2017 г. Записи 218 Книга Тани К. Агитация. Н. Д. У

Галина Ларская
2017 г. Записи 218  Книга Тани К. Агитация. Н.Д. Уолш

продолжение

2 сентября 2017 г. Таня Кузнецова дала мне почитать книгу, ею написанную, о певице Галине Каревой. Я внимательно стала её читать, потом звонила Тане и сказала, что эта книга не только о певице, но и об эпохе. В книге есть самореклама и ответвления в разные стороны. Я похвалила некоторые места книги, отметила интересные умные мысли, наличие мест лишних, без которых книга могла бы обойтись. Я сказала резюме: «Зрячее проникновение в различные слои эпохи и особенности действующих в ней лиц». Тане понравилась эта фраза. Она заметила мне: «Ты говоришь то о книге, что не говорит никто».

Тот, кто мне снился — какая-то родная душа. Обнялись две родные души, необходимые друг другу. Это было дружеское объятье, без страсти.

Сегодня удивительное солнце, я поговорила с ним, объяснилась ему в любви.

Гуляла в парке и писала стихи.

Поток стихов возник, как сноп
Поэзии самолюбивой.
Всё, что любила — не забыла.
Не ратник я, не птица — сноб,

Эстет, собой заворожённый.
Страдавший прежде, не влюблённый,
Колеблемый волной живой
Поэзии. Я голос Твой.

2 сентября 2017 г.

3 сентября. Долго говорили с моим знакомым, другом Вити Мамонова, тоже Витей. Он вылечил себе бронхи антибиотиком.

Мой приятель иногда звонит и говорит каким-то почти хамским, разухабистым голосом. Все прения по этому вопросу длились без результата. Я пригрозила, что повешу трубку. Приятель не следит за собой, и часто я теряю покой, он заставляет меня нервничать.

Писать о том, что пуст и вял,
Что болен жизнию больной,
Что горести и беды взял
Кого-то?* Может быть, иной

Не будет жизни — ты терпи.
За новым поворотом свет.
Но страх и яд в твоей крови
Кто исцелит, чудак-поэт?

3 сентября 2017 г.

* есть мнение Елены Ивановны Рерих, что иногда люди страдают за кого-то

4 сентября. Один политик говорит: «Мы просили Всевышнего Аллаха покарать...». Мусульмане просят Бога, давшего заповедь «Не убий», дать им возможность убивать...

Знакомая жуткие вещи рассказывала о мясе. Она слепо верит С., как и многие… Но возможно, что люди зомбированы. Она считает С. вознесённым учителем. Но я ясно видела его ошибки в своё время.

В доме Кино посмотрела фильм жутковатый «Добрый вечер». Четыре варианта повторяли один и тот же сюжет, повторялись одни и те же реплики. Актёры играли разные. Убийства, машина, геи, лесбиянки, драки. Ужасное впечатление от фильма.

Молодая женщина была довольна фильмом. Мы обменялись с ней репликами. Когда смещены все понятия в сторону вседозволенности, то Гёте не нужен, нравственные ценности не нужны, беспорядочный секс, разврат и прочее приветствуются. Я спросила её: «Мы приходим в этот мир, чтобы смотреть такие фильмы, чтобы ставить такие фильмы?» Смыслы этой даме не нужны тоже.

Говорили с другом долго о С. Пришли к выводу, что он явление сложное. Полу-аватар… Ошибки его. Ненужные связи. «Что он сделал?», - спросил меня друг. Что? Мир, как жил, так и живёт. Неверующих полно. С. говорил 22 года назад, что через 15 лет не будет на земле неверующих.

5 сентября. Знакомая Аня предлагала какие-то аппараты базовые для лечения. Я сказала ей, что нельзя продавать их за такую цену, что надо с бедных людей брать столько, сколько они могут дать; 4 аппарата стоят около 20 000 р. «Это грабительство», - сказала я. Знакомая принялась меня осуждать, что я грабителей осуждаю. Она стала кричать на меня. Я неоднократно наблюдала в ней высокомерное отношение к людям. Стоит ли общаться с ней?

По поводу возникновения болезни Альцгеймера она сказала, что даже у хороших людей бывают падения и возникает эта болезнь. Это для меня неубедительно, так как мы все, кроме святых, часто падаем, тогда все люди поголовно должны этой болезнью болеть.

6 сентября. В середине ночи сон был прерван неизвестной причиной.

     Косте

Ты один на свете.
Шумно дышит ветер.
Тихо за стеною.
Я тебя не скрою.

Думать невозможно
О потере сложной.
Нет моста меж нами.
Неземное пламя

Обнимало плечи.
И дышать мне нечем -
Нет тебя на свете.
В поле бродит ветер.

Где, в каком краю ты?
Что тебе цикута?
Разрушала верно
Облик незабвенный.

6 сентября 2017 г.

Исправляла дневники о Косте К. Опять заплакала от любви к нему. Какие-то энергии сохраняются на земле десятки лет.

Звала меня в гости Лина. Может быть, увидимся с сестрой Лены Гоголевой Таней. Лена давно меня забыла, а в своё время мы очень часто виделись и дружили. «Коротки мысли людей» («Габриэлла Босси «Он и я»).

Много читала о тонком мире на сайте СТИХИ на странице Карины Феи Астральной. Валерий Малигон Контактёр ссылается на неё.

Опять звонки, агитирующие идти на выборы, диктуют, за кого надо голосовать. Я этим душам сказала, что они нарушают мою свободу.

Нет встреч с избирателями. Неизвестные нам люди идут во власть, будут грабить простой народ (только что по радио сказали о мизерных зарплатах по стране), не реформировать в лучшую сторону медицину, образование, хозяйство, не будут восстанавливать из руин деревни. А агитаторы манипулируют душами, надеясь на то, что мы глупы.

В книге «Беседы с Богом» Нила Дональда Уолша этой ночью я читала: «Живи в пространстве твоего Бога, и любое событие будет божественным». Вот это мне нравится очень, но очень трудно это осуществить.

Если я вспоминаю о тупиках в моей жизни, о невыносимости некоторых событий, то мне кажется, что неведомые мне силы были вовлечены в них.

Разве можно было жить, не мечтая о встрече с другом, не нуждаясь в друзьях, в опоре?

Работа Раисы Гершзон.