Глядя на собачку-инвалида

Владимир Врубель
Нагруженный покупками, я ехал на велосипеде домой, и по пути мне встретилась молодая женщина, которая везла в коляске ребёнка и вела на поводке собачку-инвалида в специальной коляске.

 У той были парализованы задние ноги. Собачка резво перебирала передними ногами и, похоже, совсем не унывала.

 В Германии такая забота о животных – обычное дело.

Мысли мои потекли дальше, вспомнил, что сегодня утром в российском интернете наткнулся на очередное объявление с просьбой прислать деньги на операцию для больного ребёнка.

Подумал, какими же людьми нужно быть, чтобы воровать миллиарды, покупать за границей недвижимость, яхты, строить дворцы, заставляя своих рядовых граждан просить у всего света денег для спасения больного ребёнка.

Некоторые читатели, по-доброму относящиеся ко мне, считают, что меня мучает ностальгия по российской жизни. О чём сожалеть, дорогие коллеги? Про берёзки не надо, как выяснилось, они растут по всему земному шару.

Ностальгия - только об ушедшей юности, своих самых дорогих людях и друзьях, которых уже нет на свете.