Кристина. Записки частного детектива

Надежда Чувашева
    Она дрожала как осинка, каждой клеточкой, каждым нервом своего красивого молодого тела. А он шарил рукой по всему телу ее и стонал и цокал языком и мычал и шептал, шептал, шептал:
-Ах ты пташечка, ах ты штучка, ах ты сучка. Ах какая ты сладкая, жаль не моя. И ей в голову пришла авантюрная мысль, сказать ему, что она хочет быть его и только его. Ведь там, за дверью ждали своей очереди крутые пацаны. Так они называют себя, эти грубые люди. Он впрочем ни чем от них не отличался, с такой же бандитской мордой, он синяк, в смысле наколок. Все тело в наколках, улыбка шакала, хоть и довольно смазливая. Нет, может быть будь он нормальным человеком, то можно было бы сказать, что он даже красивый. Но эта слащавая улыбка и напускная деловая строгость говорили, что это прыщ, который вырос не там и в не в то время. И она зашептала претворившись, что ей нравятся его ласки:
- Еще, еще говори, еще ни кто не ласкал, грубо, нагло, но так сладко.
А почему не твоя, я твоя и не хотела бы больше ни кому  принадлежать, ведь я девственница.
Она сделала вид что ей нравится ласкаться с ним, моральным уродом. Ей, профессорской дочке, дочери Ведущего Специалиста в медицине,  студентке МГУ, отличнице, еще один год и она закончит учиться и будет дипломированным специалистом по новым технологиям в сфере медицинского оборудования. Она, красавица, которая могла бы иметь любого парня, махни только рукой или даже просто взглядом давая понять, что она хочет, чтобы он пошел за ней.
- Зачем же, ты будешь делиться мною, девочкой, которая еще и мужчину не видела.
Он перестал ласкать ее и отошел от нее на три шага.
- Как девственница? Ты отвечаешь за свои слова? Ты профессорская дочка, студентка, и девственница, да ты что меня за лоха держишь?
 И она решила идти как говорится Ва-Банк .
- Я девственница и не хотела бы чтобы вот так, в такой обстановке испытать свое первое чувству к мужчине, своему мужчине, с которым могла бы чувствовать себя королевой. Ни один мальчик не вызвал такого восторга в моем женском начале. А мысли крутились:
- Так молодец девочка, говори все, что придет в голову. А время покажет кто будет в радости.
Он подошел к ней вплотную, прижал ее к себе с грубой лаской и она почувствовала как кровь прилила к его мужскому началу.
- Хорошо, проверим, я увезу тебя отсюда, я предоставлю тебе условия как для королевы. И если ты девочка, ты будешь моей и я женюсь как джентльмен. Я даю благородное слово вора и пусть, мне отрежут руку если я его не сдержу...
Пойдем, он открыл дери в комнату, где сидели его дружки и ждали лакомого кусочка от профессорской дочки.
Подозвав к себе начальника охраны, он передал Кристину ему и сказал, что тот отвечает за нее головой.
- Вези ее к матушке, я приеду позже.
- Братаны, я пропал, девчонка моя, не обессудьте, я ни разу не просил вас, теперь прошу, не обессудьте.
- Ярик, ты что баб не видал, крикнул кто-то из его дружков? Да мы таких десятками тебе доставим.
- Нет ребята, она не баба, она моя девочка, и приглашаю всех на помолвку.
- А как же ее папаша, Динка сказала это хорошая кубышка...
- Ребята откупную плачу, поехали, мальчишечник вам устрою.
- А давай брат, поехали и Динку с собой возьмем, пусть еще девочек подкатит.
- Только смотри Ярик, не прогадай, зятем меньше получишь, чем выкуп за дочку.
- Поживем увидим, ответил Ярик.
 В окружении охраны они прошли к Джипу и начальник охраны повез ее в город. На голову ей одели наволочку и она не видела куда ее везли, и она даже потеряла счет времени.
- К мамаше, думала она, но это же лучше чем быть изнасилованной и неизвестно оставили бы в живых. Она слышала, что похитители не оставляют в живых свои жертвы, даже получив выкуп. А какова Динка, если только это та Динка, ее сокурсница, которой она дарила свои джинсы новые неношеные, делилась всем, что было у нее, и отдала новую куртку, которую ей прислала мама из Франции. Было две одинаковых куртки и она подарила Динке ту, которая была меньше размером... неужели ее Динка, настолько лицемерна и могла столько времени изображать из себя верную подругу, с которой делились девичьими тайнами.
