью: наделаешь там комнат – каких пожелаешь!

- Здорово! А сейчас посидите тихонечко, я вам отрывочек прочитаю. «Ферзетальский замок – уникальное архитектурное…» Ну, это ещё, надо полагать черновик, тут есть подробное описание: где это, и всё такое. Я опущу – а не то вы добросовестно заскучаете. Перейду сразу к главному для нас с вами. Ферзетальский замок охраняет дорогу к горному перевалу. «Когда через грозные горные хребты не тянулись ни червоточины тоннелей, ни макаронины висячих автострад,– утёсы не опоясывали ремни железных дорог, – Ферзеталь стоял неприступным стражем главного пути. Он открывал доступ к плодородным долинам, многочисленным озёрам и речушкам, зажатым склонами, полными форели и раков,– богатым рудникам, тайникам разбойников. Без него – его молчаливого согласия вокруг не мог пошевельнуться ни один камень!»

- Лизонька?!– бросив взгляд на свою бывшую уличную подругу, а ныне названную сестрёнку,– Белка не смогла сдержать умиления, будто посмотрела на трёхгодовалую малышку.– Ты теперь не просто плясунья из «Шестой Звёздочки». Ты – одна из самых навороченных в Ростове… Катёночка?! Лидочкиным чёртикам не бывает дурно от избытка шоколада в животике?!
Катя пожала плечами:

- Надеюсь, что нет…

- Тогда принеси, пожалуйста, там на веранде, внизу холодильника для напитков – кулёк с шоколадными конусиками… батончиков явно не хватит! …

- Катюша, я тут в подвале видела баллон прошлогодних вишен, они подойдут для компота!– запив шиповником конфеты, заметила Лиза.

- Ах! И ты хочешь меня обстрелять?!– догадалась Вика.

- Не цепляйся! Отныне: кто прицепится к Стервочке – погибнет от вишнёвой косточки!

- Ага! Вдвоём на меня одну… ладно!– скорчив обиженную маску, Вика приняла вызов сестёр.

- Мы нальём тебе две чашки: одну – с вишнями, другую – со сливами.

- На два фронта?! Хорошо! … А теперь послушайте, я дочитаю… потом устроим фитнес-разминку в саду. Не то пояса амазонок придётся переделывать на аршин больше! Где столько анаконд поймаешь?! Из лоскутков придётся дотачивать!


2. Ферзетальский замок


- Эй! Кто здесь лазает?– строгий решительный голос потряс темноту комнаты, затерянной в толще оборонительной стены замка.

Хотя живой человек вряд ли бы смог увидеть того, кто произнёс – точнее сказать послал импульс, содержащий обращение,— можно было легко предположить, какой характер и голос имел тот, кто это произнёс.

- Я, я … простите, я начинающий писатель, Александр Вили…

- Что ты тут делаешь?– снова задал вопрос синеватый облик, едва различимый во мраке. Он наставил на другой – более сероватого свечения, облик волнообразный клинок. Однако, это было не металлическое оружие: прообраз некогда существовавшего короткого меча, намоленного либо заговоренного кем-то могущественным ради усиления биополя воина, владевшего при жизни тем мечом. Синеватый облик воина был в плаще и шляпе, глядя на которые легко угадывалось, что их хозяин жил на Белом Свете очень, очень давно! Причём не из-за того, что выглядели ветхими, но потому, что такой фасон был в моде несколько веков назад.

- Меня послали на разведку!– наконец смог отослать ответный импульс назвавшийся писателем.

- Разведку!

- Да. Простите, это очень запутанная история. Меня, используя сильные заклинания, послала одна добрая ведьма. Я живу очень далеко отсюда. Там у меня есть тело, я в него возвращаюсь после продолжительного сна и записываю увиденное в таких путешествиях. Во сне! Я собираюсь стать писателем там – у себя, а здесь я, как бы, набираюсь впечатлений.

- Крайне любопытно?!

- А вы не могли бы набираться впечатлений где-нибудь в ином месте? Ферзетальский замок – это, знаете? Не проходной двор! Мы — одиннадцать стражей этого замка, и посторонних призраков, блуждающих во сне, сюда не впускаем!– заявил другой полупрозрачный контур, выдвинувшийся из дальнего угла, имеющий зеленоватый оттенок свечения.

- Наши тела замурованы в толще этих стен, потому навечно связаны с их судьбой!– пояснил третий, оказавшийся сзади.

- Заклинаниями давно почившего мага мы сохранили свои бестелесные оболочки, дабы никто из смертных либо бессмертных, телесных либо бестелесных не смог осквернить доброго и доблестного завета этих стен. Разгадать их вековые тайны.– Высказал первый.

- Простите, господа, я как бы ещё не совсем полноценный призрак, не искушён в плане законов, какие распространяются в Астральном Мире. …

- Больше сотни веков Ферзетальский замок утверждает в окрестном пространстве собственный закон: никто не смеет нарушить благоденствие окрестных склонов и долин. Сотни лет здесь царит порядок!

- Конечно… я вторгся незваным гостем, но совсем не имею дурных намерений. Цель моего визита как раз противоположная: помочь силам добра. Уменьшить, если получится, уровень отрицательной энергии Астральных полей, вокруг планет, населённых людьми. Ослабить тот негативный фон, который веками впитывал всё зло, творимое всеми: политиками, военными, бандитами, завистниками…

- Как же ты собираешься это сделать?

- Пока я просто собираю информацию об этих Мирах и сообщаю ведьме, пославшей меня. Думаю, она что-либо придумает…

- Запутанная история!

- Да! Вы правы, я вижу один выход: рассказать вам: как всё началось. Возможно мне удастся заручиться вашей поддержкой! Я представляю себе всю сложность и не мечтаю в одиночку путешествовать по чужому Миру.

