Моя девушка - оборотень. Часть вторая

Дмитрий Хихидок
От автора.
Первую ночь спал плохо. Голова раскалывалась от картинок, которые бушевали в моей голове. Я ворочался, вставал пить чай, дышал свежим воздухом, но сон не приходил. И когда, я смирился с тем, что этой ночью мне не удаться  уснуть, пришел он. Полночи он стоял в стороне, наблюдая за остальными героями рассказа, а потом сделал свой шаг. И все сразу замолчали. Это был Горан. Вампир повернулся ко мне и произнес: - Ты меня породил, вот теперь и расхлебывай. А я пока буду делать то, что захочу.
И кто после этого будет отрицать, что писатели не сумасшедшие.
(с)Хихидок
 

Лес заканчивался и я уже видел сквозь поредевшие деревья огни моего дома. Где-то на востоке небо уже подкрашивалось красным и я посмотрел на Марию, которая шла рядом со мной.
- А разве вам не надо? - я кивнул в сторону восхода. - Спать и все такое.
Мария рассмеялась. Всю дорогу она демонстрировалась мне всякие вампирские штучки. То поднималась в воздух и летала над головой как ведьма на помеле, то ускорялась и неожиданно, оказавшись у меня на спиной, говорила бу. Казалось, ей доставляло удовольствие, оставшись одной, сбросить сотню -другую лет и перестать изображать строгую жену старого оборотня. Господи, если бы у меня была такая теща,  я бы никогда не женился. 
Мария покачала головой и неожиданно стала грустной.
- Оксана хорошая девочка, - сказала она.- Не бросай ее.
- Вы так говорите словно..
-Тихо,- она перебила меня и прижала палец к губам.  Ее взгляд устремился куда-то в небо, потом она повернулась ко мне и с силой ударила двумя руками в грудь.
-Прячься,- крикнула она, пока я летел метров пять в кусты. Больно ударившись о землю, я чертыхнулся. Подняв голову, я хотел возмутиться, но мой голос застрял в горле, когда я увидел, что Мария стоит не одна.
- Здравствуй, Мария, - услышал я мужской голос. Напротив нее стоял молодой человек, одетый как денди. Серый костюм ладно сидел на его стройной фигуре, а длинные светлые волосы спускавшиеся до плеч, мягко шевелились под утренним ветерком.
-Здравствуйте, Мастер,- Мария опустилась на одно колено и поцеловала его руку.
- Ну, Мария, что за апофеоз, - он поднял ее с земли. - Мы как ни как знакомы очень давно, ты не забыла?
Мария покорно кивнула головой, превратившись в робкую девочку.
- Как дела у Кира?- вежливо спросил вампир.- Как дочка?
- У них все в порядке, Горан, - она посмотрела ему в глаза. - Я хорошо выполняю часть сделки.   
- А вот у меня не очень хорошо,- глаза вампира блеснули красным.- Оксана не хочет возвращаться ко мне.
- Я работаю над этим,- тихо ответила Мария.- Она очень капризная девочка.
- Кир тебя любит?- неожиданно спросил вампир.
Мария молча кивнула головой
- То есть он будет страдать, если что-то случиться с тобой?
- Да, Мастер,- прошептала она.- Он будет сильно страдать, как страдал по своей настоящей жене.
- Это хорошо,- удовлетворенно произнес Горан. - Потому что, у меня появились новый план насчет тебя. Ты должна умереть!
Он резко схватил Марию за горло и оторвал от земли. Она не сопротивлялась.
- Посмотри мне в глаза, Мария, - она подняла глаза и безропотно уставилась на него.
- Я породил тебя, - произнес вампир и по его щекам потекли кровавые слезы.- Я тебя и убью.
- Ваша воля, - прошептала зачарованная Мария.- Я готова принять все, Мастер.
Вампир горестно завыл.
- Я не хочу, но Кир не оставляет мне выбора. Он должен страдать как страдаю я, - он раскрыл рот и в свете розового восхода блеснули белые клыки. - Я постараюсь, чтобы ты умерла безболезненно.
Я зажал рот руками, чтоб не издать ни звука, видя, как его клыки погружаются в белоснежную шею Марии. Ее ноги судорожно дернулись и безжизненно повисли в воздухе. По лицу пробежала сладкая истома.
Мой желудок предательски взбрыкнул и меня вырвало на землю. Вампир повернул свое лицо в мою сторону и шевельнул носом.
- Кто там?- спросил он. Отбросив в сторону безжизненное тело Марии, он сделал шаг вперед. По его лицу пробежали первые лучи восходящего солнца, оставив на коже шрамы, от которых пошел дым.
Горан выставил вперед руку с указательным пальцем.
- Я запомнил твой запах, кто бы ты не был.  Еще увидимся,- вампир ускорился и исчез в воздухе.
Я выскочил на тропинку и бросился к Марии. От ее горящего тела, уже поднимался пепел. Я сорвал с себя рубашку и попытался накрыть ее. Рубашка вспыхнула и через секунду от нее ничего не осталось.
- Мария, как же так?- прошептал я. -Это же не взаправду, черт побери.
Неожиданно, охваченная пламенем рука, схватила мою кисть.
- Передай Киру и Оксане, что я действительно любила их, - горящее в солнечном свете, тело вампирши дрогнуло и превратилось в черный пепел. Он медленно стал подниматься в воздухе и через секунду, от Марии осталось лишь темное пятно крови, впитавшееся в землю.
- Этого не может быть,- я посмотрел на ожог, оставленный рукой Марии и бросился со всех ног домой.- Теперь  меня точно убьют.

