Только прямо!

Юрий Классик
Я смешивал чёрное прошлое
и светлое вдаль уходящее.
Обрёл в результате я пошлое –
мир серенького настоящего.

*

Не надо так со мной себя вести:
не надо злиться, проклинать, ругаться.
Прощеньем можешь ты весь мир спасти!
А заодно себя – ведь может статься.

*

Чел гриль подогрел, сел, ел, вспотел, надоело, не доел…

*

От одиночества завёлся,
от одиночества влюбился,
от одиночества женился,
от одиночества развёлся…

*

Я о тебе, моя подружка,
мечтаю, сидя у окна.
Хочу шепнуть «люблю» на ушко.
Весна!

*

У женщин есть право считать, что они всегда правы, но не более.

*

Да знаю, прошлым жить нельзя
и будущим не стоит тоже,
всё в этом миге бытия.
Но всё же!..

*

Питаясь чьей-то кровью,
мир наполняешь злом.
А надо бы любовью
во всём.

*

Хочешь ясности –
не доверяй страстности,
а лучше сразу да –
разуму.

*

О, как бы мне хотелось всё забыть!
О, как бы мне хотелось всех простить!
Не проклинать, не злиться и не думать,
а просто жить.

*

Не буди меня толкая,
разбуди меня лаская,
и на ушко мне пропой:
- Завтрак подан, дорогой.

*

Случается, что мудрое приснится,
из темноты я вынес мысль на свет:
закономерность в случае таится,
а в мелочах всегда найдёшь ответ.

*

А ты такая классная,
ляляшная, мимишная,
прикольная и страстная!
Одно, вот, жалко – лишняя.

*

С грудничком и грудь ничком.

*

Купить себе любовь – неглупо,
но цену назовёт душа:
кому-то хватит миски супа,
кому-то жизнь твоя нужна.

*

Ночь чёрной тушью брызжет густо,
давно не виделся я с ней.
Но в темноте другие чувства,
в ней осязание важней.

*

Давай с тобой напьёмся чаю.
Сколь сахара кусочков класть?
Ещё что есть?
Ну, я не знаю…
Давай любви напьёмся всласть!

*

Когда случится вдруг беда,
не плач, не причитай: «О, Боже!»
Проходят горести всегда.
Жизнь тоже.

*

Время – вода, люди – песок, а мы – старатели, промывающие этот песок, в надежде найти в нём золотые крупинки.

*

У долгожительства секретов много,
но главный есть.
Запоминай скорей!
Ни к людям, ни к судьбе своей, ни к Богу
претензий не имей.

*

Порою человек себе сам враг:
хватает всё в кредит, чтоб обладать,
а после плачет…
Вам скажу я так:
сначала заработай – после трать!

*

Мужчина должен дальше бабы видеть,
и, расставаясь, ей желать всего.
Она ж имеет право ненавидеть,
но лишь когда любила до того.

*

Ты меня научила нежности,
неразлучности, ласке, безбрежности,
пониманию и смирению,
и…
расстаться с тобой решению.

*

Сложней, чем не быть – любить.
Сложней, чем любить – забыть.
Сложней, чем забыть – простить.
Сложней, чем простить – не быть…

*

Безразличие бывает параллельным,
безразличие бывает фиолетовым.
А бывает, как у нас с тобой – постельным…
Потерялись по дороге видно где-то мы.

*

Мы выбираем ту, которая выбирает нас, когда мы выбираем тех…

*

Разбито сердце…
Не беда, срастётся.
Полно граблей – всё кто-то не уймётся:
капканы ставит и копает ямы.
Я мне плевать! Я прямо!
Только прямо!

****