Про ворону

Ольга Луценко 2
    В девяностых  годах я работала   преподавателем изобразительного искусства в школе. Однажды на уроке дети иллюстрировали басню Крылова «Ворона и лисица».  Я принесла в класс чучело здоровенной вороны, чтобы дети наглядно  убедились, что в её  клюве действительно  поместится хороший кусок сыра! По ходу урока я рассказала, какие вороны умные, могут не только сыр, но и  что-нибудь блестящее утащить…
    Как раз в это время мой муж с друзьями ушел   на зимнюю рыбалку на десять дней. Я знала, что кроме леса и тундры там ничего  нет.  От Мурманска нужно было доехать на электричке до станции, а потом  еще  полтора дня на лыжах  до реки Медвежки.  Ходил он в такие походы нередко, поэтому я не сильно волновалась.  Каково же было мое удивление, когда  муж с рыбалки, кроме рыбы, принес мне приличный кусок сыра в блестящей упаковке! И рассказал такую историю: «Иду я по зимнему лесу на лыжах и вдруг вижу, блестит что-то на дереве! Присмотрелся, а это в клюве у вороны какой-то блестящий предмет! Я как крикну громким голосом, ворона испугалась и выронила его! Глядь, а это сыр!»
   Я  была поражена такому рассказу!! Даже всем подругам сообщила об этом  чуде! В магазинах в то время сыр продавался очень редко и то по талонам! Одно меня смущало, где это ворона в безлюдном лесу стащила сыр? 
   Позднее муж не выдержал и признался, что сыр купил в магазине на станции, а про ворону пошутил…