- Рассказывай, что нашел,  - напротив генерала сидел оперативник и доставал бумаги из коричневой папки.
- Владимир Викторович, все как вы просили. Дело о двух погибших в лесу возбуждено по статье 105. Трое знакомых выпивали в лесу  и что-то не поделили. На месте преступления найдена разбитая бутылка спиртного.
- Отлично, - генерал облегченно выдохнул. Все складывалась как нельзя лучше. Бытовое убийство и никаких следов вампиров. Сенат будет доволен.
- Это еще не все, - продолжил оперативник.-У нас есть подозреваемый.
- А вот это сюрприз,- генерал заинтересованно посмотрел на опера. Фролов был человеком, но с обостренным чутьем. Он мог найти улики там, где их пропустили другие, но самое главное, что нравилось руководству, Фролов всегда  знал в какую сторону дует ветер и и умел угодить начальству.
-Укусить что-ли его?- подумал генерал.- Хороших оборотней сейчас днем с огнем не найдешь. 
- Мы сняли отпечатки пальцев с осколков и пустили розыскную собаку по следу, которая привела к фирме, торгующими пылесосами. Владелец фирмы, некий..-опер склонился над бумагами..- некий Эммануил Леопольдович, весьма колоритная личность. Известен в городе своими нетрадиционными взглядами,- Фролов поморщился.- Педик, короче. В его фирме работают одни молодые ребята и вчера, в офисе, была вечеринка.
Владимир Викторович мысленно усмехнулся. Эммануил Леопольдович был известной фигурой в городе. Единственный в городе человек, который знал о вампирах и оборотнях. Он поставлял мальчиков и тем и другим, не только для увеличения своей популяции, но и для сексуальных утех. Да что говорить, сам сенат иногда пользовался его услугами. А что насчет правил, что люди не должны знать о них, так на то и правила, чтобы их нарушать.   
Генерал поощряющее кивнул головой.
- Продолжай.
- Опросив его, я выяснил, что, в то время, когда были совершены убийства, а офисе отсутствовал один человек. Сергей Игнатьев, новый сотрудник, работающий первый день. Остальное дело техники. Я пробил, где он живет и готов арестовать в любую минуту и допросить, если будет указание, - опер выжидающе уставился на генерала.
-И может быть, узнаем правду, что там случилось на самом деле, - подумал генерал. Сенат будет доволен.
Владимир Викторович сделал упреждающий жест и набрал номер прокуратуры.
- Борис Николаевич, да, это я. У нас хорошие новости. Мы нашли подозреваемого.  Да, да, обычная бытовуха. Получаем признание и дело закрыто. Требуется ваше добро.   
Выслушав ответ, генерал положил трубку и улыбнулся оперу
- Действуй, Фролов. Возьми этого Игнатьева и привези сюда. Я с ним сам поговорю.
Тот согласно кивнув, стал собирать бумаги со стола.
- И коли новую дырочку  в погонах. Хорошее дело сделал.
- Слушаюсь, товарищ генерал,- довольный оперативник схватил коричневую папку и быстро выскочил в коридор.
- Ей богу, теперь точно укушу, - благодушно развалился в кресле Владимир Викторович.- Хороший заместитель в сенате мне точно не помешает,- он протянул руку к телефону и снова набрал номер.
- Горан, у меня есть хорошие новости для тебя.

