Вирус

Георгий Кислицин 2
Будущее. 2050 год.
Вы бы хотели зарабатывать много денег, жить без грубой решётки финансовых возможностей? Элементарный вопрос, но обрадует ли Вас, если получив все, вы потеряете не только смысл жизни, но и душу?

Роскошная квартира, прекрасный бизнес, казалось бы о чем волноваться — он имел всё. Он перестал думать о других, позабыв о мире, и наслаждался роскошью .  Всегда пьяный рассудок не давал месту в голове мыслям; так летели года, пока осточертевший вкус алкоголя не начал его раздражать. Но придя в себя, он понял, что один, его душа была пуста, и не смотря на власть и деньги он один... Но как все исправить?
Осторожно сев, он отчаянно задумался. Он не вор, бизнес честный.

"Но я не хочу всего этого! Нет, я не герой из «Бойцовского клуба», который взорвал свои хоромы дабы освободиться от пут материального капитала, но зачем все это мне?
Неужели нельзя поменять себя не прибегая к столь радикальным методам?
Я хочу на обычную работу, может даже хуже.
"Чем я лучше других? " пробурчал внутренний голос, и он с беспокойством в душе лег спать. Во сне являлись всякие видения, бессвязные кошмары, внезапно заболел живот. Сухость и зной пустыни во всем теле, особенно во рту. Ох уж этот алкоголь.
Боль была не смертельна, но раздражающе пронзала его, заставляя сложиться пополам всякий раз как он пытался уснуть. Не стерпев он направился к профессионалу этого дела — эскулапу сломанных человеческих душ. На стене снимочки, записки, чтобы ничего не забыть, направления.
И произнося свои жалобы, он был озадачен получив ответ:

- Мы провели все возможные обследования и тут я иду на риск - начал он важно. - Но я вам должен сказать то, чего другим не говорил.

- Ну говорите уже - тихо произнёс пациент, понимая что всё плохо, и в этом полностью его вина. Но услышанное его, откровенно говоря, шокировало :

- Ладно - , взмахнул рукой врач - у вас "вирус сознания". Никогда еще не было такого диагноза, но у вас завелся такой «жучок». Хотя у нас в мире 90% населения с такими проблемами, но я хочу взяться за эту болезнь. Вы первый пациент, на котором я хочу провести подобный опыт.

- Иии... - испуганный, он еле произнес эти слова, заглотнув комок в горле - И я умру?
- Никак нет, - покачал головой врач. - Просто вы захотите жить хуже других, как это не бессмысленно звучит, например:
- Ходить на работу, вам это даже будет нравится. Именно на работу, куда Вам придется ходить из необходимости - так любит издеваться над людьми этот вирус, а наше государство ему всячески потакает. Но пора с этим заканчивать, вытаскивать эту пакость из людей, чтобы вновь могли они ощутить чувства, давно утраченные и затупившиеся под гнетом материализма; развлекались, трудились с позитивом, вводили свою инновацию в жизни других от души, и получали хорошее вознаграждение за свои труды.
Он был прав. Уже за неделю врач его вылечил специальными методиками кодирования сознания.

И сел в тюрьму...
Нам не нужны такие условия жизни…

Спасибо за редакцию Василисе Городиловой