Двоюродные братья против Бафомета

Ян Маричи
На даче Дмитрий проявил чудеса гостеприимства, не только угостив яствами собственного приготовления (одна паста с креветками чего стоила!), но и пропарив «тело моё измождённое» до самых косточек. После нескольких литров чая с мёдом все разошлись спать.

Сеанс погружения в Сферу души состоялся на следующий день. Дмитрий оказался талантливым дайвером (погруженцем), послушно расслабляющимся под моё магическое бормотание.

Причём степень его таланта была такова, и он описывал возникающие образы столь ярко и страстно, что мне то и дело хотелось вставить «аминь!», «аллилуйя!», а то и вовсе вскочить и выкрикнуть «браво!».

Кстати, за несколько дней до сеанса я проводил беседу с Хранителем Дмитрия (прим. – рассказ об этом тут http://www.proza.ru/2017/09/24/1920).

В общем, хорошо выспавшись и насладившись ароматным чаем «Зелёная обезьяна», мы подготовили необходимые декорации, ассистенты настроили свет, включили музыку «души» и воскурили ароматические палочки.

Спустя несколько минут после того, как голова Дмитрия коснулась дивана, перед ним выплыл огромный светящийся шар на тёмном фоне. От удивления рот клиента приоткрылся.

Ян - Какие эмоции у тебя вызывает этот шар?
Дмитрий - Тепло, хорошо…

Я - Спроси, кем ты являешься для этого шара?
Д - Он говорит, что я – его сын. И таких сыновей очень много. Это все души светлые. Он – их источник.

Я - Где расположен Источник? Откуда он?
Д - Он показывает далёкую-далёкую звёздную систему.

Я - Это твоё первое воплощение на Земле?
Д - Нет, было всего шесть. И помимо Земли я воплощался в различных мирах 186 раз.

Я - С чем были связаны твои задачи в тех воплощениях? Была ли какая-то общая задача?
Д - Да: знания и рост. Совершенствование души, возвращение энергии к Источнику (прим. – в общем стандартный «джентльменский набор»).

Я - Опиши этот Источник, что он из себя представляет.
Д - Он, как солнце… Белый и чуть жёлтый. Я вижу каналы, которые к нему ведут. Он похож на огромный-огромный шар, тёплый и «пушистый».

Там хорошо очень. Там свет всепоглощающий. Он проникает внутрь, не остается ничего скрытного, он чистит. Я вижу вспышки на его поверхности и ответвления в виде душ.

Я - Многие ли из этих душ воплощены на Земле?
Д - Их очень много, их тысячи!

Я - Есть ли у тебя какая-то особая задача по сравнению с другими?
Д: Я – лидер. Я чуть больше, чем остальные. Я их защищаю и учу. Я раскрываю, кто они. Многие не знают, кто они. Сейчас я помогаю душам узнавать себя.

Они слышат сигналы Источника, но не понимают их. Моя задача – доводить информацию до их сознания. Я для них переводчик.

Я - Помимо раскрытия другим душам знаний о самих себе, есть ли у тебя ещё какие-то задачи? Есть ли у тебя определённая роль во время прихода Очищающей Силы?
Д - (прим. – начинает заметно волноваться) Ещё до конца не решено... Но я буду в стороне… Я буду указывать на Тьму… Я буду указывать Силе, куда надо бить. Я буду показывать, кого уничтожать в первую очередь.

Я вижу Тьму сейчас. Она мерзкая, она на Земле. Огромная чёрная масса, такой туман (прим. – говорит очень возбуждённо, голос взволнованно дрожит, тело покрывается конвульсиями, руки вздёргиваются).

Я - Попробуй сейчас посмотреть, как это будет происходить? Что тебе нужно будет делать конкретно?
Д - Нет ещё окончательного решения… Варианта два. Первый – как в Библии: смерти, болезни, катастрофы. Второй вариант – всеобщее безумие. Второй вариант опаснее, потому что может быть больше смертей, они неконтролируемые…

Моя задача – быть осознанным и светить, находить светлые души и объединять их в сеть. Чтобы могла проходить информация. Буден дан сигнал от моего Источника к подготовке. Но мой Источник до конца не знает…

Твой Источник тоже ведомый. Не он принимает решения, но у него огромная роль. Одна из них – это найти всех нас. Нас надо найти! Я – один из первых! (прим. – речь очень взволнованная, сбивчивая и пламенная).

Я - Каким образом мы с тобой будем взаимодействовать?
Д - Подожди… сейчас… (прим. – тяжело дышит). Ты другой… Ты другой… У тебя свой Источник. Ты – не наш.