Я тупо сидел за столом и смотрел на раскалывающийся телефон.
- Ты почему так рано вчера ушел, - рука генерального легла на мое плечо. Я вздрогнул и ошалелыми глазами посмотрел на него.
- Эх, знали бы вы, Эммануил Леопольдович, что со мной вчера произошло, ни за чтобы не ушел.
- Что-то серьезно, Сережа? Я могу помочь..- генеральный прижался ко мне бедром.
- Я с девушкой познакомился,- вздохнул я.- А потом с ее мамой.
- Фу, Сережа, от девушек одно зло, - бедро генерального отпрянуло от меня.
- Как я вас теперь понимаю, Эммануил Леопольдович,- я осторожно снял его руку с моего плеча.- Можно, я буду работать?
- Конечно, Сережа, поработай,- генеральный подмигнул мне.- Ну ты подумай еще, солнце мое. Не только одни пылесосы в нашей фирме, хорошо умеют сосать.
Я поежился от этих слов и взял трубку.
- Сасинг пылесосинг слушает,- постарался ответить я бодрым голосом.
- Сергей, посмотри в окно,- услышал я голос Оксаны.
Я бросил взгляд и увидел ее на улице, махающую мне рукой.
- Выйди на улицу, нам надо поговорить.
- О чем? Ты больше не моя девушка. 
- Где моя мама?- лицо Оксаны было обеспокоенным. - Папа волнуется, а ты ее последний видел. Что с ней?
- Черт, - я бросил взгляд на перебинтованную кисть руки.- Я сейчас выйду.
- Солнце мое, ты прям роковой вьюноша, - генеральный посмотрел в окно, на Оксану.- И что девушке в тебе находят?
- Приключения,- буркнул я.- Могу я выйти, поговорить.
- Конечно иди,- Эммануил Леопольдович вздохнул и повернулся к компьютеру. - А я продолжу работать. И за что я деньги всем плачу,- услышал я от него в спину и увидел понимающие взгляды сотрудников в офисе.
- Ну уж точно не за работу, - я схватил куртку и выскочил на улицу.

