Так Я ж из Питера. Билет в детство

Вахтанг Рошаль
Питер - он и есть Питер.
Как поётся в старой песне: "Не изменяя весёлой традиции, дождиком встретил меня Ленинград». Так и наш самолет "Уральские  авиалинии" (и при чем здесь Урал?), приземлился под весеннюю капель в начале апреля 2017г. За бортом +6 и наши питерские друзья встречали нас с зонтиками и тёплой одеждой.(После эйлатских +35 - довольно прохладно.) В Питере мы с половинкой уже не в первый раз, а для меня Питер вообще родной город, - родился и прожил 46 лет на Суворовском
проспекте. Спринт по объездной, и мы попадаем на изумительной красоты вантовый мост. Подобный есть и у нас в Иерусалиме.  Галя, жена моего друга, ведёт машину, как Шумахер. Какие-то полчаса и мы на Таллиннской 10, в квартире моих давних друзей. Наша дружба длится ещё с тех далеких шестидесятых, институтских времён. Более 50 лет она согревала нас в невзгодах и украшает нашу жизнь до сих пор.
 Моя главная задача - встреча с внуком Яном, курсантом военного училища. Так сложилось, что я его никогда не видел и посему очень волновался. Нашёл его в интернете, - и сразу помчался в Питер, где он учится в военном училище. Встреча с атлетически сложенным (рост 1.85м), красивым, 18-летним курсантом прошла прекрасно. Мы понравились друг другу. С увольнениями в училище туго. По нескольку часов в субботу и воскресенье. Вот у нас в Израиле по такому случаю  из армии отпустили бы сразу на неделю ,а то и на две). Время провели  прекрасно, съездили в Кронштадт, музеи и пр. На моё предложение сходить в цирк, Ян ответил, что он не маленький, и вопрос сняли с повестки дня. Но мы с Галей  в последний день все-таки сбегали в цирк на Фонтанке. У дверей нас встретили маклеры, что ли , и предложили билеты по 1000р  Мы гордо отказались,да и денег оставалось немного, но в кассе билеты оказались ещё дороже, и мы вернулись обратно и купили с рук. Свободных мест было много и мы сели ближе к арене. Запах детства, опилок, акробаты, носороги... Когда-то мой папа водил меня в цирк, так же, как и я потом своих детей. Вернулись в детство, что в последнее время случается не часто. На пирожное и морожное денег не хватило (маклерам отдали последнее,а завтра - дорога обратно в Эйлат), но и без этого эндорфинов получили по-полной. А что в нашей жизни дороже?
Ну а вы когда были последний раз в цирке? Поделитесь!
Бонус(18+)
В первую брачную ночь невеста (артистка, лауреат всяческих конкурсов),
раздевшись, влезает на тумбочку и торжественно объявляет:
"СУПРУЖЕСКИЙ ДОЛГ. Исполняется впервые.