Почему я не люблю осень

Ольга Пензенская
Прежде чем уйти и не вернуться,
Ты в последний раз себя проверь.
Лучше все забыть, простить и улыбнуться,
Чем захлопнуть перед счастьем дверь.
А Блок


В нашей жизни, многое происходит именно осенью. Точнее, многое начинается  осенью. Например, набор детей в детские садики с сентября, каждый год  дети идут в школу  первого сентября, а потом, повзрослев, в другие учебные заведения и там  учеба начинается осенью. Летние отпуска заканчиваются, и к работе приступают осенью. Странное выбрано время  конечно. Природа устала и готовится к зиме, к спячке. Вроде бы надо наоборот - все подводить к завершению, заканчивать все начатое. Но человек настолько оторвался от природы, что совершенно не прислушивается к ее ритмам. Наверное,  поэтому многое, что начинают люди осенью, обречено на  неудачу. Неверно выбрав время, получаешь не то, чего ожидаешь. Может быть, это только у меня?
Вот  когда то, много лет назад, а точнее тридцать лет назад, решила все поменять в своей жизни именно осенью. Как бы это странно не звучало, но я решила влюбиться. Решила и все. И самое странное, что действительно влюбилась. Не подумайте, что увидела  красивого парня и решила: «Вот в него я и влюблюсь!» Нет, совсем не так.  Я, конечно, решила влюбиться, но влюбленность пришла совершенно внезапно. Ведь его и не видела даже, когда  влюбилась. Я сначала просто  услышала голос:
- Разрешите пригласить  Вас на танец? 
И вот,  не замечая луж, слякоти, я счастливая и влюбленная  иду, нет, даже лечу к нему. Это  необыкновенное, необъяснимое,  и очень приятное чувство. Я вспоминаю эту влюбленность, как один из самых замечательных периодов  в моей жизни и самых счастливых. Сказать, что на мне были  «розовые  очки»,  значит не сказать ничего. На мне был «розовый скафандр».
Наверное, головой я давно просчитала, что это просто наваждение и  из этого ничего не выйдет. Но, сердце, никак не хотело принимать ответ этой логической задачи, оно так билось, и было так счастливо, что голова решила подождать и не высовываться. Первый раз в жизни я выключила свой «компьютер» и позволила себе быть просто влюбленной.
Спустя два года, наконец- то решилась все ему рассказать и признаться в своих чувствах. Вы будете смеяться, но решение пришло именно осенью. Я знала, что и как  скажу.  А, что может ответить он? Очень надеясь только на:  «Я тебя тоже люблю!» Этих слов от него я не услышала. Он  в это время садился в самолет, чтобы улететь в другой город. Навсегда…..
Хуже ситуации не придумать. Яркое солнышко вдруг сменили грустные тучи, небо стало серым от того, что заплакал дождь, смывая краску с осенних листьев, и сразу  похолодало. Осень встречало  зиму, и ей было не до меня и моих переживаний, которые забудутся, пусть не сразу. Но, я же сама  знала: то, что начинается осенью, не заканчивается так, как хочется.