- Где мама?-  набросилась на меня Оксана.
- Идем,- я быстрым шагом направился в сторону моего дома.
- Стой,- она схватила меня за руку и я зашипел от боли.
- Что с твоей рукой?- она увидела мое перекошенное от боли лицо.
- Твою маму убил Горан,- я остановился и посмотрел на Оксану.- Я не мог ничего сделать.
- Нет, этого не может быть, - замотала головой она.- Мама просто ушла и скоро вернется.
- Идем, - снова мрачно произнес я.- Я тебе покажу место.
Оксана молча пошла рядом.
- Папа думает, что она сбежала как и родная мать, - неожиданно сказала она. - Он думает, всему виной его тяжелый характер.
- А что случилось с твоей настоящей матерью?
- В один день, она просто ушла. Не взяв с собой вещи, не объяснив причины, она просто исчезла из нашей жизни. Отец до сих пор винит себя в этом. А потом появился Горан и этот чертов договор на крови.
- Как и Мария, просто взяла и исчезла. Если бы я не увидел.
Оксана споткнулась, словно ее ударили под дых.
- Это Горан ее убил. Этот чертов вампир убил мою маму.
- И Марию тоже, - мы подошли к месту, где на земле все еще виднелось темное пятно крови, не успевшее впитаться в землю.
Оксана встала на колени и принюхалась.
- Мама, - из ее глаз полились слезы.- Мамочка.
Я развязал бинты и показал обожженную кисть руки.
- Это последнее, что успела передать Мария, прежде чем сгорела дотла. Горан выпил из нее кровь и оставил умирать на солнце.
- Нет, он не мог этого сделать. Я с ним жила долгое время.
- Пока не сбежала,- я снова стал заматывать свою руку бинтами.
Оксана посмотрела на меня безумными глазами и припала грудью к земле.
- Мамочка, прости меня, - завыла она. - Я не хотела этого. Я не знала, что так будет.
Послышался хруст костей. Ее руки и ноги сломались в суставах и вывернулись в другую сторону. Одежда лопнула по швам  и на голом теле стали обильно вылезать густые рыжие волосы.
- Нет, не смей оборачиваться,- я бросил взгляд в сторону моего дома. - Люди могут заметить.
Челюсти выступили вперед и рыдающий человеческий голос из тонкого превратился в волчий вой. На моих глаза Оксана превратилась в волка. Щелкая острыми зубами, она зарычала, когда я попытался приблизиться к ней.
- Оксана, Оксана, прекрати оборачиваться, ты подставишь свой род.
Огромный волк снова грозно рыкнул на меня и лег на темное пятно.
Я осторожно приблизился к ней.
- Мария кое-что передала тебе, перед тем как умереть.
Волк фыркнул и поднял голову.
- Она сказала, что любила тебя и папу по настоящему, - я протянул ей свою обожженную кисть.- Это ее знак.
Оборотень потянулся носом к моей руке, понюхал ее и тихонечко тоскливо завыл.
Я присел рядом и осторожно погладил Оксану по голове.
- Пойдем ко мне домой, ты вся испачкалась, - потом накинул свой окровавленный бинт ей на шею как поводок и потянул за собой.
Волк нехотя поднялся на лапы и постоянно оборачиваясь, поплелся за мной.

- Это Оксана и она оборотень, - выпалил я, когда дверь квартиры распахнулась и на пороге появилась моя мама.
Она посмотрела на меня, потом на Оксану, стоящую рядом со мной. Грязная, босая, в моей куртке на голое тело, с окровавленным бинтом на шее, она дрожала от холода.
- Ну ты тоже не Ален Делон, если что, - она посторонилась, пропуская нас вперед.- Ванная справа по коридору, я сейчас найду что- нибудь из своего, одеться.
Оксана прошмыгнула в ванную, а я пошел следом за матерью.
- Где папа?
- Остался работать на вторую смену, - ответила мама, копаясь в своих вещах.- Скоро будет.
Потом вытащила блузку и юбку.
-Как думаешь, подойдет?- она примерила на себе.
Я представил Оксану в старомодной юбке и блузке с рюшечками.
- Потерпит,- взяв их, я направился в коридор, но был остановлен матерью.
- Она здорова? Может врача вызвать?
- Нет,- отрицательно мотнул я головой. - Она не здорова, но врач тут не поможет.
- Как знаешь,- недовольно ответила мама.- Это твой выбор, с кем встречаться.
- Проблема в другом, мама, это меня выбрали.

