Моя семья

Ольга Лучечко
В нашей двухкомнатной квартире на 9 этаже 12-этажного дома живет большая и дружная семья: я, муж, пес Бон и две кошки – Сью и Дейзи. Не подумайте, что у нас нет детей и внуков. Есть. Просто сын давно женился, дочь – вышла замуж и живут они отдельно. Внуки забегают к бабушке чаще, чем дети к маме. Но о чем это я? Ах да! Я о «домашних» своих рассказать хотела.
Бона, восем лет назад, подарили сын и дочь. Маленький щенок двортерьера, с большим синим бантом на шее, был таким милым, что сразу завоевал наши с мужем сердца. Пес оказался не только милым, но и умным. К году он знал не только обычные собачьи команды (сидеть, лежать, дай лапу, рядом, фу…), но и умел считать до пяти, говорил «мама» и любил кататься на лифте. Очень скоро он стал «звездой» нашего двора.
Два года назад я увидела у подьезда маленький серый комочек. Он пищал. Только этот писк и говорил, что котенок еще жив. Домой я принесла блохастую, с лишаями и закисшими зелеными глазами кошечку. Кожа и кости! До сих пор не понимаю в чем там душа держалась? Муж посмотрел на нее, потом на меня и, махнув рукой, вызвал знакомого ветеринара.
Но главной нянькой (а также мамой и папой) для маленькой Сью стал Бон. Он таскал котенка к себе на матрасик. Следил, что бы малышка вовремя и правильно питалась. И даже брал ее с собой на прогулку. Уже через месяц никто из соседей не удивлялся, когда видел эту «сладкую парочку» на прогулке – Бона со Сью на спине. Да-да! Вы не ослышались! Сью не очень любила ходить и все пыталась на ком-то поездить. Если не на Боне, то на плечах у мужа. На худой конец, годились и мои руки.
Прошел год. Кошка, воспитанная собакой, выросла довольно странной. Она не обращала внимания на кошек, не боялась собак, знала и исполняла все собачьи команды. К двери, на звонок, она бросалась раньше Бона и лаяла на свой, кошачий манер: "Мав! Мав!Мав!" А также, Сью фанатично защищала своего воспитателя и друга. Стоило кому-то повысить на Бона голос, как кошка начинала шипеть и рычать на обидчика. Как то раз мальчишки на улице решили подшутить на Боном, тягая собаку за уши и хвост. Домой «шутники» пошли с исцарапанными руками и ногами. Больше они к Бону  не лезли.
Но не все были так умны, как эти мальчишки. К нашим соседям пришли гости. С собой они привели очаровательную годовалую овчарку. Бон и Сью в этот момент гуляли и были очень заняты, а потому проигнорировали собаку. А вот она их игнорировать отказывалась! Особенно Сью! Как это, какая то кошка не удрала на дерево от одного ее «гав»? Немыслимо! Овчарка бросилась к кошке, а Бон – к овчарке. И тут собака сделала большую ошибку: она повернулась спиной к Сью и обгавкала Бона!! Уже через мгновение овчарка скулила и плакала, а Сью сидела у нее на спине, вогнав когти в шкуру и кусая ухо! Хорошо, что муж был недалеко и сумел остановить Сью и спасити гостью.
В тот же вечер я шла домой с работы. Лифт не работал и я поднималась пешком. Между пятым и шестым этажами я увидела Сью. Кошка сидела в углу коридора и выглядела напуганной и жалкой. Что же такое случилось дома? Я позвала кошку: «Эй, ты домой идешь?», и похлопала по плечу. Сью мигом взлетела на любимое место катания и мы пошли домой.
А дома меня встретили три удивленных взгляда: мужа, Бона и…Сью! Но если Сью дома, то кто тогда у меня на плече? Я повернулась и взглянула на «ездока»: на меня доверчивыми, но чужими, голубыми глазами, смотрела копия Сью.
Вот так и живем: я, муж, Бон, зеленоглазая Сью и голубоглазая Дейзи.