Я - В чём отличие наших Источников?
Д - (прим. – градус волнения возрастает) Цвет… Я – жёлтый, ты – белый. Ты светлее, чем я. Наши Источники это Архангелы, которые вышли из Изначального Источника. Мы – их аватары, продолжения, на Земле.

У тебя тоже есть души, которых ты ведёшь. На Земле их тысячи. Меньше, чем моих, но твои сильнее в разы. Ты похож на овал, мы круглые. Мой источник круглый, твой – овальный.

Я - Какого цвета мой свет?
Д - Сиренево-красный… Но белый в основе… Когда он приходит на Землю к тебе, он становится такой, как на закате: красный переходит в сиреневый. Представляй закат или такой цвет, это твой цвет.

Любовь, которую ты ищешь, – она сиреневая. Сиренево-белая, мягкая. Мягкая, она окутывает тебя, как одеяло. Она защищает тебя, говорит «не бойся, не бойся, я с тобой». Я улыбаюсь. Мой мудрец улыбается.

Я - Как зовут твоего Архангела?
Д - Уриэль…

Я - Как зовут моего Архангела?
Д - Михаил… И Сашиэль рядом. Он – покровитель Земли.

Я - Какова роль моих душ во время прихода Очищающей Силы?
Д - Ты им ставишь задачи, они выполняют… Они – твои продолжения… Их не очень много, у них тоже есть свои души-продолжения. Это система. Ты – во главе.

Это иерархия с тобой во главе… Твой Источник – дальше, ты его плохо слышишь… У тебя с ним повреждён канал, но ты очень сильный, ты сам способен формировать задачи.

Я - Как восстановить канал?
Д - Повернись к нему! Наполни светом. Восстанови и обратись с запросом, чтобы его восстановили с той стороны.

Наши Источники – братья, наши Силы – родные братья Наверху. Мы с тобой – двоюродные братья… (прим. – на этом месте мне захотелось произнести свою любимую фразу «Дашь мне денег?», см. 1 сер. 1 сезона «Футурамы»)

Ян - Сколько видишь источников, подобных нашим?
Д - Шесть или восемь… мой – круглый, твой – овальный. Наши самые близкие. Другие расположены далеко, я их не вижу..

Я - Есть кто-то над ними?
Д - Есть… «Аз есмь Всё», Источник всего сущего. Наши Источники – первые души от Него. Мы – второй уровень.

Я - Все из Источников представлены на Земле?
Д - Я чётко вижу два. Есть третий, но он мне непонятен…

Ян - Возможно, малочисленный?
Д - Нет, нет, другая задача. Твой эллипс и мой шар вижу хорошо… Приближаюсь к третьему… Это пирамида… Жёлто-оранжевого цвета…

У неё внутри огонь, снизу много-много маленьких душ, «светлячки», совсем слабенькие, но их много. Они греются и спят… Это мама! Это женщина! (прим. – Дмитрий воскликнул и подскочил одновременно от вспышки осознания)

Это любовь! Её зовут Улья или Ульяна. Это материнская любовь, это сострадание. Это Источник земных душ, это дух земли, «сыра Земля», у неё много-много детей… Это большинство из тех, кто живёт на Земле.

Только что мне показали тёмный источник… Он необычный… От него тянутся души чёрные… Щупальца тянутся, их много. Это разумный «минус». Его что-то беспокоит… Это бафометовский слуга. Но он почему-то нам не враг…

Я - Некоторые из них не совсем согласны с Бафометом…
Д - Ой, не говори так, он боится, что Бафомет обратит на это внимание! (прим. – Дима впал в лёгкую панику). Он тянется к Матери Земле, хочет слиться с ней, она отворачивается от него.

Она говорит: «Ты – разрушение, я – созидание, ты не можешь быть со мной»… (прим. – пятисекундная пауза). Ян, что-то с тобой связано, ты зачем-то нужен. Он тебя боится, он чувствует обречённость, когда тебя видит. Но ты ему нужен…

Я - Он боится очищения и выравнивающей Силы?
Д - Да, он опускает глаза и смиряется… Он готов…. Но он хочет перейти на нашу сторону!! Это бывший наш!!! Его забрал Бафомет, вот почему он тянется!! (прим. – сильно волнуется). Он хочет через тебя очиститься втихаря, пока Бафомет не видит!!

Бафомет хочет тебя сделать таким же, как он! Поэтому портит твой канал!! (прим. – Дмитрий напоминал шамана, выпаливающего слова в экстазе. Ну, или обычного священника-пятидесятника на проповеди. Его руки и ноги двигались словно в трансовой пляске).

Бафомет хочет, чтобы ты не слышал Источник!! С этим чёрным было так же! Ему обрубили канал совсем!.. Тебя послали, в том числе, чтобы его спасти, но он боится, что ты его уничтожишь. Как врага.

