изоэнтропийный процесс

Александр Узишкин
, аж пока смерть не разлучит нас... Этими словами вчера я завершил ежевечернюю исповедь.

Воистину, ангелы слушают мысли, а демоны - слова. И мне так кажется, что не только слушают (и даже невысказанные), а еще и читают дневники. В этом смысле проще всего (в абстрактных понятиях добра и зла) живется слепоглухонемым, извините за невероятное кощунничество. Про них много знаю, читал и не хотел никого обидеть. Речь о совсем другом - у них привилегированное положение в особом, метафизическом плане: плюсы - демоны не слышат их слов (за неимением оных), а минусы - их несформулированные мысли ангелы тоже не могут расшифровать.

Эдакое состояние абсолютного равновесия с окружающим миром в плане взаимодействия аж с момента рождения. Каноническое уравнение состояния изоэнтропийного процесса - вроде бы так называется, хотя могу и ошибаться. А еще в элейской школе нечто подобное рассматривалось в рамках монизма.

Это я к чему, после вчерашних слов настигла меня практически смерть (уж лучше бы настигла) - запредельная головная боль, судороги, спазмы, все кости словно заминированы и мины взрываются хаотично по всему телу, развернутые галлюцинации и практически полная обездвиженность. Началось под утро, а выползти из постели (с огромным трудом) удалось только ближе к вечеру.

Хорошо, что жена привыкшая - не трогала. Впрочем, все равно бы не смогла помочь, а бы не смог ничего объяснить, ибо выйти самопроизвольно из почти 9-ти часовго приступа не удавалось никак.

Когда вышел, пробовал починить душ, сделал уборку на балклоне и  даже вымыл там пол. Ну типа проверял - смогу ли действовать в реале. Потом опробовал свежепочиненый душ - так-себе.

Голова оставалась дурной и по-прежнему не принадлежала хозяину, решил её выгулять. Около часа выгуливал, купил витаминок, никотинку, аминалон и уцененную свинину.

Нет, сам я мяса не ем практически вообще. Мясо в доме необходимо для сохранения мира в семье (или хотя бы его видимости).

Сейчас напился капель Зеленина и пустырника с корвалолом. Попробую уснуть и просто поспать. Без галюников, судорог и головной боли. Вот было бы здорово, ведь завтра будет новый день и там будут новые проблемы. Хотя, с другой стороны, если не проснусь, то и проблем не будет. Во всяком случае у меня. И это еще лучше. Во всяком случае для меня.