- Ну, за знакомство, -  отец поднял бокал и рукой провел по усам.- Как говорится, велком в наши скромные хоромы.
Мы сидели в маленькой кухонке, где с трудом помещались четыре человека. Оксана, разомлевшая в тепле, в белой блузке и черной юбке, больше походила на выпускницу школы. Она молча подняла рюмку и опрокинула в себя.
- Уважаю,- крякнул от удивления отец и тоже отправил рюмку в себя.   
- Пап, сколько раз тебе повторять, мы не встречаемся. Просто у Оксаны сейчас сложный период.
- Ты его не слушай,- захмелевший отец махнул на меня рукой, поворачиваясь к Оксане. - Мы потеснимся, если что. Спать будете в большой комнате, а мы с матерью в маленькой, - он подмигнул ей. -Знаем, дело молодое, хочется уединения.
- Пап, сколько раз говорить, Оксана оборотень и за ней охотится вампир, - я благоразумно промолчал, что моей заднице тоже угрожает опасность и опасность эта, точно, не от Эммануила Леопольдовича.
- Так я против, что ли,  - отец подмигнул мне. - Мы, чай, не дремучие, знаем, что такое ролевые игры. Ты, типа, у нас, Ван Хельсинг.
-Упс, - выдохнул я и повернулся к матери. - Скажи ему, пусть отстанет от нее.
Мать хмуро посмотрела на Оксану.
- Это правда? Ты оборотень.
Оксана посмотрела на меня и молча кивнула.
- А мама?
- Мама вампир, - тихо промолвила она.- Ее убил другой вампир.
- Разве вампиры убивают себе подобных?
- Все сложно, - Оксана посмотрела на меня с мольбой в глазах.
-  Мама, прекрати этот допрос.
- Не мешай мне, сын, - мама снова повернулась к ней.- Тогда, ты должна знать, что вампиры охотятся ночью,- она бросила взгляд в сторону окна, за которым уже темнело.
- Черт, - вскочила Оксана,- я должна предупредить отца.
- Я провожу, - я бросился следом, но был остановлен твердой рукой матери.
- Сын, девочка больна, я по глазам это вижу. Проводи до дома и сразу обратно. И главное, с больными надо разговаривать спокойно, не повышать тон.
- Я понял, мам, мне пора, - я снова попытался выскочить в коридор, но теперь мне преградил путь отец.
- Держи, Ван Хельсинг, - он протянул мне деревянную ложку.- Ты же знаешь как убивать вампиров. Бей черенком прямо в сердце. 
- Пап,- простонал я.- Нужен осиновый кол, а это просто деревянная ложка.
- Правда? - отец почесал затылок.- Но ты возьми на всякий случай, вдруг пригодиться.
Я вздохнул и  бросился вслед за Оксаной.
Увидев меня с деревянной ложкой, она подняла  в изумлении брови.
- Ты серьезно?
- Родители, - пожал я плечами, убирая ложку в карман.
- Они мне не поверили, да?
- Тем лучше для нас. Не надо будет убивать моих родителей, - пошутил я.
- Их убьет Горан, если я не предупрежу отца.
Мы выскочили из подъезда и наткнулись на фары полицейского уазика.
- Беги,- шепнул я Оксане. - Я их задержу.
- Гражданин Игнатьев?- ко мне подошел полицейский. - Капитан Фролов,- он козырнул мне и бросил взгляд в сторону Оксаны, которая исчезла за углом. - Надо, чтобы вы проехали с нами в отделение. Гражданочка ваша, нам не интересна.
Это хорошо, выдохнул я про себя.
- По какому поводу, - спросил я,  усаживаясь в машину.
- По поводу убийства двух ваших собутыльников в лесном массиве, вчера ночью, - на моих руках щелкнули наручники.- Вам есть, что сказать, гражданин Игнатьев?

