7 гл Прийти к Богу

Ирина Русина
«Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый
 и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деяния 1:8)
Ты думаешь, что живешь с Богом, потому что живешь по совести или, может быть сравниваешь себя с другими и грешником себя не считаешь. Тебя, возможно, крестили в детстве. Это был не твой выбор, а выбор твоих родителей. Это твой самообман в глазах Бога.
Господь послал нас на Землю, что бы мы общались с Ним и сделали свой осознанный выбор за Кем последовать в жизни и перейти в Вечность. Если ты не знаешь Слова Божьего, не свидетельствуешь об Иисусе Христе «до края Земли», то нет у тебя еще отношений с Богом, ты не выполняешь то, что Он тебе поручил, а значит, ты не в послушании Отцу Небесному и это грех. Дух Святой пришел прославить Иисуса Христа, и если ты не горишь любовью к Иисусу, то как же ты надеешься на силу Божью? Милостью Его ты живешь, и спасение принять по милости Его сможешь.
Когда разум человека не заполнен Господом, он открыт для пленения темными.
«И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
Так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства,
корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана,
злонравия.
Злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы,
горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
Безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы» Римл.1:28-31.
На всех ли христианах есть Дух Святой, есть ли Он во всех церквях? К сожалению, нет.
Если человек выполняет все те непотребства, что описаны выше, то ему надо вернуться в объятия Бога, перестать служить сатане.
Самостоятельно победить врага тяжело, всегда надо призывать Господа и отдавать в Его руки ситуацию ;и молить о просветлении своего ума!
Несколько свидетельств:
Юлия Иванова:
Как я пришла к Господу Богу... сказать что это был легкий путь я не могу, там было все и тернии и звезды, ликование и глубочайшее разочарование... До осознанной встречи с Богом я металась по пространству - колдуны, знахари менялись в моей жизни каждую неделю. Одни из них "лечили", вторые молились, третьи заговаривали, дошло даже до того, что я все бросала и уехала в другую область, чтобы получить заветную консультацию у колдуна! Это как наркотик, ты хочешь больше и больше, потому что все мои так называемые друзья сладко лили в уши эту демоническую чушь! Дошло до того что я начала лишать воли супруга своего, проводив всякие манипуляции через колдунов, чтоб смотрел только на меня, не отходил от моей юбки, ни шагу от меня! Только все это чуть не разрушило мою семью. И тогда когда я уже было опустила руки и послала все куда подальше, встав дома на колени, взмолилась и попросила найти выход, все и началось.
В один прекрасный день, и этот день был не случайный, меня познакомили с одним удивительным человеком по имени Ольга, которая начала меня вводить потихоньку, осторожно в Божественный мир. Начала советовать, что можно почитать для приведения мыслей в порядок, какие тренинги послушать, на одном из вебинаров я встретила Альфиру из соседнего города и была очень удивлена, что она там делает. Потом мы с ней списались и встретились! Она мне сразу сказала, что к ней не может прийти абы кто, потому что она под защитой Всевышнего и сатана очень боится этого. К ней я попала с первого раза и тогда я поняла Я ИЗБРАННАЯ, меня ведут! После разговора с Альфирой я воодушевилась прям воспряла духом ведь это и был мой выход! затем меня ждало не менее важное знакомство, которое перевернуло мою жизнь на 180 градусов. Это знакомств с Ириной Русиной! Это просто Богом дарованный мне человечек, которая спасает заблудшие души типа меня! Ирина это воплощение Воли Господа на этой земле! Именно она привела меня к Господу! Сейчас и я сама живу под защитой Господа. Я раскаялась за все и за всех! И Вы знаете, Господь по милости своей простил меня и даровал мне жизнь и жизнь с избытком! Я ни капельки не жалею о том, что впустила в свое сердце Господа нашего, Иисуса Христа и Духа Святого, ведь я обрела новую Божественную жизнь! От себя хочу добавить - верой спасется человек!
Жить с Господом это настоящее счастье!

