Лабиринт

Ямщикъцежский Фьюруджи
(выкладываю как есть, меня не хватило на рассказ целиком, шоу-смертников – это аналог к/ф Пила, после 5стр А4 стало понятно – рассказ затянется страниц на 30. Забил, тут только начало! У меня много такого бреда, публиковать нет смысла, я пробовал, никто не читает такое)

Наверно в каждом государстве наступает такое время, когда его граждане теряют волю жить дальше. Сопровождается это высоким уровнем преступности, массовой безработицей и всплеском лже-патриотизма. Время грехопадения пришло, порог человеческой морали и умственной активности, ещё никогда прежде не был столь низок, и я порой чувствую, наблюдая за собой и окружающими, что общество движется вперёд к неизбежному своему концу. Мир гибнет, у меня нет сил что-либо изменить, и от отчаяния у меня часто опускаются руки, да что я вообще могу сделать с этим прогнившим миром?! Я маленький человек, всего лишь шестерёнка в огромном, но уже начинающем своё медленное, но верное, саморазрушение, механизме. Я бегу от этих мыслей прочь, желая забыться и утолить жажду ума в путах плотских наслаждения. И по пути с работы, беру бутылочку холодного пива с сушёной рыбкой, дома усаживаюсь на диван перед телевизором, листаю каналы и приятно отупляюсь, забывая про всё.

(ниже, история организатора шоу-смертников)

Лабиринт – одно из первых изобретений человека, после войны, которое ставило перед выбором, хочешь ли ты всеми силами выжить или готов умереть. Я сбился со счёту, какое количество лабиринтов были мною пройдены. Находясь там, ты невольно ставишь себя на роль жертвы, и внезапно, взявшийся из неоткуда страх, подобно тысячи игл, пронзает твоё сердце. Именно страх и делает любой лабиринт просто незабываемым местом. Это ни с чем не сравнимое удовольствие быть в шаге от смерти, и выжить. Поддавшись эйфории я и начал создавать свои лабиринты, а затем проходил их, вместе с людьми, которых похищал. Они просыпались в моём собственном лабиринте, и мы вместе проходили его. Я без устали наблюдал за их смертями, за всеми теми, кто поддался страху и запаниковал, кто совершил ошибку и был убит. Всё моё существо трепетало в предвкушении, но всему хорошему однажды приходит конец. Меня поймали, и за место смерти предложили работу в ТВ-Шоу Смертников, где я буду делать всё тоже самое – убивать людей, развлекая зрителей трупами и расчленёнкой. Как же здорово придумывать изощрённые способы убийства, планирую заранее порядок смертей, а затем наблюдать на деле: их муки, крики и стоны, видеть, как им больно, и застывающий навсегда ужас в их глазах. Каждая смерть – заставляет меня радоваться, они все погнут по моей вине, потому что “Я так решил”. Но я знал, это ни будет продолжаться вечно, когда людям надоест это шоу-смертников, то шоу закроют. А закрытие шоу – это моя смерть! Вот что, на одном из своих следующих шоу, я выберусь из своего лабиринта-тюрьмы, и сбегу туда, где меня никто не будет знать, чтобы заново начать убивать в своей новой игре на выживание, с новыми участниками.

(и дальше по идее должен был текст с шоу-смертников, где они просыпают, ничего не помнят и пробуют пройти лабиринт… учитывая, что они зеки-смертники, и всем телезрителям откровенно похуй на их смерть. Про мировоззрение людей, можно прочесть вначале. Конец как БЭ)