Из цикла Житейские фасолинки. Желания

Таня Карташова
Цикл Житейские стихофасолинки
Январь-февраль 2017 г.

Желания

Сумей себя спросить – А что мне нужно
Не подражай другим
Наперекор судьбе
Свое насущное не выбрано натужно
Действительно ли нужно тебе ?

Придуманы обманчивы желанья
Зачем приходят в мир моих мечтаний
Я отделяю зерна от плевел
Хоть дай мне Боже это пониманье

Женское

Женщина к мужчине
Так и быть положено
Счастье в предвкушении
Хоть не дня не прожито

Силы женские
Природы огорчения
Будущей жизни заточенные
Положим деву к мужу на кровать
И заставим всю жизнь страдать

Ах, как хочется
Бытия погожего
Дня погожего
Вечера пригожего
Ночи легко прожитой
Апрель 2017 г.

Сон

Я еще летаю над землею
Медленно плыву, невысоко, недалеко
Сон любимый снится мне порою
И запоминается легко
Соберу людей
И покажу им чудо
Чудо отрыванья от земли
Каждый раз гордиться буду
Что летаю до сих пор
Лови!