Сорок тысяч секунд

Мейдзин
Сорок тысяч секунд плывёт солнце над морем.
Сорок тысяч секунд, отраженьем маня,
Из далеких галактик свет, с кварками споря,
Обласкав астероиды, летит до меня.

Сорок тысяч секунд и я встану над краем.
Сорок тысяч секунд – миру я улыбнусь.
Жарким ярким огнём и сияющим маем
С каждым страстным романтиком  я поделюсь.

Сорок тысяч секунд вновь несутся по кругу.
Сорок тысяч секунд – коловрат буйных дней.
Распахну я объятья врагу или другу,
Чтобы стало вокруг хоть немного теплей.

Сорок тысяч секунд – пульсом время колотит.
Сорок тысяч секунд на рассвет и закат.
Кит космических снов наше небо проглотит
И, ударившись в свод, учинит звездопад.

Счастье там не найти, где на ты с пустотою.
Нет его ни в деньгах, ни в шелках, ни в вине.
Его можно найти, лишь проникшись мечтою.
Сорок тысяч секунд – о любви и весне.