Машина часто поворачивала в какие-то улочки и она теряя мысль снова и снова задавала себе вопрос, та ли это Динка, и почему она так сделала. Она вчера сказала:
- Кристина, прости я к тебе не поеду, потому,что  мама приболела, а денег на лекарство нету. Я нашла халтурку надо перевод сделать, перевод с Английского, какие-то документы, которые необходимы к понедельнику. Обещали тысячу баксов за пакет документов. Если сможешь помоги подруге заработать такие деньжищи.
- Хорошо подруга помогу, мне не трудно, хоть ты и сама сильна в Английском, но раз работы много помогу. Сказала ей Кристина...
- Машину ты не бери, поедем на автобусе, а то как-то получится неправдоподобно, приехали переводить на шикарной машине.
- Хорошо, поедем на такси.
- Нет и не на такси, а вдруг увидят, что на такси приехали, они не поверят что у нас нет денег. Я так прибеднялась, хоть и так их нет этих денег. Это ты с деньгами, а мне тяжко приходится. И шмоток нет таких как у тебя.
- Дина, ты чего, я с тобой как  с сестрой делюсь и ты еще все плачешь. Тебя же спрашивала моя няня, что тебе надо из одежды, она бы подобрала.
- Да ладно Кристя, достала ты со своей няней. Няня, няня, тебе сколько лет, что ты все к няне заглядываешь? С сарказмом сказала Динка.
- Она же как бабушка мне, у тебя же есть бабушка? А почему ты так зло говоришь подруга? А динка с улыбкой попросила прощения и просила не обращать внимание на плохое настроение ее лучшей подруги...
- Ведь мы же подруги? Ты надеюсь не обиделась? Ты и правда мне как сестра Кристина, и не держи зла. Это жизнь заставляет нас быть злыми.
Динка привезла ее за город в особняк, к ним вышел начальник охраны, выглядевший вполне респектабельно, и тогда Кристине подумалось:
Очень странно, странно, ведь такой человек вполне мог бы отвезти документы  в любую фирму, которые в течении часа переведут необходимое количество документов. Но может это знакомый родителей Дины и ОНИ дали возможность заработать студентке.
  И вот, теперь все так плохо, их встретили в гостиной, где был накрыт стол. Толпа пьяных мужиков за гикали увидев "Телок", как они выразились. Кристина сразу и не поняла, куда попала. Дину сразу обнял здоровенный парень и посадил рядом с собой и она забыла о существовании подруги. А Кристину подвели к хозяину и как видно было виновнику торжества.Он взял девушку за руку и так весь вечер продержал возле себя. Она выпила два бокала шампанского и ее голова кружилась, а ноги отказывались слушаться. Она моментами слышала выкрики пьяных мужиков, те орали,:
- Ярик, ты что зафрахтовал фарватер или как.
Другой орал:
- Ярик не будь жадиной дай подержаться за принцессу и много еще всяких выкриков.
Но он, Ярик шептал:
- Ты, не бойся ни кому не отдам.
Она была современной девушкой и сразу поняла, что попала в плохую компанию. Но выйти из этого положения не виделось возможности. И все же она придумала, пока что отсрочку, а там будет видно. И теперь она поняла, что ее подруга заманила ее в ловушку.
- Ну, что же, мне только надо увидеть тетю Галю или позвонить ей, и сказать, что она в беде. Тетя Галя детектив, она разберется, а сейчас надо делать все так, как учила тетя Галя. А может быть все само собой и решится. Ведь мы в современном мире живем и на дворе не девяностые годы, когда творился без предел. Так думала молодая девушка, которая попала в неловкое положение, если не сказать хуже... Тетя Галя, учила Кристину не теряться в любой ситуации и искать выгодные возможности для себя, хотя бы на момент того времени, если что-то случилось. И вот уроки поведения в экстремальных условиях не прошли даром,
Кристина могла бы справиться с мужчиной и физически, ведь она посещает секцию Самбо, в которой работала тренером ее тетя, а теперь ее ученик продолжил ее дело.Но она знала, что за дверью свора псов, которые недолюди...
   Мамашей оказалась вполне приличная старушка. Она внимательно посмотрела на гостей, предложила пройти в гостиную, отозвала старшего из охранников с другую комнату. Не прикрывая двери она стала говорить нарочито громким говором.
- Сашка, ты кого привел? Очередная или как?
- Похоже, что или как и всерьез. Такого еще не видывало наше братство. Ярик сам  не свой и просил всех,
"Не обессудьте", откуп говорит устрою большой и мальчишник, так что мама принимайте как родную.
