Возвращение

Юрий Вшивцев
Мне исполнилось 60 лет! Я вышел на пенсию. Пенсия небольшая, но нам с женой хватило для переезда в другой город на постоянное место жительства. Я давно мечтал вернуться на родину - надоело странствовать по стране. Во Фролово нас ничего больше не удерживало, а в родной Киров позвали старые добрые друзья.
В августе мы попрощались с соседями, поклонились донской земле и отправились в дальний путь. Скорый поезд привёз нас в Киров...
—Здравствуй, мой город! Ты без меня не скучал? - закричал я на весь перрон.
Город услышал и ответил дружным приветствием многочисленных друзей:
—С возвращением!!!
Началась совсем другая жизнь, насыщенная событиями и эмоциями, трудовыми буднями и праздниками. Ребята помогли нам с жильём и работой...
Спасибо вам, одноклассники и однокурсники, коллеги и друзья! Мы благодарны вам за гостеприимство и заботу, за всё, что вы для нас сделали!