Босыми ногами по мягкой траве

Мейдзин
     Слезы. Чистые слёзы. Они, как ранняя роса катятся по щекам, словно по поверхности березового листа. Я никогда в жизни не плакал, я не знал слез. Какие они? Что они несут в своих блистающих сердцевинах? Как драгоценные алмазы они рассеивают свет, превращая его в миллионы разноцветных бликов. Что может быть драгоценней слез? Что может дарить больше удовольствия, чем слезы?!
     А почему люди вообще плачут? Почему дарят миру столь прекрасные и нежные дары?! Какие чувства, какие ощущения заставляют их отдавать воду собственного тела в пучины неизвестности?! Как рождается внутри то, что потом проходит через душу, набирает там силу и мощь, перерождаясь в столь грандиозную и всепоглощающую бурю из спрессованных эмоций и необузданных стремлений…
     - Кончай перекур Чес! Бери лопату и топай на третий участок, там опять завал… новая война дарует новые заботы. И, Чес, серьёзно, перестань смотреть бессмысленным взглядом в потолок, как будто видишь что-то внутри безжизненного камня.

     Душно! Как же душно мне здесь! Как давят на меня эти грубые стены… и огонь выжигает досуха все стремления. Эх, если я мог взлететь… прорвать незримую пелену этого мира и воспарить в синеве бездонного воздушного океана. Там, где трутся друг об друга мягкими носами облака, там, где бешеный ветер бьёт могучим свежим потоком в распростертые крылья, там, где доброе ласковое солнце подмигивает шаловливо из-за ватной снежно-белой тучки, там, где можно свободно дышать, расправляя легкие до границ собственных фантазий. Ах! Как бы я хотел хоть на мгновение попасть в этом чудесный сияющий мир, мир блаженства и красоты, мир всеобъемлющего счастья и безграничного покоя, мир в котором ты свободен от своих грехов и пороков, где только кристальные сны и сладкие…
     - Чес! Мать твою! Ты опять дрыхнешь посреди рабочего дня?! Тебе хоть кол на голове теши, ни хрена не понимаешь! В конце концов, ты будешь работать или нет?! Ты и так скатился на уже два ранга вниз! Если так скоро пойдет, вообще загремишь в самое пекло! Соберись Чес, будь серьёзнее! Ты не в бирюльки играешь, это важная и нужная всем работа!

     Вот почему всегда все так тоскливо?! День за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем. Все время одно и то же. Ничего не меняется. Совсем ничего. Каменные джунгли, пещерные города, однокомнатные казематы. С работы домой, из дома на работу… и опять домой…. И опять на работу. Вечность капает раскаленными каплями тебе на пузо и прожигает, изъедает внутренности печалью и унынием.  Пашешь, пашешь, пашешь. Весь в мыле и пепле. Обжигаешь о время руки и, что есть силы, дуешь на них в попытке сдуть хоть несколько мерзких, глумливых серых секунд, а они липнут к рукам, как склизкие пиявки, и тянут, тянут тебя за хвост в пучины собственной ничтожности. Ах, как хочется выбраться из этих злобных сетей, покинуть пещерные города и выбраться на свет божий. Вот съездить бы к океану! Ведь я никогда не был у океана! И у моря я никогда не был!! Да что там говорить, даже у озера я никогда не был!!! Как можно представить сразу такое количество воды?! Тысячи, миллионы, миллиарды сверкающих слез перемешанных воздушной дланью. Огромные пространства без границ, без стен, без коридоров. Веселые птицы скачут в небе яркими поплавками то, падая к самой воде, то, взмывая к далеким облакам, выписывая на ткани дня замысловатые ажурные линии. А там вдалеке море с небом сливаются в единый мир, лаская гармонию в своих сильных, но нежных ладонях. Брат ветер поёт им сладостную песню неги и блаженства. Бирюзовые волны танцуют по сцене песка неповторимые па, протягивают свои пенные пальцы в изящных построениях Си-Нуан.  Море прибоем шепчет на ушко небу свои наивные, но до боли трогательные тайны…
     - Ай! Ты чего дерешься Бугор!
     - Ну, ты Чес совсем охренел! Да тебе не подзатыльники давать надо, а кулаком в рыло! Ты понимаешь, что ты меня уже достал до печенок своими выходками. То в потолок, как дэбил смотришь, то спишь в рабочее время… теперь вообще свалил с рабочего места! Я за тебя – козла рогатого, отвечать не собираюсь!  Еще раз что-то подобное увижу – подам рапорт к собачим чертям… пусть потом ТАМ разбираются, что с тобой делать!

     Почему все ко мне цепляются? Что им от меня нужно?! Работай Чес! Это очень важно Чес! Ты должен понимать Чес! Идиоты! Ну как они не понимают… Должно же быть в душе хоть что-то кроме рутины. Мир так прекрасен, так величественен и необъятен. Почему пепельная реальность должна покрывать туманом серости все радужные стремления сердца?! Почему?! Кто это придумал, что я не имею право жить в своих мечтах, тонуть в глубинах безбрежных океанов и воспарять стремительной ракетой к тлеющим уголькам звезд?! Почему я не могу хотеть чего-то большего… чего-то важнее всех тех «важных» для существующего здесь общества вещей?! Почему я должен быть, как все?
     Не хочу!!! Не буду я таким!!! Во мне кипит плазма несокрушимых эмоций! Мир фантазий, мир мечтаний лежит передо мной, простирая свои ладони в прекрасное будущее! И пусть вечность пышет серой и адским пламенем, придет время, и мечты сбудутся. Однажды я вырвусь за пределы бытия и станцую вальс цветов на весеннем лугу, пробегусь босыми ногами по мягкой траве, вдохну ароматы жизни и любви, зароюсь в душистое сено и спою песню радости. Я открою своё сердце миру нараспашку, выплесну всего себя до самого донышка!
     Пусть каждый встречный улыбается мне, смеётся со мной, поёт со мной и плачет со мной. Придёт день, и я сброшу с себя ненавистные цепи общественных законов, уйду и растворюсь во всем многообразии большого бытия. Там, за пределами этого маленького, прогнившего до основания мирка, я буду читать стихи, танцевать и петь, водить хороводы с прекрасными девушками и любить, любить, любить! Любить так, как никто и никогда не любил! Каждый лепесточек, каждую травинку, каждую пушинку того прекрасного мира – я буду любить! Каждую каплю бушующего океана, каждую песчинку палящей пустыни, каждую снежинку тысячелетних льдов, каждый атом бесконечного неба, каждую, даже самую маленькую и далекую звездочку бездонного космоса – Я БУДУ ЛЮБИТЬ!!! И пусть меня разорвет на клочки от распирающих чувств, пусть распылит миллионами атомов – я буду мечтать! Я буду жить в каждом сердце, каждого живого существа, во всех проявления великой природы…
     - Ну всё Чес! Ты доигрался Чес! Моё терпение лопнуло! Теперь ты получишь своё, ответишь за всё. Я подаю рапорт Чес. Отстраняю тебя от работы и сажаю под замок до решения коллегией твоей судьбы. Ты всех достал уже черт поганый!
     - Да! Я - Черт! Здесь в Преисподней полно чертей! И что теперь?! Посадишь меня под замок? Запретишь мне думать? Убьёшь меня? Ха-ха! Ты можешь сделать всё, что угодно, но это не поможет! Черт тоже имеет право на мечты!!!