- Поживем увидим, уже не так громко сказала старушка мамаша. Она вошла в комнату и села на кресло напротив гостьи. Некоторое время внимательно смотрела на девушку, потом произнесла такую фразу.
- Я не знаю дочка, что ты затеяла, но я вижу что вреда ты не собираешься приносить моему сыну, и  сильно  ты не бойся пичужка... Ярик, хозяин слова, если что-то обещал, выполнит. Обещал жениться, женится и будет любить, будет жалеть, если не предашь. Потому хочу сразу предупредить, предательство не принесет ни тебе ни ему, ни радости, ни счастья.
   Кристина собиралась было что-то сказать, но мамаша поднесла незаметно указательный палец к губам и сказала охранникам, что они могут идти к себе в комнату.
Когда ребята вышли она взяла девушку за руку и повела в комнату, которая видимо была ее спальней. Из спальни вела маленькая дверь, в которую можно было войти только в полусогнутом состоянии. Это была молельня. Входные двери были крепкие, дубовые, ручной работы, из хорошего отшлифованного дерева. Закрыв за собою двери, старушка нажала на маленькую иконку которая висела слева от двери и показала на небольшой ноутбук на столике. Кристина увидела, как в той комнате, от куда они вошли в молельню, большой шкаф, что стоял справа от двери, стал двигаться и вскоре закрыл двери в молельню. И сели человек не знал об этом тайнике, ни за что бы не догадался бы что, за шкафом есть вход и вообще за стенкой есть молельня.
- Здесь ты можешь говорить все, ни кто нас не слышит. Но учти, все записывается. если камень за пазухой, не таи все говори...
Что было делать девушке:
- Не по своей воле я оказалась тут, и не по злому моему умыслу, а только чтобы остаться в живых и не опозоренной. Кристина рассказала все по порядку, девушка она грамотная и умела составить предложение. Чтобы было доходчиво и понятно. Старушка слушала и молча.
- Я ни чего не таю, отдаюсь на вашу милость или на беду, но скажу честно, обманула Ярика, не чувствовала я радости от наглых ухаживаний... Я не извращена и приемлю только чистые отношения и потому еще девственница. Ярик не вызвал у меня чувства восторга, но и отвращения я тоже не чувствовала, только страх, что отдаст меня тем жлобам которые орали охально за дверью.
 У меня тетя Инструктор при клубе Самбо, это секция по самообороне, многому  научила меня и потому я не растерялась и придумала чувства. Но это экстремальный случай. Я не знаю, как было бы в простых отношениях, но Ярик своим видом отталкивает. Видимо полюбить честно его может, только девушка с низким интеллектом. Чтобы подтвердить или опровергнуть мои чувства, это знакомство должно быть дольше и не в таких условиях, где есть волк и его жертва... Вот так вот дорогая бабушка, я все вам сказала. Но сейчас я знаю еще более про то, почему и как оказалась я, молодая приличная девушка, из хорошей порядочной семьи в этой ловушке, и по другому смотрю на эту историю, но это только поверхностные мысли, а в остальном, надо нам с вами вместе  разбираться... А еще я хочу вам сказать что я видела ваше фото в альбоме отца. Мой отец, профессор медицины Николай Иванович Торопов ведущий Кардиолог при Академии кардиологии и Главврач, заведующий Центральной Кардиологии в нашем городе... Некоторое время в воздухе висела тишина, которую прервала старушка.
- Я, знаю Кися, кто ты, я тебя держала на своих руках младенцем и ты описалась мне на мое дорогое платье... Я сказала Кися, потому как знаю что ты себя так  в детстве называла не выговаривая свое имя Кристина.Ты девочка все сделала правильно, Ярик видимо почувствовал тебя и потому ко мне отправил. Здесь ты в безопасности, поэтому все позади, но тебе придется пожить какое то время у меня, пока все не утрясется. Папе мы позвоним и все расскажем. А Галя разберется с гоп-компаниео, которая о купировала дом Ярика. Не понятно, чем они на него влияют, но еще три года назад он не был Яриком, а Ярослав Вадимович Старостин. Ну это все потом дорогая, а сейчас ты посиди подумай, а у меня время молитвы. Посиди и продумай все на несколько ходов вперед...
- Ого слова моего отца.
- А как же, он же мой ученик, я Профессор Кардиологических наук и это мои слова, которые твой отец слямзил у меня. Я Старостина Инесса Игнатьевна.