Начало

Андрей Чус
Лежу лицом вниз на диване и смотрю в пол. Рядом со мной стоит резной деревянный журнальный столик на котором находятся телефон и включенный ноутбук. На нижней полке столика лежит журнал "квартиры Саратова".
В комнате немного душно и тихо не считая жужжания мухи тщетно бьющейся в стекло и доносящихся с улицы звуков проезжающих автомобилей и разговаривающих людей.
Снова это состояние отрешенности которое возникает со мной все чаще. Как буд-то я проснулся в теле которое живет автоматически без моего участия пока я сплю.
Вроде осознаю, что это моя квартира и в тоже время кажется все немного не реальным. Как при просмотре сериала, помнишь все события прошлых серий, все знакомо и все же это не твоя жизнь.
Попробую вести дневник в такие моменты "пробуждения". Возможно перечитывая их я смогу что-то осознать.
После каждого прожитого неосознанно отрывка жизни, которые в разы длиннее я все острее чувствую как время скоротечно.
Человека которым я живу не могу назвать успешным, скорее наоборот. Только смогу ли я быть лучше имея полный контроль над ним?
Один ли я такой или кто-то еще испытывает подобное? Может все?
Или это раздвоение личности?
В эти моменты голова переполнена вопросами без ответов.