Сцена четвертая

Рагнарёк
Сцена четвертая

Питер Уинзлоу - друг, подельник Марселлы,
Охотно рад новому, необычному чувству…
Йехелора впустил ради грандиознейшей цели –
Он предан «сверхъестественному искусству»

*  *  *
Питер Уинзлоу:
«Я абсолютно уверен – услышал
Имя твое, Дух Великого Космоса!
Из фолиантов древних и виршей –
Склоняюсь пред могуществом Хаоса…

Ты можешь исполнить любое!
Богатство… слава… свобода!
Сделать меня настоящим героем!
Но по силам изваять подобие бога?

Я понимаю, слишком корыстен,
Честолюбив, тщеславен… эгоист!
Но зато предельно с тобой честен,
Не скрываю того, что манит!»

Йехелор:
«Питер! Благородные эти желания!
Правдивые, идущие от души!
Расшифровал смысл старых преданий,
Милое дело мне сослужил!

Тяга к Силе сверх меры,
Откровение савана тайн –
Поиск Бога в себе, Веры –
Бессмертье, мудрость – твой рай!

Не испугался меня, отважный и смелый!
Таким – по праву самый щедрый мой дар:
Вне Хаоса, Тьмы, Зла и Добра, во Вселенной
Парить… снисходить – будешь постоянно… всегда!»

Питер Уинзлоу:
«О мой Нетленный! Йехелор!
Такое в сладком лишь сне
Мог я мечтать – до тех пор,
Пока не встретил тебя – столько лет…

Неназываемый, вор, осквернитель
Обретет невообразимое сущее??
Ты же не Змей-Искуситель,
Предлагающий надежды на лучшее?

Сколько обелисков, надгробий и стел
Я перерыл ради тебя, а не денег?
По наводкам клады, тайники лицезрел,
Но твоей – раньше не видел и тени!»

Йехелор:
«Успокойся друг мой, приемник!
Возрадуйся – час сказки грядет!
Будешь со мной схожим – вестник,
Ангел и Демон, Трикстера род!

Скиталец Вечности бессмертный,
Не авантюрист – романтик, фантазер!
Мысль, прихоть – сбудется мгновенно!
Говорит тебе не какой-то там позер!

Я – не шучу, к чему лукавить, лгать?
Выбор единственный появился!
Один лишь шанс, как птица:
«Не от мира сего согласен ли стать?»

Питер Уинзлоу:
«Хм… играть Бога… хочу!
Бессмертье, мудрости, знания…
Могущество, власть, слава – о, да!
Но твоя роль, Йехелор, «друг» -
Мечта чужая, как и желание:
Последнее условие, со скидкой цена?»

*  *  *
Пусть Питер человек фартовый, игрок,
Способный пойти на «критический» риск,
Однако осторожность – его главный конек,
Лишаться свободы, другим потакать – низ…