Тарас. Последнее пока!

Алексей Бойко 3
 Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой

 - Удивлена и заинтересована, что тебя так потянуло на романтику, да ещё и звездную. Вот к чему это? Печальная Луна, звезды-бриллианты и тут же всем на удивление приключается реактивный импульс при выходе газов из человеческого тела?! Как можно все в одну кучу валить? Ну?! Как можно такое писать? А вдруг прочтет кто? Вот сама подумай! Ведь ты натура завхозная, бизнес-леди, понимаешь! И какие-то стихи! Разве тебе это к лицу? Ну что это такое? – возмущалась Евдокия Максимовна, председательница клуба «Бюстик и губная помадка», когда Лидия Васильевна вдруг ни с того ни с сего начала писать стихи, да не просто так, а с коварными техническо-космическими подробностями, - Прости, друг, я и здесь, без обид, нашла то, что меня смутило. Не обижайся, стихи прекрасны, но в них, как у всех наших новых творений, есть маленькие «блошки», да и не блошки, а скачущие вприпрыжку динозабры! Это целый скандал!
 - У меня все правильно написано, а физиология - наука! С ней не поспоришь! – Лидия Васильевна была возмущена не на шутку, покраснела как вареный рак и обиделась окончательно, - вот вам всем можно писать всякую хрень, а мне! Мне! Вдруг нельзя! А вот хочу и буду!
 Продал протест против такого бесчинства Владлен Иванович, супруг начинающей поэтессы:
 - Да, действительно! Почему бы ей не писать про розочки и козочки? Тема безобидная, нет политики и прочего! А тут я читал, непонятно вообще все получается! муж Монрад, если, как я понял, его уже не было в живых, с чего и почему неясно! Где шлялся этот идиот, какие приключений на свою пятую точку нашел? Не понять, немного запутано. Немного сбило с толку, хотя внимательно читал. С другой стороны, ты, дорогая Лидочка, совсем забросила денежные дела! Никаких денег в доме нет, а почему? А потому что, нет никаких поборов с.…
 И он замолчал, усиленно вытаращил глаза и растерянно смотрел на жену.
 - Что? Где? С кого поборов? – председательница заинтересовалась всерьез, - это вы о чем, драгоценный Владлен Иванович, говорите? Продолжайте, мы все вас внимательно слушаем!
 Лидия Васильевна смотрела на мужа как взбесившийся василиск, но тот не смутился, привык как-то в семейной жизни к буйным сценам ревности. Он немного помолчал и сказал: - Я вот полностью с вами согласен, уважаемая Евдокия Матвеевна! Вот что это? «Отключила монитор внешнего обзора...» Какую тут рифму придумаешь? Обзор, дозор, Трезор?! Мне лично больше нравится Трезор, а Лидочка против, говорит: - это не романтично совсем!
 - Вот вы как?! Все против меня ополчились! Ну, я вам покажу, где раки зимуют! – Лидия Васильевна погрозила сообществу кулаком, с досады чуть не заплакала, схватила свою сумку и печально побрела к дверям. Несчастный, предчувствующий дикий скандал Владлен Иванович нехотя поплелся за ней. И тут начинающую поэтессу мощно поддержал Тарас, эстет и романтик:
 - А мне нравится стихи Лидии! Это вам не вульгарные козы-розы, понимаешь… Нет, Машенька, это не про твои! У тебя козочки-розочки просто великолепны! И не пошлая любовь-морковь! Это тоже, дорогая, не про тебя! Это великое стремление человека улететь за облака! Ввысь! Понимаешь! Через тернии к звездам!*
 - Спасибо, Тарас! Счастлива, что тебе стихи понравились!
 Свои 5 копеек добавил и Виктор:
 - Я тоже за! Технически все правильно написано! И потом, вот представьте себе: Человек весь день завхоз, денежные расчеты и планы, ремонтные ужасы по 8 часов в день! А вот душа нежности и романтизьма, возвышенности требует! Да при таких условиях любой всякую хрень будет писать! Ой, что-то не я не то говорю! Ну, то есть вот стихи хорошие! Чтобы попереживать и пострадать за Монрада! Может даже и поплакать! Нет! Все просто замечательно!
 - Спасибочки большое, Виктор! Я так рада! – Лидия Васильевна, воодушевленная и счастливая, бабочкой впорхнула на трибуну: - Все, кроме Тараса и Виктора, сдают по 1000 рублей на встречу нового года!
 - А почему Тарас и Виктор освобождаются от уплаты?
 - Еще рано!
 - Нет, не рано! Уже даже поздно! Пошли уже 100 дней до приказа, то есть до праздника! Так что это первый сбор на самое необходимое! А потом я что-нибудь еще придумаю! Обязательно! Сдающих аккуратно и внимательно заношу в свой талмуд! Итак, подходим и сдаем деньги!
 В очереди начались волнения и недовольства:
 - Вот зачем надо было Лидию критиковать? Вот нахрена? Писала она свою графомань и не о чем не помышляла, а теперь вот изобретать что-нибудь опять начнет!
 - Не говорите! Вот к чему и зачем надо было ее критиковать?
 --
 *Per aspera ad astra (лат. через тернии к звёздам; также используется вариант ad astra per aspera, лат. к звёздам через тернии) — известное изречение.
 Его авторство приписывается Луцию Аннею Сенеке, древнеримскому философу, поэту и государственному деятелю[1]. Также встречаются отсылки к Гесиоду

Фото из интернета.