Сон о солнечном шаре

Ариаднынити
Сегодняшний сон. /10.10.2017 г./
   .... Во сне якобы очнулась от того, что прочувствовала нарастание какого-то явления: значительного и небывалого! А следом увидела проявление из ниоткуда -/ как впитываются чернила в промокашку/ - огромного, как Солнце, диска, С ОГРОМНОЙ СОЛНЕЧНО-ЗОЛОТОЙ АУРОЙ, КАК ОДЕЯНИЕ. И это было не просто "явление." Это оказалась живая разумная, залитая золотым светом, Сущность, в форме огромного шара, излучающего такого же цвета, аурой, как в одеянии, размерами тоже огромными.
   Я в это время, продолжала лежать под одеялом в постели и наблюдала за происходящим. Впечатление было таковым, что Сущность всё видела и всё знала, но не желала быть замеченной. И не имело значения, что форма этой золотистой Сущности была как огромное золотое Солнце. - Она имела явно высокий потенциал развития, потому что то, что она умела творить, не способен ни один человек на нашей планете. Зрелище потрясающее!
   Я понимала, что в диске этого "Солнца" сконцентрирован неимоверно высокий заряд энергии. Диск шара вращался и плавно плавал в воздухе: то вправо, то влево. Он как бы окутал меня своими "одеждами" и поплыл дальше. Теперь я Его видела уже в каком-то огромном длинном коридоре - помещении какого-то огромного предприятия в городе. Диск плыл покачиваясь, исследуя всё вокруг. Вдали показалась группа людей в черных одеждах. Диск, приблизившись к ним, внезапно сделал движение вправо, а затем качнулся влево и в мгновение преобразился из диска огромного, приняв форму обычного человека, который быстро прошел, удаляясь и стараясь не привлечь к себе внимание. Я подумала, удивляясь, что или сама Сущность способна на такие самостоятельные преобразования- перевоплощения или ею некий разумный создатель, руководит дистанционно....
   Сон, как фантастический фильм. Интересно: что бы это значило? Хорошо это или ...? Явно -знаковый сон. Тем более дата интересная: три десятки: три единицы; три нолика и в сумме - тройка. Так мыслю.
*******
10.10.2017 г.

Что за удивительное злато....
****************************
Что за удивительное злато,
Разливало на море закатом?! -
Златоносное ко мне катилось.
Жаль, но это мне приснилось!

Светоносный шар разумный;
Плыл, качаясь, златорунный
А возник из ни откуда в злате,
И пылал, как Солнце при закате!

Он как Сердце - в центре белый,
Всё окрасил златом, а не мелом!
Распустил Одежды златокудрый,
Явленный Пришелец, Мудрый!

Плыл, как лодка на море, качаясь,
Совершенно тверди не касаясь ....
Что за Сущность эта; что искала;
Воздух златом Солнца заливала?!

Сквозь меня, окутав, проплывая,
.... Светом Солнца ярко озаряя,
Дальше поплыла легко, вальяжно.
Поразила меня Чудом, эпатажно.

Вдруг, людей увидев, покатилась ....
В человека моментально превратилась.
Что за Сущность? Ты зачем являлась?!
От Тебя, лишь Озарение осталось ....
*******
10.10.2017 г.
Нинель Свирина