Огромный волк мчался по лесу. Мощные лапы отталкивались от земли и подбрасывали черное тело высоко в воздух. Ярость переполняла его душу. Задрав голову вверх, он громко завыл на луну, на бегу перепрыгивая через большой овраг. Черный нос ловил множество запахов животных, которые, красно-желтыми пятнами разбегались перед ним в разные стороны. Но они его не интересовали. Ему нужен был двуногий, но особенный. Его враг не был теплокровным, потому, что был мертв. Ярость снова накатила на оборотня, глаза свернули красным светом  и он снова сделал огромный прыжок в воздух через овраг. Уже десятый круг, но Кир не мог успокоиться. Он снова и снова, без устали, наматывал круги по лесу, пытаясь успокоить в себе бушевавшую ярость. Неожиданно, он заметил маленький огонек и развернулся в его сторону. Огромными прыжками он выскочил на край поляны, где около костра сидела девушка. Она обнимала руками себя за плечи и тихо плакала. Кровь отхлынула от глаз оборотня и он осторожно подошел к девушке сзади.
- Папа, - всхлипнула Оксана. Волк осторожно положил свою огромную голову ей на плечо и тихо фыркнул.
- Я не знала, что так будет, я не хотела, чтоб мама умерла.
Кир обошел Оксану и лег около костра. В его глаза заплясали огоньки пламени.
- Папа, вернись, ты мне нужен,- всхлипнула она. - Мы должны убить Горана.
Услышав знакомое имя, оборотень поднял торчком уши и угрожающе заворчал.
Оксана встала на колени и обняла волка за толстую шею. Зарывшись лицом в густой черный  мех, она тихо прошептала ему в ухо.
- Папа, я очень тебя люблю.
Послышался хруст костей, тело волка начало изменять форму. Оксана отпрянула и потянулась за одеждой отца.
- Горан силен, - с трудом произнес Кир, когда его тело снова привыкало к человеческому облику.-  Сенат не даст добро на возмездие, если не будет весомых доказательств.
- А Сергей, он же все видел.
- Слово человека не будет иметь веса среди оборотней и вампиров. Мария исчезла без следа, а если нет трупа, нет дела.
Оксана молча смотрела как отец одевается.
- Отпечаток руки Марии будет считаться доказательством ее смерти?
Кир заинтересованно посмотрел на дочку.
- О чем ты говоришь?
- У Сергея на руке обожженный отпечаток ладони мамы, который она оставила ему, перед тем как умереть,
- Где он сейчас?
- Его забрали  в полицию, в связи с убийством двух вампиров, которых убила я. Решили свалить все на него, я слышала из-за угла дома, когда они сажали его в машину.
- Сенат зачищает следы, - нахмурился  Кир.- А я предупреждал тебя, что он влипнет.
- Его надо спасти, и он сможет дать показания  в сенате.
- Это сложно, сенат не подчиняется мне или Горану. Придется подключать людей.
 
От сильного толчка в спину, я влетел в обезьянник. С металлическим звоном за мной захлопнулась решетка и зазвенели ключи. Фролов благодушно потер перевязанную кисть правой руки и пригрозил мне пальцем.
- Влип ты Сережа, по самые не балуйся. Два трупа на тебе, с твоими  отпечатками пальцев. Сейчас тобой будет заниматься сам генерал.
- Я не виноват,- я бросился к решетке и схватился за нее руками.- Отпустите меня.
Опер неожиданно переменился в лице, увидев мою перебинтованную руку.
- Тебя тоже укусили? Ты из какого клана?
- Меня не кусали, я просто ранен,- я спрятал руку за спину и зашептал оперу.- Я знаю о вас. Позовите сюда Кира, он мне поможет.
Опер отпрянул от решетки и покачал головой.
- Это дело плохо пахнет, а я человек маленький. Пускай с этим генерал разбирается.
Он кивнул дежурному за стеклом.
- Я к начальнику.
Тот нажал кнопку и опер, схватившись за ручку двери, еще раз обернулся и посмотрел на меня.
- Это дело плохо пахнет,- он втянул носом спертый запах полицейского участка.- Как бы не встрять между кланами. 