Чисти канал! Тьма идёт на тебя со всей Земли. Похоже на дементоров (прим. – тёмные злобные существа-призраки из «Гарри Поттера»). Они касаются тебя с Земли, они кружат вокруг тебя.

У тебя уже грязные ноги, земная часть… И загрязняется канал! Ты не слышишь, что тебе говорят. Иди к свету! Призови его! Он придёт. Ты не зовёшь, ты сомневаешься, ты смотришь вниз на ноги, на своё тело.

Посмотри назад, на Источник! Этот чёрный, которого мы сейчас нашли, всё время смотрел вниз… И Бафомет в конце концов обрубил ему Источник. Он не смог с ним справиться до конца, но лишил его энергии и оставил здесь пленником.

Внутри эта сущность светлая, она тянется к нам, но не может подойти, она очень испорчена, она совсем грязная. Души, которые связаны с ней, – парализованы. Она не даёт им ни развиваться, ни идти к Бафомету. И одновременно не может их очистить. Это апатия, это уныние.

Они уходят в себя, в депрессию, многие совершают самоубийство. Или спят. Они ищут истины, не могут найти. Тебя он боится, ты его не очистишь, сейчас, наоборот, ты подпустишь Бафомета.

Я - Мне бы помогла моя женщина, которая ушла?
Д - Она - «мать»… Это была «мать».

Я - Нужно ли её возвращать? Или «поезд ушёл»?...

Д - Она плачет… Ей нужна любовь, она ищет силу. Она устала, она устала… Она сейчас отдыхает… она отдыхает… Когда вернёшь свой свет, она может вернуться. Сейчас она не вернётся.

Я - Она мне нужна для моей цели?
Д - Она будет рядом… Она не ушла далеко, она будет рядом. Она ждёт, когда ты справишься с демонами. Они снизу растут, маленькие, чёрные. Это грязь, она распространяется вокруг ног, просто ты очень большой, и тебя невозможно быстро запачкать.

Я - Как перестать быть мудаком?, – резко сменил я тему.
Д - (прим. – усмехается): Канал. Ты теряешь канал, ты теряешь связь с Источником: это то, чего хочет Бафомет. Он подрубает тебя с двух сторон, ты видишь только одну.

Ты слишком погряз в Земле, и ты не видишь, что он рубит тебе канал сверху. Он специально тебя отвлекает вниз, на тело, чтобы перекрыть канал сверху… Опускай свет вниз из Источника, наполняйся им...

Мать Земля порадовалась, улыбается. Опускай свет вниз, выжигай эту черноту снизу, выжигай! Она сохнет, отваливается, сгорает, сгорает… У тебя осталось что-то чёрное в голове, какой-то маленький овал темноты… Бафомет посадил тебе маленькое тёмное зерно, которое спит. Вирус, который ждёт активации.

Но ты сумел изолировать его. Сейчас оно уменьшилось очень сильно, ты наполнил его светом. Ты не можешь его изжить, но можешь контролировать. Ты можешь завернуть его в кокон, изолировать от влияния Бафомета.

Ты сейчас как «бутылка» на рисунке к одному из твоих рассказов (прим. – речь идёт об откровении «Заражённая цивилизация - человек и Баф-вирус» http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Дно стоит на Земле, горлышко повернуто к Источнику, Источник наполняет тебя. Вычищает твои сомнения. Откройся свету, повернись к Источнику! Не слушай Бафомета, не слушай его.

Оружие против Бафомета нужно для твоей человеческой части… Это кобра! Три кобры. Это – мудрость… Сейчас попрошу их защищать тебя… Да, сделано! Увидишь кобру – это будет твой защитник (прим. – во мне сразу всплыл образ Елены Алметы).

Она помогает тебе в борьбе с Бафометом, когда ты сомневаешься. Кобра отгоняет его, кусает… Бафомет уже понял, что с нами дело плохо, мы объединились… Он злой.

Мы не отсюда. Земные души – это наши проводники. Они нас слышат, но очень боятся нас услышать, потому что приходит Бафомет и говорит: «Не слушайте, это суеверие, это безумие. Эта эзотерика всякая, не слушайте! Спите!».

Он может подобраться к тебе. У него есть слуги очень мощные, это бывшие светлые души, которые перешли ему на служение.

На этом первая половина сеанса окончена (с). Дайте мне отдышаться, и в следующем рассказе (прим. - он тут http://www.proza.ru/2017/10/10/1361) вы узнаете о новых подробностях этого шедеврального погружения в Сферу души. Ай, да Дмитрий! Ай, Да Источников сын!