Провал

Ямщикъцежский Фьюруджи
В прихожей надеваю ботинки, куртку, оглядываюсь, и думаю “что-то забыл?”, осмотрев глазами гостиную ухожу закрыв дверь. В квартире звонит телефон, “и пусть, отвечу позже”. И вот стою спиной к двери, этаж восьмой. Как только час отпущенный пройдёт, и мысли, и разум мой вернётся в небытие, и эта жизнь мученье, и эти коридоры - муки, и эти лестницы прокляты, и дом, и люди в нём. Вновь ноги, те, что были мне родные, пошли, и в воле силы нет остановить движение, этаж восьмой, путь долгий по ступенькам вниз, иду к живым, они противны, но одиночество противно боле, и существо моё терзает жажда разговора, да только глупец, идущий мой, молчит, и мыслей нет, и редко вижу я людей, они меня и все молчат, и я в ответ молчанием отвечаю. Седьмой этаж, шестой… и тьма… четвертый, третий, раз, и безысходности тревоги чую я, на полпути остановившись, томлюсь решением “Начать сначала путь иль  продолжить свой”, и есть ли важность в том ответе, когда оно само, и тело и судьба мне ни подвластны, и в голове моей чужие мысли решили за меня, приняв как должное и подчинившись им, я вновь попал в объятия тьмы, и оказался в той квартире, забыв о прошлом будущем своём, оделся, вышел, телефон и, память получил обратно.