Ревность

Гончарова Катерина Сергеевна
Я ревности совсем не понимаю,
Но колет где-то слева в те часы,
Когда тебя другая обнимает,
В лучах прекрасной утренней зари…

И на душе становится так мерзко,
Когда представишь, что при свете звезд,
Совсем нагая, русая подстилка,
Перед тобою ноги разведет.

И сводит все нутро от осознанья,
Что в предрассветный, сладострастный час,
Ты стон проронишь не от моего касанья,
А от движений той, что на тебе сейчас.

И горько так, что в сумерках вечерних,
Другая чай тебе в постель несет.
Под шум кружащих листиков осенних,
На плечи руки на твои кладет…

Не спрашивай, откуда я все знаю,
Ведь, та, что любит, чувствует всегда.
Когда другая милого ласкает,
Обвив его как будто та змея.

И мне бы так хотелось ошибаться,
Но интуиция меня не подвела…
Люблю…И мне хотелось бы остаться…
С тобою… рядом… только ты и я.

Я ревности совсем не понимаю,
Но почему же все внутри болит!?
И хочется кричать не умолкая,
И плакать… плакать так, чтобы навзрыд!?