Вечность ночи. 2 глава

Андрей-Феникс Романов
Лаура с самого утра не могла думать, сосредоточиться, то рассыплет муку, то замолкает посреди беседы, тетя её выгнала с кухни. Она все думала об отце Кати. Что за рок судьбы?! Почему именно он?! Почему не её друг с работы?! Она снова выронила бокал из рук. Лолита взял её под руку и вывела на воздух в цветущий сад.
- Ты со вчерашнего вечера бледная как простыня. Что там прислали? Угрозы? - Лаура убрала руку и отошла от неё.
- Нет, там было написано, что ничего не известно. - Подруга понимала, что это бестия лжет. Но не стала изводить вопросами и оставила её в саду.
- Лурик - Шел к ней Данил. Она удивленно смотрела на него. Только собралась спросить, что он тут делает, но он опередил её:
- Тетя нас с Давидом пригласила, - казалось у неё сердце остановилось - она увидела того красавчика из кафе.
- Ну и хорошо, идите за стол. А я 'пока подышу воздухом. Вот только не кидай свои злые шутки, я тебя покалечу сразу. - Она проводила мужчин в спину взглядом.
- Соберись, Лаур, соберись девочка - она пыталась себя успокоить.
- А вы, мадам, что тут делаете? - От неожиданности она споткнулась об шланг на газоне и упала. - Ну что же вы так.
Эти черные глаза, смеясь, смотрели на неё. А Лауре хотелось провалиться под землю.
- Воздух ваш перевожу - съязвила она ему. Но он, молча, оценивал её, как новую покупку. Данил вышел, увидел рану на коленке Лауры и подошел к ним.
- Все хорошо, приятного вечера вам.
Все дружно сидели за столом, её спасало, что она кормила дочку в коляске с бутылки, чтоб не пересекаться с ним взглядом.
- А где отец ребенка? - Давид сверлил её взглядом. - Не вытерпел такую жену? - все замолчали.
- Она взяла дочь на руки, он умер. - он открыл рот. - И не надо ваших извинений! - Она посмотрела на Марину. - Я пойду в комнату, уложу малышку. - Лауру душили слезы. Она вновь убедилась, что мужчина это бесчувственное животное, который кроме своего "я" ничего не видит.
- "Её отец умер." - В его голове звучало это, как выстрел. Посмотрим, кто выиграет в этой битве. Он вышел с комнаты, громко хлопнув дверью. Лаура испугано вскочила, малышка мирно спала.
Выйдя на балкон.
- Данил, пошли. - Ну! Быстро, я сказал. - Лаура не понимала, что случилось. Но повернувшись, увидела бумаги на полу. Он узнал. Боже!

Прошел месяц с переезда, Данил перестал звонить и приезжать. Дома стало спокойно. Лаура ремонтировала кухню в новом доме, пока за малышкой смотрела няня. Глянула на часы, время уже позднее. Подумала Лаура «Надо в душ и няню отпустить.»
Выйдя с ванны в полотенце, заплатила женщине деньги. Катя мирно спала. Включила радио няню и закрыла двери в её спальню. Кто-то позвонил в звонок. Она накинула платье на себя и открыла двери, но увидела того, кого видеть не хотела. Но он поставил ногу в дверь.
- Нет, дорогая, не избавишься. - Он натиском открыл дверь и нахально вошел в дом. - А чего не голая встречаешь меня? - Давид злобно смотрел на неё.
 - Что собственно пришел?
- Ты же специально документы оставила на столе в комнате, чтоб я узнал, что отец именно я. Так у меня условие к тебе: не хочешь, чтоб я её забрал у тебя, ты собираешься и вместе с ней переезжаешь ко мне. Она должна быть в законном браке. А там решим, что будет дальше.
- Я не выйду...
- Я тебя не спрашивал, что будешь ты. Завтра тебя заберут. А там, когда свадьба будет, решим. Быстро сделаем. И не вздумай идти к журналистам. Я девочку сразу заберу.
Но то, что было дальше, он не ожидал.
Она взяла ложку для обуви и грозно прижала его к стене.
- Ты, животное, пришел в мой дом и угрожаешь мне. Только через мой труп, заберешь дочь мою.
- И мою. Не забывай. – Он смотрел в её голубые глаза, смеясь своими черными, и грубо оттолкнул её от себя. Как я вообще с тобой спал, но потом расскажешь, хорошо… - Она стала его бить.
- Тише, любимая невеста, ещё в права не вступила, а уже пробует роль жены. Думай до завтра.