Я обессилено опустился на деревянную скамейку и обхватил руками голову. Мать с отцом наверно волнуются. Если они узнают, что меня за убийство хотят посадить, их вообще кандратий хватит.
Внезапно, громко хлопнула входная дверь и в дежурной части послышались быстрые шаги.
- Вот ты где, солнце мое,- перед решеткой появился запыхавшийся Эммануил Леопольдович. Генеральный был одет в стильную коричневую курточку, которая едва прикрывала его обтянутую брючками задницу. - Два дня в моей фирме, а уже столько приключений на мою задницу.
Он подошел к дежурному и протянул какую-то бумагу.
- Я его забираю.
Дежурный за стеклом недоуменно посмотрел на него.
- Его только привезли, - он взял бумагу и одел очки.- Странно, подпись генерала.
Он поднял глаза на генерального.
- Я должен ему позвонить.
- Звони, красавчик, - хмыкнул Эммануил Леопольдович и дежурный покраснел.
- Это просто моя обязанность.
Не слушая его, генеральный повернулся ко мне.
- Сережа, мы едем ко мне домой. Сутки домашнего ареста, у меня дома, тебе не помешают.
Я попятился.
- Я лучше за убийство сяду.
- Не дури,- генеральный прижался лицом к решетке и прошептал. -Я от Кира.
- Странно, никто не берет трубку, - дежурный растерянно посмотрел на Эммануила Леопольдовича.
- И что ты будешь делать теперь, а? - генеральный наклонился к окошку и плотоядно посмотрел на него.- Звонить своей мамочке?
Тот отшатнулся от него.
- Забирай его и проваливай, - дежурный вышел из комнаты и открыл обезьянник.- Чтоб духу вас обоих тут не было.
- А жаль красавчик, я бы с тобой поиграл,- генеральный подхватил меня под руку и потащил к выходу.
 - Вон,- дежурный вытер холодный пот со лба и посмотрел вслед вихляющейся попки генерального.- Чертовы педики.
 
Фролов сидел напротив генерала с возмущенным лицом.
- Что значит его заберут? А как же дело? Мы должны его допросить.
Владимир Викторович откинулся на спинку кресла.
- Раз я сказал, что его заберут, значит заберут. Не забывай, что ты скоро станешь оборотнем. Ты в стае и должен делать все, что тебе скажет вожак. А вожак здесь я.
Опер потер укушенную руку.
- Это ничем не отличается от людей. Перед тем как укусить, вы мне сказали, что оборотни стоят выше людей в эволюции, а на деле оказывается одно и тоже.
- А кому сейчас легко, - вздохнул генерал.- Жизнь - чертовски сложная штука. Сейчас, ты еще человек, но все поймешь, когда наступит полнолуние и ты обернешься первый раз.
Он посмотрел на внутренний телефон, который внезапно громко зазвонил.
- Вы не будете брать?- спросил его Фролов.
- Все идет по плану, - генерал бросил обеспокоенный взгляд на темноту за окном.- Все идет по плану.
- Это не правильно, - снова сказал опер. - Если он убил двух вампиров, то здесь он будет в большей безопасности, чем на улице.
Телефон брякнул в последний раз и и в кабинете наступила тишина.
- Все, его забрали,- произнес облегченно Владимир Викторович.- Одной проблемой меньше.
- Нет, я не могу так просто оставить это дело. Я должен вернуть его, - опер вскочил и бросился на выход.
- По моему, я его рано укусил,- с сожаление подумал генерал.- Надеюсь, он умрет по дороге, не успев обернуться.