- Здесь не подходящий фон для долгих переговоров: это каземат для разбойников. Такой фон быстро истощает силы добрых Духов.

Беспрепятственно преодолевая толстые, кое-где замшелые каменные стены, массивные деревянные двери с булатными засовами, они спустились вниз, пролетели длинный коридор и очутились перед окованной дверью, защищённой к тому же
сильными заклинаниями.

Здесь было очень темно, поскольку ни один лучик света от какого-либо источника сюда не долетал. Зато все предметы вокруг имели слабое свечение иного рода. Обретя бестелесное существование, любой Дух мог видеть остаточную энергетику предметов. …

Вика прервала чтение.

- Тут дальше большие куски текста про жизнь призраков: что чувствуют, чем питаются. Он пишет: «Видимо, они как-то связаны с тёмной энергией Вселенной».

- Александр учился на факультете радиофизики, вместе с нашим Стервозавриком.– Вставила Катя.

- Ясно: ему хочется поумничать, но мы пока читать про свойства Духов и Астральных полей не будем. Сегодня на эту тему пишут во многих газетах. Кстати, Катёночка, я у тебя в машине видела целую подборку похожей прессы,– перед тем, как сжечь своё прошлое дотла, дабы построить новый мир внутри ростовского гарема?!

- Они остались там!

- Снова Батайск!!

- Нет, я должна была нести в вертолёт кучу макулатуры?!

- Так уж нужно было вообще туда ездить?!

Катя промолчала.

- Какая бы глупость со стороны моих разлюбезных сестричек не обнаруживалась – упоминается этот злосчастный городишко! Да леший с ним: про призраков каждая прочтёт сама.

- Пусть сначала отредактирует, доведёт до ума, тогда мы и будем читать.

- Правильно, Лизонька!– поддержала Катя.

- Познакомившись со стражниками этого замка,– пропустив мимо уха замечание, продолжила Белка,– наш друг-писатель рассказал им, как познакомился с Кириллом и его неспокойными женщинами, и что произошло перед твоим уходом из особняка Стервозавра. Плюс о том, как они ездили в страну гор за сокровищами древних воительниц, спрятанными в скале.

- Так значит, Кирилл вернулся уже давно?! Может с месяц назад?

- Вот – а тебя в известность не поставили: тебя перестали считать своей!

Катюша угрюмо отвернулась.

- Рассказал он и про сон, который привиделся ему, а поверг в уныние главную ведьму клана Стервочек. Я читала: сон ужасный – такое после месячного запоя не каждому приснится! И всё же завершился он не совсем безнадёжно: нас с тобой Воланд в гости ещё не приглашает – вокруг нас и без того чертей всех мастей! Мы пока в собственном соку поваримся… один негатив! Там в конце написано, что Лидия пообещала за своё возвращение к нам прислать Воланду мазь от язв вместе с двумя пацанами… понимаешь, о чём это?!

Катя кивнула, но ответила невпопад:

- Не болтай зря чепухи!! Лучше батончик съешь, Лизонька тебе оставила!

- Ладно – пойдёмте разомнёмся на воздухе. Если захотите, я после обеда ещё почитаю про нас с вами и про поездку …

- Ты там уже упоминаешься?

- Я уже и там наследила: Лидия говорила обо мне остальным!

- Кроме меня…

- Катёночка! Мне думается: до моего приезда сюда, эту дачу активно использовали иные наши призраки. Ты во плоти здесь бывала редко! Ты усердно делала наши денежки! Потому и оказалась самой непосвящённой в главные новости нашей семьи. Ну – не огорчайся: теперь я во всём разберусь! А тебе унывать не позволю: шортики и маечка! Время пошло! Веселее сестрёнки! Лизонька, где твоя самая весёлая песенка?!


(3)    Несколько эпизодов истории



Из Ростова мы выехали ни свет, ни заря под видом съёмочной группы одного из центральных каналов. Игорь – компаньон Кирилла по бизнесу, пробил ему все необходимые документы. Сам же Кирилл на время поездки стал простым оператором Вадимом Анатольевичем, ибо ему официально было запрещено покидать Ростов-на-Дону. Наш состав был сформирован на небольшой сортировочной станции. У нас имелись собственные аж два паровоза, купленных моим другом накануне. Оба были тщательно отрегулированы механиками и заправлены все, чем надо под завязку, один будет изображать в процессе съёмок белогвардейский эшелон,– второй – период Великой отечественной войны. Тем не менее, вначале путешествия нас тянули электровозом, так что до Пятигорска добрались без осложнений. Кроме локомотивов у нас были платформы с танками: две «тридцать четвёрки», плюс два «Т-54»– с приделанными металлическими пластинами и соответствующе раскрашенные, они издали походили на два «Тигра». На отдельной платформе стояли: броневик времён Первой Мировой (лишь опытный автомеханик смог бы разгадать в его основе ходовую от «ЗиЛ-130») и два орудия… Кроме платформ в составе имелись три теплушки и два пассажирских вагона старого образца, здесь могла разместиться съёмочная группа и вся мелкая утварь. Всё было хорошо отреставрировано, подготовлено, за этим проследил сам Кирилл и подключившийся к работе режиссёр. Удивительным образом наш состав был стилизован в разных частях под несколько эпизодов казачьей истории сразу. В кавказских предгорьях мы планировали отснять почти треть картины и надеялись успеть до зимы. В Пятигорске мы отцепились, из вагонов сформировали уже два состава: Первой Мировой и Великой отечественной. Паровозы выкатили их на одноколейку, заброшенную уже года четыре, не меньше: между шпал торчали зелёные хорошо укоренившиеся побеги… Тут мы и разбили свой лагерь.