Перемен!

Ямщикъцежский Фьюруджи
Как же меня заебало это конченное бюрократическое правительство, эта олигархия, что насилует наши тела и души. Деньги, деньги, деньги – *** та вам, а не деньги, нате, выкусите. Государству насрать на обычных граждан, мы для них овцы, которых надо брить ежедневно. А когда мы уже не можем расплатиться – государство пускает нас на убой.

Да я вертел всех вас на хую лживые продажные чинуши, заднеприводные грабители народа - олигархи и продажные крупные предприниматели. Сколько ещё мучений вы принесёте людям и всем миру! И я буду до конца жизни бороться с вами, пока не добьюсь правды, пока вы все на свободе, пока люди страдают от ваших действий. Мы хотим перемен.
---

Ты очевидно думаешь, что в жизни всё так просто и нет никаких дилемм выбора? Но часто жизнь заставляет нас поступать вопреки здравому смыслу, заглушать внутренний голос, противоречащий совести. При осознании факта, что отказ невозможен – ты делаешь это. Нет никаких угроз, тебя просто ставят перед выбором, либо это сделаешь ты, либо это сделает вот тот парень, а тебя мы уволим. На всё в этой жизни можно решиться, когда есть семья, которую нужно кормить, кредиты банку, съемная квартира и амбиции достичь чего-то больше.

И засунув куда подальше свою совесть, ты делаешь это – беспрекословно выполняешь их приказы. Наша работа состоит не в том, чтобы защищать народ от угроз извне, а в том, чтобы защищать наворовавшееся правительство от восстания этого самого народа.

Конечно, когда я шёл работать в нацгвардию, я понимал, что меня заставят нарушать права граждан. Но я уже не могу смотреть в глаза людям, как же низко я пал, уничтожаю свой народ, ради крохотной подачки, чтобы получить обглоданную кость со стола богатых господ.

Стоя за щитом и смотря на эту разъярённую толпу, готовую снести всё на своём пути, чтобы их требования о достойной жизни были услышаны, мне и самому хочется бросить всё и встать рядом с ними – отстаивать свою свободу.

Ведь и я понимаю, что преступники не они, а мы – те, кто мешает людям вырваться из-под рабского гнёта, и именно они, будучи загнанными в угол, уже от безысходности показывают нам свои острые когти и клыки. Они те, кому уже нечего терять, кто готов идти до конца ради свободы, ради достойной жизни себе и своим детям.

Наше противостояние продлилось до вечера, и мы оттеснили их, и знаете, я уже чувствовал себя последней скотиной, каким-то конченным ублюдком, который вредит своей же родине, который поддерживает ложный режим, который ради копейки пойдёт на все мерзости, в тоm числе террор и убийство своих же граждан.

Человек, который отказывается быть свободным, отказыватся добиваться свободы всеми силами – недостоин быть человеком, только рабом богатого господина. Терзания моей неправоты оказались сильней алчности.

И уже на следующий день, я был вместе с ними, со моим народом, что борется за свою свободу. И теперь у меня уже нет причин защищать врагов народа, этих предателей у власти. У меня нет жалости ко всем тем, кто нас останавливает, наше дело правое.

И все, кто против нас – это наши враги и нового свободного государства, мы обязательно посадим всех жуликов и воров, чего бы нам это не стоило, ведь наше будущее – зависит только от нас самих. Но Пасаран!
---

Революция как вирус поразила государство. Свободная кровь начала своё движение по больному организму страны. Вспышки свободы были заметны везде, где было ущемление прав граждан и митинги имели массовый характер.

Вы что думаете, люди будут безропотно наблюдать, как их медленно лишают жизни? Пока паразиты у власти не высосут из нас все соки. А что те, кто не с нами? Как только это заденет и их, и они тоже присоединятся к нам. Много ли сейчас голодных людей, кому нечего терять?

Не переживайте, нас будет гораздо больше! Наступит время, и они тоже присоединятся к нам тоже. Все предатели родины будут уничтожены, родины, которую мы любим и защищаем всеми доступными силами.

Граждане, присоединяйтесь к революции, вливайтесь в поток жизни, постройте сами своё будущее, какое хотите его для себя, своих детей и родственников.