Внедорожник на огромной скорости летел по дороге. Генеральный до упора утопил ногу в педаль газа и посмотрел в зеркало заднего вида.
- Кажется, никого, - произнес он и посмотрел на меня.- Ты как себя чувствуешь, солнце мое?
- Нормально,-  я потер, ноющую от ожога, руку.-  Вы знаете про кланы?
- Хочешь жить, умей вертеться, Сережа, - он сбавил скорость и включил радио.   
В салоне, из динамиков, раздался бархатный голос Моисеева: 
- Боже мой, какое счастье быть с тобой.
 Я вжался в спинку кресла.
- Точно Кир послал за мной?
- Не сомневайся, солнце мое, - генеральный бросил на меня ласковый взгляд.- Иначе, откуда бы я узнал, где ты.
- Тогда вы должны знать, что Оксана моя девушка.
- Это грустная весть,- качнул головой Эммануил Леопольдович.- Я надеялся, что эта сумасбродная девчонка вернется к Горану.
Он замолчал и уставился на дорогу.
- Ночь - не время суток, где я теряю свой рассудок.
- Ночь - это жизнь, я - это ночь.
Моисеев продолжал страдать вместе с генеральным,  рассказывая о своих чувствах к темному времени суток.
Неожиданно, перед машиной, в свете фар, мелькнула тень. Громко завизжали тормоза, когда генеральный вывернуть руль в сторону, уворачиваясь от препятствия.
- Что это было?- крикнул я, всматриваясь в зеркало заднего вида.- На дороге никого нет.
- Не знаю, может олень перебегал дорогу, - генеральный снова прижал педаль газа к полу.- Дома, у меня, будем в безопасности. Нам там ждут.
Сверху послышался удар, словно кто-то приземлился на внедорожник и на его крыше появилась огромная вмятина,
Машина вильнула в сторону, но генеральный сумел ее вернуться на дорогу.
- Какого черта? - Эммануил Леопольдович поднял глаза вверх.- Мы так не договаривались.
Последовали сильные удары по крыше и раздался вой.
- Это Горан,- заорал в ужасе я. - Он как то узнал обо мне.
- Этого не может быть,- ответил генеральный.- Это оборотень. Кому ты успел насолить?
- Я не знаю, - в голове промелькнули события последних часов.- Если только не опер из полиции, как его, Фролов. Он пытается повесить на меня убийство двух вампиров.
- Ах, солнце мое, всем ты нужен,- генеральный резко нажал на тормоз и тяжелое тело слетело с машины и покатилось перед ними. Вскочив на лапы, освещенный фарами, перед нами стоял огромный волк. Он щелкнул пастью и медленно сделал шаг вперед.
Эммануил Леопольдович резко выжал педаль газа и бросил машину вперед, сбивая бампером волка. Раздался визг, когда колеса внедорожника, попрыгивая, переехали оборотня.
- Мы убили его?- я обернулся назад, где на дороге неподвижно лежал волк. - За убийство полицейского дают больше.
- Оборотня не так просто убить, - хмыкнул генеральный. - Но на какое время он от нас отстанет.
Впереди замаячили огни домов.
- Почти приехали, - облегченно выдохнул он, выруливая на стоянку перед домом.
- Одинокая ночь, одинокий стон. Одинокая страсть, влажная ладонь.
- Три минуты любви, чтоб себя воспеть. И к утру умереть.
Эммануил Леопольдович заглушил двигатель, оборвав на полуслове страдания Моисеева.
- Идем, солнце мое, еще немного и все закончится, - он вышел из машины, ожидая меня.
Ночь встретила нас осенней прохладой. Слегка накрапывал дождик. Я вздохнул свежий воздух полной грудью и улыбнулся. Я свободен.

Квартира Эммануила Леопольдовича встретила нас тишиной. Включив свет в коридоре, он подтолкнул меня в комнату, где уже горел тусклый ночник.
- Кир, Оксана,- я бросился в комнату.- За мной охотится Горан. Он знает мой запах.
В кресле шевельнулась темная тень. Щелкнул выключатель и комната осветилась мягким светом исходящим от галогенных ламп.
- Вот мы и познакомились,- в кресле сидел блондин с длинными волосами. Он встал, отряхнул свой, без единой пылинки, костюм и протянул мне руку. - Я Горан, - произнес он и его глаза свернули красным блеском. - Да ты уже сам об этом догадался.
- Прости, солнце мое, - произнес за спиной Эммануил Леопольдович.- Хочешь жить, умей вертеться.

(с) Хихидок

Часть третья
http://www.proza.ru/2017/10/12/1258