Архыз. Из моего пионерского детства

Нина Климович 3
Я была в  Архызе  летом в своём далёком пионерском детстве. На поляне у берега  реки Большой Зеленчук был слёт пионеров Зеленчукского района, Ставропольского края.
Мне это запомнилось тем, что я упала в воды холодной  реки. Дело было так: через реку  мы переходили по подвесной кладке. Кладка очень качалась, вошла в резонанс.  Я была слабым ребенком, меня просто укачало.  Было страшно  от такой переправы к нужной поляне.  Большой Зеленчук- река горная, очень быстрая. Хорошо было то, что  в этом месте она разливалась и была неглубокой  У заветного    берега   поплыло всё перед моими  глазами,  я упала в воду. Не помню было ли мне больно, но помню, что  было очень стыдно.  Ведь из-за этого случая мероприятие начали позже.  Нужно же было подсушить  на костре мою пионерскую форму.
 Стыд  из- за  такого приключения , вычеркнул из моей памяти всё хорошее, что было на  этом пионерском слёте.  С годами забылось и то, чего стыдилась. Вспомнила об этом , когда подъезжали к этим местам. Рассказала своим родным. Мы дружно посмеялись. Теперь думается: хорошо, что  было такое приключение. Вспомнила о нем и получила  воз положительных эмоций  от  нашего смеха