Получила такое смс от Светланы Гусевой:
- недавно получился разговор о моём возрасте.
по паспорту - 44
а на самом деле.....
я вспомнила, как я чувствовала, что мне 120. было огромное количество знаний и умений.... но это никому не надо было... и тяжёлые чувства были, что, по моему мнению я что-то знала больше и умела лучше, а лучшим признавали всё равно другого....;потом я чувствовала, как умираю, как переживаю ощущения растления.... - как гнилая помидора раскисаю и впитываюсь в землю.........;и даже семечки мои птицы не клевали..
чувствовала себя такой ненужной....;потом как будто реальная смерть произошла.... такие мучения и страдания, терзания душевные....;как рассказывают пожилые бабушки о покойниках, как душа мытарствует, так и я как будто не знала, куда прибиться.....
а потом с тобой встретилась...;Покрестилась.....;в жизни - невероятные изменения!!!!!!!!!!!!!
сейчас я переживаю, наверное, реальный младенческий возраст ;радуюсь, смеюсь, дурачусь)))));позволяю себе то, чего раньше и представить себе не могла!;сейчас легко!!
Отец - всё организует!!!!
в «прошлой» жизни у меня такой уверенности не было ;Отец мой и мать моя - оставили меня......;и только Бог продолжает заботиться обо мне и так, что теперь;я - не сирота и не рассчитываю только на свои силы.;я могу обратиться за помощью и она прибудет вовремя!!!
я очень счастлива!
Благодарю, Ирина! Фактически ты меня с того света вытащила.
Посмотри, люди вокруг тебя, в основном, крещеные, считают, что живут с Богом. Проходят много разных учений и силы их только улетучиваются. Знания, которые не от Бога перегружают и обесточивают, давая возможность темным высасывать силы человека, его душу. В настоящий момент люди, которые не перегружены «духовными» знаниями ближе к Господу, чем те, кто усиленно занимается «духовным развитием».
Прежде всего, прочитай
МОЛИТВУ ПОКАЯНИЯ ОТ ГРЕХОВ:
"Дорогой Отец Небесный, я каюсь во всех своих грехах. Прости меня.
Иисус, я верю, что ты умер на кресте за каждый мой грех. Я верю, что Ты воскрес, и сегодня Ты живой и исцелил меня.
Я принимаю Тебя своим Господом и Спасителем.
Войди в мое сердце, войди в мой дом, в мою семью и живи во мне!
Запиши мое имя ( имя) в Книгу Вечной Жизни!
Я верю, что Ты услышал мою молитву и даровал мне спасение сегодня.
Аминь!"
Твое тело греховное (не физическое) должно умереть. И это происходит в момент осознанного крещения в Иисуса Христа с полным погружением в воду. С Иисусом Христом умер и с Иисусом Христом воскрес. Таким образом, ты рождаешься Новым Творением в Господе Иисусе Христе.
Крещение Духом Святым происходит со знамением - с говорением на иных языках. В этот момент ты предоставляешь возможность через свои уста молиться Духу Святому. Он живет через тебя и творит чудеса исцеления. Твои молитвы будут действенными, потому что ты живешь в Иисусе Христе, а Он в тебе и Дух Святой оживит твой дух, оживит твое общение с Отцом Небесным. Твои молитвы будут результативными.
„Покайтесь - ответил Пётр - и каждый из вас должен быть крещён во имя Иисуса Христа во искупление грехов ваших, и получите вы в дар Святого Духа» (Деяния 2:38)
После крещения ты будешь ощущать такую благостную свободу и покой в душе!
Елена Минькина:
Спасибо, Ирочка, за сегодняшнее крещение! Это было потрясающее событие. Я очень спокойна, это какое-то особенное спокойствие, доселе мне незнакомое. Спасибо всем, кто молился за меня.
Людмила Чехлева:
Здравствуйте дорогие участники нашего чата. «Если прибудете в слове моем, то вы истинно мои ученики и познаете истину и истина сделает Вас свободными» Иоанна 8гл.31:32
Я хочу засвидетельствовать вчерашнее событие в моей жизни - Крещение. Очищение от грехов, раскаяние, такое очищение души о котором мне хочется с Вами поделиться, чтобы Божие дело было видимо.
С Ириной Русиной я познакомилась в связи с ее благотворительным сайтом, в котором она помогает нуждающимся в помощи https://vk.com/topic-110814142_33519590?offset=120 Еще тогда мне впервые было показано, как Иисус Христос в наши дни через молитвы творит чудеса. ;Мое искреннее убеждение, что в этой жизни ничего просто так не бывает, так и я вчера приняла мое Крещение с открытым сердцем и как Божие проведение.
Ирина провела Крещение в назначенное время (к сведению, я была крещена в сознательном возрасте 23г. по своей воле, но без понимания что происходит в момент крещения). Сейчас я без сомнений крестилась по зову Божиему, который привел меня через Ирину к Духу Святому. Сама процедура совсем не религиозная, а скорей терапевтическая. Рассказываете как на исповеди о своих грехах и отрекаетесь, чтобы освободить душу свою от дьявола. Благодаря Ирине скинула товар с души, слезы градом, на душе легче стало. Ирина помолилась за меня. Учила как молиться на иных языках, но сразу не получалось.;Через 1ч. времени договорились о водном Крещении. Все это время повторяла: "Дьявол вон во имя Иисуса Христа!!!" Ирочка советовала 1000 раз.;С нетерпением дождалась и водного крещения, и для меня действительно настало чудо - легко, радостно и только тогда Дух Святой заговорил через меня. Если бы мне сказали, что я буду целый час молиться на не понятном для меня языке, то я бы засмеяла, но это факт. Вечером тоже молилась все еще не веря сама себе, что это исходит из моих уст.
Но я действительно уже ни та Людмила, что была до Крещения, я теперь Людмила через, которую идет Дух Святой. Слава тебе Господи, Слава. Аминь!!!

Вчера я Вам рассказывала за мое Крещение. Хочу засвидетельствовать еще одно чудо, которое произошло со мной. У меня уже несколько месяцев был кашель, который меня просто душил. При всем том, что у меня ни чего не болело. На следующий день после Крещение я исцелена Господом нашим Иисусом Христом!!! Дух Святой изгнал дьявола вон из меня во имя Иисуса Христа! Аллилуйя!!!;Еще хочу поделиться, для тех, кто еще сомневается, когда молюсь на иных языках такой поток идет, что у меня воздуха порой не хватает всё выговорить. И уверяю Вас, что это не идет от меня, это от сердца через Духа Святого.
Для меня это Великая благодать, счастье и радость. Слава Господу и благодарность Ирине Русиной.
Если у тебя есть молитвенные нужды, то ты смело пиши о них в группе vk, мы будем молиться за тебя. Ты хочешь идти за Господом? Хочешь, что бы твои молитвы были результативными? Присоединяйся к нам!
Группа в vk «Исцеление молитвой» Телефон доверия: https://vk.com/topic-110814142_34885797