Мурашки взаймы

Ди Джей Кхат
Привет, Джек!
 Сразу хочу сообщить – я эмоциональный калека. Когда я поставил восклицательный знак в первом предложении, это выбило меня в нокдаун и пятиминутное размышление, которого я не помню.
 У меня короткая память, когда мне это нужно, но я помню наизусть Вийона и его отрывок “...От жажды…”.
 Мне не бывает жалко побитых животных, и я не уступаю место людям старше себя, беременным и толстожопым.
 Не потому, что я хам: просто - не чувствую в такие моменты, что должен. А - после, не чувствую и своей неправоты.
 Положительный и отрицательный ответ для меня на один вес, и я могу пользоваться ими одновременно.
У меня просьба к тебе; посмейся всей студией надо мной и расскажи о своем недавнем косяке, от которого тебе было не по себе.
 И, поставь пожалуйста, что-нибудь, от чего бывают мурашки, а я закину себе на телефон и внушу себе, что они у меня тоже есть.
Геор Гино

Приветствую всех в студии и вне, привет, Геор Гино,
 
 Душа твоя – говно собачье. Все, что в тебе есть – сплошное уродство. (с) Плохой Санта

Трудно смеяться над теми, кто декларирует себя калекой, трудно. Я бы не знал, как быть тебе другом или напарником.
 Хотя, и был знаком с людьми, с которыми произошли метаморфозы, похожие на твои. Мы с ними больше не общаемся. Нет общего каната, перетягивая который, можно было бы "поржать" или поплакать над Зеленой милей или рядовым Райаном.Ты не можешь обсмеять того, кто подарит тебе свое безжизненное, пусть даже загорелое покерное лицо после – “Эй бля! Ты пердел во сне,мудак! Ыыыыы“.
Недавно сюда писала телка - Камилла. Я вот думаю - может дать тебе ее номер? Будете танцевать амбивалентное танго, не двигаясь при этом.Классно же?
О косяках не буду рассказывать.
Не хочу, чтобы кто-то узнал себя, потому что мои косяки – обычно контркосяки.
Если ты хочешь услышать или прочитать вот такое:
-Ты нормальный, Гино Геор. Это нормально. Сиди и не вставай. Ты прав. Испытывать жалость глупо. Мы жрем мясо, а оно пищит,  то этого не будет.
Может быть, на кастинге Кая Грина и фруктов с арбузами ты бы и был нормальным, но для большинства ты - камень, который не хочется поднять. Которым, даже, лбище вражине не разобьешь.
Ты маленький камень.
И, если у тебя до сих пор не было мурашек от музыки, надвигающихся пиzдюлей или замком закрытой ладони на чьей-то руке, то тебя их не заставит почувствовать, даже, Энтони Джошуа ударами в надпочечник.
Можешь быть умным и интересным камнем.
Только не натягивай улыбку Пеннивайза :)
Сегодня без Evergrey.