Геннадий Суднев 1 тур

Конкурс Сказка За Сказкой 8
Мурмяошка
http://www.proza.ru/2017/07/24/1345


Здавствуйте! Я маленькая кошка – Мурмяошка, вредная немножко… А если бы я не была вредная, хоть немножко, то  какая бы я была тогда кошка??
Все кошки - Мурмяошки, должны быть вредные, хоть немножко, иначе они не были бы настоящие кошки.
Вот и я маленькая и чуть, чуть вредненькая кошка - Мурмяошка, самая настоящая, самая натуральная КОШКА.
Я живу в большом многоэтажном кошачьем домике в большом городе на берегу Енисея, вот так-то…
Работаю я в кошачьем музее старшим научным кошачьим работником, я очень умненькая и очень талантливая… У меня очень много разных ТАЛАНТОВ и талантиков, и вообще я очень образованный и разносторонний и разнообразный учённый зверёк кошка-колобок… Вот так –то…
У меня много разных зверей-друзей. Есть среди этих друзей- зверей и мой большой друг – большой Тигр – Король Тигр. Я с ним дружу, если сказать точнее, то дружила, но вот поссорилась почему –то,(наверное по своей кошачьей глупости и вредности маленькой…)
А так у меня всё хорошо, даже замечательно, если не обращать внимания на ссору с моим «бывшим» другом Королём Тигром…Но я разве виновата в этом?? Это он Тигра виноват во всём… И если честно то и моя маленькая кошачья вредность тоже виновата в этом… Но сама я лично не виновата… Разве я виновата, что у меня (как и всех остальных кошек) есть маленькая( очень, ну просто очень, очень маленькая) вредность, и она подталкивает меня иногда вредничать и быть вредной маленькой кошкой Мурмяошкой.
Я не виновата. Не виновата я… Честно, честно, это всё виновата моя кошачья маленькая вредность, вот и всё, только лишь всего… А лично я.- То я просто ангелочёк – маленький кошочек – маленькая и очень, очень красивенькая кошка –кошечка(даже если и вредная немножечко….)…Вот и всё. Мур- Мяв…



ПС:
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО. ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. ИЗ ВИКИКОШКОПЕДИИ:

Мурмяошка – она же Мурмяушка – дикий маленький и очень опасный зверь из семейства кошачьих.
Прибыла на планету Земля из созвездия Сириуса из планеты кошек и котов и всех других творений кошачьих.
На планете Земля известна под именами Богинь: Диана, Лакшми, Дурга и многими, многими другими…
Проживала в Индии, Египте, Европе, сейчас проживает в Азии на берегах Енисея среди сибирских гор и лесов…
Основной вид занятий ОХОТА(и пиратство), на всех и вся, на земле, воздухе, воде и космосе… ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ЗВЕРЬ, дружит с ТИГРОЛЬВОМ – тоже одним Божеством известным на  Земле под разными именами: Аполлон, Нарасимха и т.д. и т.п…
Тигролев, приглядывает за маленькой и очень дикой Мурмяошкой – Мурмяушкой, и когда она слишком сильно разбойничает, то придерживает её за её ушко(ушка) или за её хвостик, или кошачью шкурку, эту маленькую разбойницу – маленькую пиратку Мурмяушку –Мурмяошку...